Новопровнициал 7

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

Но, видимо был совершенно безупречен, с точки зрения догики…
- Что Вы делаете здесь, Трамп? – повторил очень четко свой вопрос Трамп-президент….
- И как, черт возьми….
- Вы попали сюда? – зачем-то, уже не очень логично добавил Трамп…
- Трамп, Вы идиот, - сказал Трамп-почтмейстер, Трампу-президенту….
- Откуда я знаю…, - Трамп почтмейстер тоже умел раздражаться и явно высказывать…
Своё раздражение….
- Откуда я знаю, как я оказался здесь….
- Я и вовсе не собирался попадать сюда…
- Не собирался и….
- Попал…
- Сам не знаю как…
- И это – совсем – не важно…
- Не важно, - президент Трамп едва ли не взвился….
- Не важно….
- А может быть ты…, - Трамп был раздражен настолько, что забыл называть собеседника на «Вы»….
Впрочем,
Впрочем, Трамп говорил по-английски, а в этом языке, вовсе нет таких жестких разделений…
Просто «Ю» и всё…
Зато Трамп-почтмейстер, говорил по-немецки, где «Вы» и «ты» отличаются…
И достаточно серьезно…
Трамп-президент, при этом, понимал, что он даже в своем обращении к Трампу-почтмейстеру, перешел на «ты»…
Понимал, хотя вовсе и не знал, почему и как…
- Как это происходит?
- Как мы вообще разговариваем, с тобой? – Трамп-президент всё более и более запутывался…
- Как мы вообще, разговариваем с тобой…
- Ты так хорошо разговариваешь, по-английски? – проговорил Трамп-президент…
- Я, вообще не разговариваю, по-английски, - очень живо ответил Трамп-почтмейстер…
- Я, вообще, не умею по-английски….
- Только на голландском…
- Немецком и немного на французском…
- Совсем немного….
- Я тогда еще прожил несколько лет в…, - Трамп-почтмейстер немного замявшись….
Решил оставить это высказывание без продолжения…
- В общем…
- Ещё немного знаю по-французски, и по-английски…
- Ничего не знаю….
- Как же мы говорим-то тогда? – Трамп президент был еще более удивлен…
- Вообще, как мы говорим-то тогда с Вами…?
- Ну да, - Трамп-почтмейстер знавший толк в путешествиях и в общении его мира…
Мира, созданного для него….
- Ну да, откуда же тебе, - Трамп-почтмейстер так же непринужденно перешел на «ты»….
- Ну да, откуда же тебе знать….
- Откуда же тебе знать, если ты – не знаешь…
- Не важно, что ты знаешь, и что не знаешь….
- Важно, совершенно другое…