Рассказ По вере вашей да будет вам!

Татьяна Роман
“Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.”Новый Завет, Первое послание Иоанна . гл.5 . ст.1. “Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.”гл.5, ст.7.

Я верую в Тебя, Отец, 
В Твою целительную силу, 
Единый Господин сердец, 
Хранитель душ от бурь и взрывов.

Даруешь грешнику покой   
И, указав путь ко Спасенью,
Своею властною рукой    
Отводишь страх, скорбь и сомненья.

Благодарю, Отец, за все!      
Мне дал полет орлицы вольной.
Но быть смиренною во всем,   
Дано лишь голубице скромной.   

В Тебя я верую, Христос,   
Твой труд во мне неоценимый! 
Сколько пролито мною слез   
За след Любви неизгладимый. 

Ведя дорогою прямой,            
Ты часто подставляешь плечи. 
Своей Любовью неземной   
Зовешь в Отчизну жизни вечной. 

Благодарю, Иисус, за все!   
Ты душу бережешь от смерти; 
Пасешь на пажити Святой,   
Мой чудный Пастырь и Советник. 

В Тебя я верю, Дух Святой, 
Хранитель сил несокрушимых.   
Позволив мне родиться вновь, 
Открыл горы Святой Вершину.

Даруя Свет и Радость дня,   
Вновь посылаешь откровенья.   
Спасая душу от огня,               
Хранишь Союз наш сокровенный.   

Благодарю, о, Дух, за все!             
Хранитель помыслов пречистых.   
Меня Ты исправляй во всем,         
Чтоб пред Христом предстать мне чистой.

Прости, Отец, Иисус Святой! 
За все грехи, несовершенства. 
Как может Твой сосуд простой   
Без Твоих рук познать блаженство. 

Бывает трудно мне порой,   
И плачу от себя, упрямой.   
Но верю, что рукой Святой   
Ты заживишь от ран изъяны.   

Благодарю, Господь за все!   
Лишь от Тебя дана мне доля.   
Пусть на земном пути моем      
Пребудет Твоя Божья воля.      

2011г.

«По вере вашей да будет вам»

Дорогие мои ! Мир вам!

Есть давнее побуждение обратиться к этой теме, но пришло время поделиться своими размышлениями с вами.

Вашему вниманию предлагается размышления об истоках веры, о ее проявлении в жизни людей, начиная от Авраама, вера которого «вменилась ему в праведность». 

Вера, которая переходила из поколения в поколение на протяжении многих веков, и даже тысячелетий, жива до сих пор!

«Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется, по словам его,- будет ему, что ни скажет».

Благодаря такой вере, переходящей от поколения к поколению, из века в век, Бог может осуществлять Свой план Спасения человечества.

И если вернутся к истокам Бытия, в Эдемский Сад и задаться вопросом: «А была ли вера у Адама и Евы? Была ли у них необходимость в вере, если они постоянно присутствовали пред  Ликом Божьим и имели с Богом постоянное общение?»

Можно предположить, что  не было необходимости в вере у наших прародителей, поскольку они напрямую в постоянстве общались с  Богом. Но постоянное видимое присутствие Божье не защитило их от грехопадения.

Также и опыт общения с Богом во время исхода евреев из Египта не защитил их от идолопоклонства во время их путешествия по Синайской пустыне.

По всей видимости, Господом дается человеку уникальная возможность познать верой Невидимого нашего Отца Небесного и укрепится этой Живой верой на протяжении жизни.

Если же обратиться к пути постижения веры  учениками Господа Иисуса Христа, то именно, на примере Фомы, Господь демонстрирует всем присутствующим, какая вера может угодить Господу.

«Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». Фома сказал Ему в ответ: «Господь Мой и Бог Мой!». Иисус говорит ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие».

Ведь и «бесы веруют и трепещут». Чем же отличается их вера от блаженных?

Мы знаем из Писаний, что треть ангелов последовала за падшим херувимом, и они, быв на Небесах, видели Сына Божьего и знают Его. Их вера основана на  видимом факте. Они веруют, но не каются в своих богоотступнических делах и уже не имеют доступа к Богу. Но могут, будучи падшими духами, влиять на человека и искушать его. В этом серьезная опасность, поскольку они знают, где мы можем оступиться, ибо видят, как мы живем!

Вера – это не просто наблюдение за Божественными действиями, а живое, непосредственное участие вместе с Господом в этих действиях.

Спасение человека может осуществиться не только с помощью Божественного чуда.
Но свободный выбор человека, поверить Богу, может совершить чудо Преображения в его сердце. Господь Иисус указывает путь к Спасению. Но само Спасение зависит и от желания человека принять от Бога этот дар.

Только неверующий человек нуждается в видимом доказательстве существования Бога: «Знамение не для верующих, а для неверующих».

«По вере вашей да будет вам»,- сказал Господь Иисус Христос Своим ученикам.

Он учил их верить, когда исцелял и совершал чудеса в их присутствии, когда являлся к ним после Воскресения.

Его ученики были свидетелями Его Вознесения.
 
Я верю, что также будет и со всеми верующими перед Вторым явным Пришествием Господа.

Слава нашему Господу за Его дар Веры, Который способен принять любой человек, доверившийся Отче Небесному. Благодарю Тебя, Отче, за все!

Аминь!