UFO НЛО 27 глава повести. Куваев

Владимир Левченко 5
Я зашёл в мнимое пространство,чтобы спрятаться от нападающих.На наши тарелки инопланетяне раскошелились-поставили нагреватели золота.Я подумал,что оторвался от преследователей и вышел из зелёного тумана.Враги не могут узнать,где выйдешь из I-Space(мнимое пространство)!Датчик возвращения был нацелен на радиацию уранового рудника Заравшана и на дисплее появилась надпись Ра на древнем египетском алфавите:"Радиатсия"(буквы "Ц" в древнеегипетском иероглифическом алфавите нет).Крылатый дружественный Ра в скафандре сказал,что мы в радиационной опасности.Я ответил,что это датчики сбились во время попаданий бластеров-ничего страшного!"...Наше дело-предупредить!Выключаюсь!..".-лениво ответил комар! Он был дежурным по выпусканию из параллельного пространства у нас на Земле.У насекомых,к которым относятся Ра,нет лёгких.К каждому внутреннему органу Ра подходят трубочки-трахеи для питания сердца или печени,кислородом.Поэтому,пауки на Земле,размером, более 20 сантиметров-жить не могут.Потому-то:комары два метра ростом ходят в скафандрах с большим давлением атмосферы.Да,вы этих комаров видели:они похожи на золотой саркофаг Тутанхамона!Борода-это хоботок для питья крови или соков растений,четыре руки:две обычные и ещё цеп-рука и посох-рука.А у их Бога,Амона-Ра крылья торчат из шлема!Я воевал с ними-удар их руки отрывает башню у танка!Мышцы у них из вещества Резилин.Спецзащелки поэтапно сжимают Резилин,как храповики.А,потом,сразу,защёлки отпускают Резилин!Если бы земная блоха была-бы ростом с человека-она бы прыгала на 250 метров!!!..Только,если трубой пробиваешь скафандр-давление падает-и Ра обессиливают!С автомата Калашникова пробить скаф нельзя-радар реагирует на тело,движущееся более 250 метров в секунду в радиусе 5 метров от Ра и взрывом отбрасывает инопланетянина от траектории полёта пули...Датчик возврата привел тарелку в какую-то бухту на берегу моря.Там стоял маяк с атомной радиоактивной батарейкой питания.Она фонила радиацией.Вот,и приехали в Заравшан!!!Надо мной пролетела...розовая чайка!!!Рядом был,как,с острова Пасхи огромный каменный истукан.Я,смотрел по телевизору кинофильм,как один паренёк искал,где живёт розовая чайка.В Чукотских рассказах Олега Михайловича Куваева(его "Территорию" иногда передавала по радио владивостокская литературная программа "Чайка" на УКВ-так,Я и узнал про его творчество,да и существование)меня и заинтересовало про скульптуры на Чукотке.Они были такими-же,как на острове Пасхи(во Владивостоке похожие скалы есть на полуострове Басаргин,их называют "Пять Пальцев",их видно с острова Скрыплева)!Холод подтвердил мне-Я наверное,на Чукотке!!!Покопавшись в интернете-Я наткнулся на статую,что стояла рядом.Она называлась Кекур "Сталин"!Там таких было довольно много.Это,видимо,всё,что осталось от Гипербореи после метеорита 1812 года-смывшего пол Сибири и уничтожившего землю на Северном полюсе!