Стих Закрыв глаза, не вижу

Татьяна Роман
“Иисус отвечая говорил им: имейте веру Божию. Потому говорю вам: все, чего не будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам”. Новый Завет, Евангелие от Марка гл. 11, ст. 23 – 24.

Закрыв глаза, не вижу ничего. 
Хочу что-то сказать и много плакать.
Как видно, наступил и мой черед       
Быть одинокой под печальным знаком.

Господь, я умоляю, разорви
Ты эту цепь печалей и унынья.
И в моем сердце радость сохрани,
Чтоб не дышать мне горькою полынью.

Я знаю, нагрешила пред Тобой,
И, как печать, лежит на сердце камень.
Сегодня потеряла я покой,
Но Ты пришел, чтоб исцелить мне раны.

Я вижу свет там где – то вдалеке
И слышу Голос тихий, сокровенный:
“Дитя мое, как дорога ты мне,
Напрасны твои скорби и сомненья.

Сейчас тебя спасает Моя Кровь,
Храню от бед и зла Я твое тело.
И знаю, что поднимешься ты вновь
И с кротостью исполнишь свое дело.

Поверь, с тобою будут сыновья,
И весь твой род покрою Я любовью.
И будешь ты со Мной,  и вся семья
Будет омыта также Моей Кровью".

Мой Иисус! Смогу ль Тебя предать?
Ведь Ты, Единый, мне даешь надежду.
Твой дивный дар стремлюсь я вновь познать,
Твоею Силой укреплюсь, как прежде.

Там, на Кресте в пролом стал за меня,
И спас от лютой смерти, ненасытной.
Тогда сказал мне, что навек - Твоя,
Покрыв Своей Любовью бескорыстной.

Благодарю, Спаситель, Пастырь мой!
Твои слова елеем входят в душу.
Вновь утешая, даришь мне покой,
Ты – моя жизнь и мне, как воздух, нужен.

2013 г.