Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 2-27 Обида

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-27 ОБИДА 

   
  20.05.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ  ДОРОГИЕ МОИ   ЭЛЬКА И ЛЮСИ!

  А также огромный привет всему большому семейству Дудко во главе с предводителем!!!

  Большое спасибо вам за письмо и фотографии. Шли они ко мне 8 дней. Вышли на фотографиях прекрасно, даже сразу и не узнал. По лицам видно, что у вас всё хорошо. Это очень хорошо. На меня прошу сильно не обижаться. Хотел, вернее, думал - вот-вот меня куда-нибудь снулят, и тогда я вам позвоню, но быстро сказка сказывается, а дело делается, к сожалению, не так, как хотелось бы.

  Жду рентгена, а он всё не идёт. Вообще я по списку представленных на стройки народного хозяйства, в первой партии, и 8-ой по списку. Должна быть комиссия медицинская, а затем заседание начальства, и в путь. Измучился, ждавши, хуже нет - сидеть на мешках, да ещё давят на психику. Начинают из-за каждой мелочи.

  Сегодня понедельник, 20 мая, с утра не везёт. Подробностей не будет, но я мужаюсь и учусь выдержке. Я не знаю, если бы это всё пришлось выслушивать в другом месте, и не видав всего, что мне посчастливилось в данное время, как бы я себя повёл, сказать затрудняюсь, а здесь приходится...

  А письмо твоё под конец дня вообще добило. Не зря говорят, понедельник - тяжелый день, но поглядел на дочь и на тебя, убедился, что она, действительно, похожа на меня, да и друзья в этом поддерживают, понемногу успокоился, и решил ничего с собой такого не делать.

  Думаю, в скором времени вы меня простите, смягчитесь, и всё плохое забудете.

  А раз всё будет так! Тогда прошу ещё раз у всех вас прощения, и обещаю, что больше этого не будет. Я буду прилежен по мере сил своих и прочих обстоятельств, которые могут сложиться в этих условиях (болезнь, карцер, штраф. изол., шизо, тиф, преждевременная смерть, санчасть на тюрьме, кам. П.К.Т. и т.д.,т.д.,т.п...). Обещаюсь писать регулярно.

  Милые мои и дорогие, я очень скучаю по вам. Честное слово - жду не дождусь, когда будем вместе. Думаю, всё вот-вот, на днях, а всё откладывается.

  Да, собственно, до 17-го сентября вся эта канитель, хочется, конечно, чтобы пораньше. Плюс - лето, курортное место, бархатный сезон, овощи, фрукты и прочие красоты жизни. Да, и вы ко мне пишете, собираетесь, только не сюда.

  Сюда я лихому татарину не пожелаю, а там, на месте, если удастся отсюда выбраться, будет видно, и тогда я дам вам знать.

  Жизнь, одним словом, покажет, что загадывать раньше времени.
У меня, как загадаешь что-то, всё не так, как надо выходит, или так, или ещё хуже.

  За всё остальное, большое тебе спасибо, моя дорогая и любимая половинка (за новости, за дочь, за то, что пока ещё супруга, за всё одним словом) тебе огромное до земли спасибо, дорогая моя Эллочка. Ещё тебе обещаю, с первых, честно заработанных мной денег, поставить тебе фарфоровый зубик, а будет возможность, и бриллиантовый, за это я тебе даю голову свою на отсечение, иначе не выйти мне отсюда, если я нарушу своё слово.

  Хочу также вам, мои милые, дорогие, любимые, и единственные супруга с дочуркой, пожелать счастья, крепкого здоровья и всего-всего самого наилучшего.

   Буду заканчивать своё письмо к вам. Ещё раз за всё вам большое спасибо. Всем большой привет от меня. Вы у меня самые хорошие и самые красивые. Крепко целую.

                ЮРИЙ.

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ