Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-26 Указ

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ  4-26    УКАЗ

   
  4.05.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЕЧКА И ЛЮДОЧКА!!!

  А так же передавайте большой привет дедушке и бабушке Дудко, а также Олегу с Татьяной и Димке!!!

  Что написать о себе? Во-первых, большое спасибо за письма, получил от вас уже два письма, а сам ещё по своей лености не написал ни одного, прошу простить!!!

  Какие новости? Сам жив, здоров, что и вам желаю.

  26 апреля вышел УКАЗ, но такой суровый, что это только, как мне кажется для отписки.

  Начальство наше ждёт разрешительной бумаги из Москвы, где подробно толкуется этот УКАЗ, а там будут решать кого, куда и что почём. Но сам по себе...

  В 1982 году, простой осенний УКАЗ был на много сильней действием. Так что, поживём, увидим, что будет дальше.

  Пока для меня часть 1 подходит и, и срок 4 месяца и 14 дней. До трёх месяцев нагонять не будут, но и меня могут протянуть месяц, и я пролечу.

  На без конвойные работы я пока не вышел, но заявление подал, может, этих, кто сейчас работает - разгонят кого куда, будут набирать новых, тогда и я попаду, а так работаю по-старому, на пиле.

  22 апреля представляли меня на досрочно-условное освобождение в связи с тем, что пришли мои бумаги. Это обязательная процедура, но не пропустили.

  Сказали - "Погуляй ещё на зоне". Видимо, и так широко шагаю. Очень и очень жаль. Надежда на то, что будем вместе, рухнула, как карточный домик.

  Но, не расстраивайтесь, мои дорогие, может, повезёт с УКАЗом, а там осталось не так уж много, конечно, хотелось бы летом быть дома, поездить на природу, на рыбалку с шашлычком. Будет видно, что гадать, а то и так настроение не ахти.

  Очень рад, что у вас всё хорошо, что всё нормально растёт и развивается. На счёт переселения, смотрите сами, вам на месте виднее. Скоро уже праздник - 9 МАЯ. Также хочу вас поздравить с этим замечательным праздником, чтоб он у вас прошел на высшем уровне.

  Вышлю вам УКАЗ. Если не знакомы, то ознакомитесь. Один чёрт, там всё равно ничего не поймёшь.

  Особых новостей нет, очень хочется быть рядом с вами. Очень сильно скучаю, и хочу вас видеть. Дай бог, чтобы это было раньше намеченного срока. Может, мне, хоть раз повезёт.  Ведь та заслуга, что срок изменён, не мой, а мамы.
Мне-то, в конце концов, должно хоть в чём-то повезти, чёрт возьми. А также это будет и ваша, так сказать звезда. Ведь, мы с тобой, Эль, кажется, под одним созвездием льва?!

  Погода у нас ещё толком не наладилась, меняется, то солнце, то дождь, постоянства нет. Но абрикосы и вишни отцвели.

  Игорь прошёл на химию, и после праздника, наверное, уедет. Сейчас он на расконвойке работает.

 Один из наших тронется, Колькина статья не идёт 144 - 3, а Сашки - не знаю, как сложится, он ведь с химии сюда залетел. Так что, вот такие новости.

  Сейчас пойдём на фильм. Показывают с 1-го числа без перерыва - "Путь в Сатурн", "Конец Сатурна" и продолжение - 12.09.84 г., ещё две серии.

  На этом буду закругляться. Очень крепко вас обнимаю, горячо целую, очень скучаю и люблю всем сердцем. На днях ещё напишу вам.

  Будьте здоровы, мои дорогие. Всем привет!

                ВАШ ПАПКА ЮРА!
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ