Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-28 Измотался

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-28  ИЗМОТАЛСЯ



  6.06.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ЭЛЯ И ЛЮДОЧКА!!!

  А также большой привет всему семейству ДУДКО!

  Вчера получил от вас письмо, большое вам за него спасибо. Я рад, что у вас всё хорошо, вы живы и здоровы, а это самое главное.

  Я пока по-старому всё здесь, измотался ожидаючи.

  Но вы меня, прошу, не жалейте, а то пишете, думаете, что мне как Людочке - 8 месяцев. Я и так прекрасно понимаю, что ничего больше другого, как ждать, не остаётся.

  Сегодня уже 6 июня. До полного освобождения остается чуть-чуть. Земля вертится, а вместе с ней и мы тоже. Так что рано, или поздно это всё пройдёт, и мы будем вместе.

  Погода у нас тоже хорошая, тёплая, но скучища страшная, скука и тоска, что в такую чудесную пору, ты здесь вот - в основном тяготит душу.

  Эль, ты пишешь, что у тебя дома натянутые отношения, что ты имеешь ввиду?

  Что-то случилось? Напиши подробней, если есть желание. Да, и перебирайся ты к нам в Бескудниково, ты, наверное, уж просто умотала своих, и они, наверное, хотят отдохнуть в тишине, а ребёнок, видно, не даёт, требует внимания, и они устали. Смотри, тебе виднее!

  Сейчас уже вечер, около 21 часа. Скоро отбой. И ещё один день здесь прожит.

  Получил я документы тракториста - диплом и вод. Удостоверение, стал стахановцем многостаночником. Да пусть, может, в жизни и пригодятся, когда бумага с печатью, ещё никому не мешала.


  Что ещё тебе написать, просто и не знаю, новостей особых нет. Рад, что тебе отдали половину долга, тебе они пригодятся. Думаю, если меня вывезут на химию, ехать ко мне из-за 1,5 месяца не стоит. Зачем мотать себя и ребёнка, дорога не близкая, ещё не известно, куда могут бросить. Да я вам буду звонить, и высылать посылки с фруктами. А там на месте будет видно. Вот вроде бы и всё на сегодня, мои, дорогие Эля и Людочка. На этом буду заканчивать, т.к. не знаю, что ещё вам поведать о себе.

  Крепко вас люблю, горячо обнимаю, и нежно и ласково целую вас обоих в обе щёчки, в губки, в носик. Прошу простить, что короткое письмо, не очень уж и весёлое, как мне кажется, видимо, от настроения. Передавайте от меня всем большой - большой привет. Не болейте. Ждите домой своего папку.

  Ещё раз крепко-крепко целую и всего вам доброго!!!

                ЮРИЙ. Г. Нальчик. 1985 год, 6 июня.


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ