Название в разработке

Дилан Соул
Глава 1.
Меня зовут Лиззи Мэтьюз, мне 18 лет, и через полчаса у меня самолёт. Рождественские каникулы пролетели слишком уж быстро, и, вопреки словам всех, кого я знаю, покидать родной дом во второй раз нисколько не легче. Ну, сами посудите, вот вы уехали в конце августа со слезами на глазах, отучились полгода, привыкли к новому месту, к новым людям, потом возвращаетесь домой к семье на целый месяц, и вдруг снова уезжать. Тяжело это, в общем.
Я немного сползла вниз по спинке кресла и опустила глаза, уткнувшись в планшет. Вокруг толкались люди, спеша на свои рейсы, никто не обращал на меня внимания. Тем лучше. Я украдкой смахнула слезу со щеки и запустила очередную серию «Сверхъестественного», чтобы отвлечься от грустных мыслей.
Не помогло. Только хуже стало. «Плюс ещё восемь часов лёту и три часа на автобусе», - подумала я и, заблокировав планшет и убрав его в рюкзак, решительно поднялась и направилась в Starbucks.
Пока готовят мой кофе, расскажу, пожалуй, немного о себе. Как я уже сказала, меня зовут Лиззи или Лиза, или Лиз, но ни в коем случае не Элизабет! Терпеть не могу, когда меня называют полным именем. Я учусь на первом курсе на направлении Экономики в Университете Штата Пенсильвания. А родом я из Оксфорда, Соединённое Королевство. Да, не сиделось мне в Европе, да, занесло в США и, да, я успела сто раз пожалеть о своём решении. Одна из причин, по которой я поступила в PSU, заключается в том, что этот университет – альма-матер моего отца, родившегося и выросшего в Америке. А я, в некотором роде, решила пойти по его стопам (увы, родиться в Соединённых Штатах мне было не суждено).
Вообще, PSU очень мне нравится, у нас проводится много всяких мероприятий, да и уровень образования, в целом, неплохой. Однако учиться среди американцев, мягко говоря, сложновато. Ребята из университета понимают меня через раз, да и я никак не могу привыкнуть к их «рычанию». О моём «американском акценте», над которым я честно работала, даже говорить нечего: за километр разит британщиной.
Кажется, объявили мой рейс. Я поспешно засунула остатки круассана в рот, закинула рюкзак на плечо и, схватив стакан с недопитым латте, устремилась к выходу.
Через одиннадцать часов я уже была в Юниверсити-Парке.
***
Я отперла дверь и вошла в холодную пустую комнату. Ни Тэйлор, ни Бекки ещё не приехали. Я бросила рюкзак на пол, сама плюхнулась на кровать и, подтянув колени к груди, прикрыла глаза. Образ Оксфорда вновь встал передо мной. Родной дом, заснеженные улочки, по которым мы с Крист;н бродили только вчера. Кажется, будто это было в прошлой жизни. Я уже готова была позвонить Крис, но эта секундная слабость ушла так же быстро, как и пришла. Сейчас никаких звонков, иначе я расплачусь. Однако маме нельзя не позвонить.
-Привет, я долетела, уже в общаге, - быстро проговорила я, когда Клэр Мэтьюз сняла трубку.
Видимо, почувствовав, что я сейчас не хочу ни с кем разговаривать, мама не стала задавать лишних вопросов, лишь попросила перезвонить вечером.
Я отложила телефон и ещё минут пять просидела, тупо пялясь в бесконечность и тщетно пытаясь переключить рычажок в своей голове с Оксфорда на Юниверсити-Парк. Наконец, вспомнив, что нужно поесть и разобрать вещи, я взяла себя в руки и отправилась на поиски пищи.
Как и следовало ожидать, холодильник был пуст. Не знаю, на что я рассчитывала. Обшарив все ящики и шкафы на кухне, я всё же нашла упаковку риса и недоеденную пачку печенья. «Сойдёт», - решила я и, поставив рис вариться, принялась лениво распаковывать чемодан.
В комнате было чертовски холодно, мне даже показалось, что, когда я выдыхаю, идёт пар. Я закуталась в плед и пощупала батарею: выключена. Странные эти американцы со своей отопительной системой, вечно у них ничего не работает. Я заварила чай, включила кино и поуютнее устроилась на кровати. Сытая, я быстро согрелась. Мои глаза начали слипаться, я кинула взгляд на так и не разобранный до конца чемодан, широко зевнула и отключилась.
Я проснулась оттого, что мой телефон настойчиво звонил. Я приоткрыла один глаз, чтобы посмотреть, кто посмел потревожить мой сон, и сняла трубку.
-Да, мам, я спала, - я села на кровати и, посмотрев в окно, попыталась определить, какое сейчас время суток. На улице была кромешная тьма, значит, либо утро, либо ещё ночь. Ну, раз мама звонит, значит, у них 11-12 ночи, а у нас, соответственно, 6 или 7 часов вечера.
-Давай разбирай постель и ложись уже нормально, - непонятно как, но мама догадалась, что я, ничего не сделав, завалилась спать. И как у неё это выходит? – У тебя завтра есть пары?
-Слава Богу, нет. Я дождусь девчонок и мы в магазин поедем.
-Ну, ладно, отдыхай, - и, пожелав спокойной ночи, Клэр повесила трубку.
Сладко потянувшись, я поднялась с кровати, взяла зубную щётку и отправилась в ванную. Через 10 минут я снова забралась под одеяло и мгновенно уснула.

Глава 2.
Я проснулась около половины девятого. На улице едва брезжил рассвет. Тем не менее, на Родине уже было полвторого. Вспомнив про Оксфорд, я глубоко задумалась.
Хотя мои лучшие подруги и остались в Англии, я успела завести парочку друзей в универе. И поддержание именно этих дружеских отношений периодически становилось огромной занозой в моей… ну, вы поняли.
Сначала появились Эшли, Элисон и Аманда – мои одногруппницы, так называемая Team A. Все как одна тощие, с математическим складом ума. На их фоне я казалось толстой и совершенно не смыслящей в математике девицей. Но так как всё в нашем мире относительно, стоит заметить, что телосложение у меня было спортивное, а геометрию с алгеброй я знала лучше всех в школе.
Мы быстро подружились: стали собираться вместе, ходили гулять… И всё было отлично, пока дело не доходило до учёбы. Тут хоть ложись да помирай. Никто из моих новых подруг ни в какую не хотел мне помогать. Сколько я ни просила объяснить ту или иную тему, у них вечно находились какие-то отговорки. И так, в общем-то, вели себя все мои одногруппники, кроме Шона и Грегори. Наверняка, есть и моя вина в том, что все они так реагируют, но на эту тему можно долго рассуждать, поэтому я перейду к следующей порции друзей.
С Оливией, Дженнифер, Энн, Элишей и Остином я начала общаться сравнительно недавно, но, на удивление, довольно быстро влилась в их компанию. Мне нравилось проводить с ними время, мы всегда находили, о чём поговорить, и я никогда не отказывала никому из них в помощи, как и они не отказывали мне. Пожалуй, что минусов у них не было, но… что-то не давало мне покоя, и я не могла понять, что именно.
Мои размышления прервал скрежет ключа в замке.Я приподнялась на кровати, чтобы посмотреть, кто пришёл.
-Привет, - улыбнулась мне Бекки, затаскивая чемодан в комнату.
-Привет.
Ну, и, наконец, Ребекка и Тейлор. С ними меня свела судьба в день заселения, поэтому я знаю их, дольше, чем кого-либо в PSU. И, я думаю, можно утверждать, что мы с ними подружки (Господи, до чего же странное слово).
Так уж получилось, что мы живём в одном из тех общежитий, которые предлагают студентам специальные варианты проживания, а именно в «Свободной среде». Наша общага предоставляет студентам возможность жить в свободной от «веществ» среде. Короче говоря, нам нельзя пить, курить и принимать наркотики. И это вовсе не то, о чём вы, должно быть, подумали. Родители не заставляли меня поселиться здесь, чтобы они могли контролировать каждый мой шаг, вовсе нет. Я сама приняла это решение, потому что не хотела, чтобы вечеринки мешали мне учиться.
-Как каникулы? – поинтересовалась Бекка, стягивая с себя тёмно-синюю пуховую куртку.
-Ммм, отлично. Я была в Лондоне, - я села на кровати, подтянув колени к себе.
-Ты там каждый раз бываешь, как сюда летишь.
-Ну, это другое, - протянула я, улыбаясь воспоминаниям. – Я обычно только в аэропорте и бываю. А тут поехала специально: с одноклассниками встретилась, по магазинам прошлась… А ты что делала?
-Да так, по Скрэнтону шаталась. Как будто и не уезжала. Кстати говоря, - Ребекка запрыгнула на кровать и уставилась на меня. Глаза её заблестели, а в голосе появились нотки нетерпения, как было всегда, когда случалось что-то интересное. – Завтра Дельта Чи устраивает вечеринку. Мы ведь идём, да?
-Ну… Честно говоря, я не хотела бы начинать новый семестр с пьянки…
-Да ты чего, это же Дельта Чи! – Бекка посмотрела на меня как на дуру.
-Я подумаю, ладно? – пообещала я, мысленно уже решив, что никуда не пойду.
Через час, когда я умылась и позавтракала, а Ребекка разобрала свои вещи, приехала Тэйлор. Её долго уговаривать не пришлось.
***
Я вылетела из аудитории как пробка из бутылки. Первая пара по матану: какая-то жуткая тема, миллион вопросов, ни одного ответа и, как следствие, испорченное настроение. Вслед за мной вышли почти все мои одногруппники, только Эшли, Эли и Аманда что-то не торопились. Я уже собиралась было уйти без них, когда меня окликнули. Я резко обернулась и сразу заметила высокого темноволосого парня, проталкивающегося свозь толпу студентов.
-Дилан! Привет, - плохое настроение как рукой сняло.
-Привет. Как у тебя дела? – поинтересовался парень, подойдя ко мне.
С Дилом я познакомилась в конце предыдущего семестра на одном из университетских выездных проектов. Он оказался интересным, общительным, амбициозным и довольно скромным парнем (а сочетание последних двух качеств редко можно встретить в одном человеке), и, должна признать, он мне нравился.
-Хорошо. У тебя как?
-Тоже неплохо, - Дилан улыбнулся своей «тёплой» улыбкой. – Придёшь сегодня к нам на вечеринку?
Ах да, совсем забыла. Дилан Эллиот – брат Дельта Чи. Ну, и, наверное, стоит уже сказать пару слов о Дельте. Это, пожалуй, одно из самых лучших и популярных братств в Penn State на данный момент. Они устраивают крутейшие вечеринки в кампусе, а все братья дико симпатичные, поэтому неудивительно, что девчонки на них вешаются.
-Скорее всего, - улыбнулась я в ответ, даже не вспомнив, что не далее, как 24 часа назад, пообещала себе, что никуда не пойду и останусь дома учиться.
-Ну, тогда увидимся, - подмигнул мне Дилан и тут же растворился в толпе.
-Эшли как обычно дольше всех, - Элисон бесшумно приблизилась ко мне и, отбросив за спину длиннющие волосы, обратила взор своих огромных глаз на меня. – Какие планы на вечер?
-Ммм… - протянула я, посмотрев в сторону кабинета, откуда наконец-то вышли Эшли с Амандой и направились к нам. – Ничего особенного.
-Может, соберёмся тогда после пар, посидим, - предложила Эли, когда подошли девчонки.
-Я занята, - пожала плечами Эш, окинув нас всех скучающим взглядом. – Идите втроём.
-Да смысл, все вместе ведь хотели, - тут же нашлась я.
-Ну, да, лучше в другой раз, - согласилась Элисон. – Идёмте, а то опоздаем.
«Слава Богу, не придётся им ничего рассказывать», - пронеслось у меня в голове.
-Кстати, я не совсем поняла, как решать пятый интеграл… - начала было я, когда мы уже двинулись.
-А, девчонки, хотела вам рассказать, - тут же перебила меня Эшли.
-Ясно, - пробормотала я и даже не стала делать вид, что слушаю её.
***
-И что же сподвигло тебя изменить своё решение? – поинтересовалась Ребекка, стоя перед распахнутым шкафом в раздумьях.
-Ну, я решила не бросать вас одних. И вообще, это же Дельта Чи! – передразнила я Бекку, прекрасно понимая, что она видит, что я вру.
-Ну, всё, я никуда не иду. Мне нечего надеть, - застонала Тэйлор и плюхнулась на кровать.
Я усмехнулась и продолжила краситься.
-А кто там будет из знакомых? – полюбопытствовала Тэй, спустя пять минут всё-таки вытащившая из комода тёмно-синий свитер и обтягивающие джинсы.
-Да никого. Одни активисты, - предположила Ребекка, крутившаяся у зеркала с юбкой в руках. – Хотя, нет. Лиза кого-то знать должна.
-Кого? – резко обернулась Тэйлор и уставилась на меня.
-С чего ты взяла? – я постаралась прозвучать как можно более озадаченной и не покраснеть под пристальными взглядами подруг.
-Да так. Предположила, - загадочно закатила глаза Бекка и улыбнулась одной из своих «фирменных» улыбок, словно говорившей: «Ничего я не предположила, всё о тебе прекрасно знаю».
Фу. Терпеть не могла эту её улыбку. Как будто Бекка заглянула ко мне в душу, всё внимательно изучила там и теперь пользуется этим, чтобы мучить меня. Но нужно отдать ей должное – она была тонким психологом.
Через полчаса мы подошли к огромному кирпичному особняку в викторианском стиле. С улицы было слышно, как там гремит музыка, и кто-то периодически орёт что-то вроде «Дельта Чи рулит!». Мы вошли. Внутри царил полумрак, было сильно накурено, и повсюду валялись пустые стаканы.
-Девчонки, как хорошо, что вы пришли! – воскликнула внезапно появившаяся перед нами невысокая худая девица с самыми густыми в мире светло-каштановыми волосами.
Я присмотрелась повнимательнее и признала в девице одногруппницу Ребекки – Брианну.
-Я думала, мы так и будем вдвоём, здесь вообще никого из знакомых, - пожаловалась Бри. – Идёмте, я покажу, где мы сидим.
Мы бросили куртки на ближайшее кресло и последовали за Брианной сквозь толпу вглубь комнаты.
Я огляделась по сторонам. Действительно, ни одного знакомого лица. Дилана тоже не было видно. Мы подошли к дивану рядом с лестницей, на котором расположилась Кейси – ещё одна однокурсница Бекки - блондинка диковатого вида, потягивающая «Космополитен».
Пока мы ходили за напитками, рядом с нашим диваном волшебным образом материализовались два кресла и кальян. Мы уютно устроились друг напротив друга, поболтали, выпили, ещё поболтали, ещё выпили… Короче, я быстро дошла до кондиции, и вскоре мне потребовалось выйти подышать свежим воздухом. По пути наружу я заметила пачку ментолового «Мальборо» на подоконнике, не задумываясь, схватила её и, накинув куртку, направилась к выходу. В дверях я едва не столкнулась с Бри. (Когда она успела выйти?). Она увидела сигареты, усмехнулась и протянула мне зажигалку. Музыка орала слишком громко, поэтому я отошла подальше от общежития, чтобы насладиться тишиной, прохладой ночи и сигаретой.
-Лиза!
Я вздрогнула и оглянулась. Кто-то снова выкрикнул моё имя. Я ещё находилась на территории Дельта Чи в свете одного из фонарей, но всё же отошла достаточно далеко, чтобы меня могли заметить и, тем более, узнать, стоя у общаги. Значит, за мной следили. Я присмотрелась. Чуть вдалеке маячила долговязая фигура.
-Лиз, ты где? – ещё раз позвал кто-то, и я узнала голос Дилана.
Я быстро затушила сигарету и неспешно двинулась ему навстречу.
Заметив меня, Дил улыбнулся и ускорил шаг.
-Я увидел, что ты выходишь, пошёл за тобой, а ты сразу куда-то делась.
-Там сильно душно, решила выйти подышать.
Мы медленно побрели в сторону дома Дельты.
-Ты одна пришла?
-Нет, с девчонками. Ну, в смысле, на вечеринку. Не сюда. Сюда одна пришла, - в моей голове всё ещё был туман от выпитого алкоголя, и я не была уверена, могу ли я вообще поддерживать беседу.
-Тебе действительно надо проветриться. Давай там посидим, - Дилан указал на скамейку неподалёку от общаги.
Я молча кивнула.