Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-24 Cвидание

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-24  ПОСЛЕ  СВИДАНИЯ




  01.04.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЬКА И ЛЮДМИЛОЧКА!!!

  Также мой огромный привет всему семейству Дудко!!! Наличными, когда приеду до родной избы!
 
  Элька, письма я твои получил оба, и то, что из Харькова, и то, что из дома. У меня всё хорошо, жив, здоров. После свидания ещё сильнее тянет домой, да и погода наладилась +15 гр., солнышко шепчет, одним словом.

  Засыпаю только после того, как посмотрю фото, то, что вы мне оставили.

  Особенно мне нравится фото, где ты опрокинулась на софе, и Людок у тебя под рукой, и такой загадочный взгляд устремлён куда-то вдаль, к кому только, ещё не пойму?

  Киска моя! Я тоже очень скучаю по тебе, беспредельно люблю и жду, не дождусь, когда же мы, наконец, будем вместе.

  Слухи ходят разные. Кто говорит, что что-то будет в конце апреля, а кто говорит, в конце мая. Но всё это слухи, и остаётся только ждать. Но сердце мне вещает, что скоро увидимся. Весна на меня действует прекрасно, настроение хорошее. Всё почему-то каждый день вижу дом, и так тянет домой, что не могу тебе передать.

  После свидания, настроение, конечно, было так себе.

  Всё-таки мало времени дают, а люди едут издалека, но я очень рад, что видел вас, и это был для меня настоящий праздник увидеть вас с мамой. Я вас очень люблю, и скучаю, мои дорогие.

  Сапоги у меня не забрали. Техничку мне ушили, подогнали по фигуре, так что, когда прихожу с работы, переодеваюсь, и как огурчик. Но это, благодаря вам. Всё остальное - конфеты и сигареты, что взял, взяли.

  Оставили две пачки сигарет и коробку спичек. Знал бы, лучше эти конфеты передал бы с вами. Остальное всё мне передали. Благодарю вас за всё. Вот бандероль на Рыбакова Николая Андреевича жду, если не забыли.

  В письмах обо всём пишите правильно, и ничего лишнего писать не надо. В этом вы у меня молодцы. Борис мне тоже говорил, что получил от Лены письмо. Она тоже пишет, как вы добрались, так что мы в курсе дел.

  Представляю, как вы намотались, всё-таки путь не близкий.

  Сегодня первое апреля, март позади. 11 дней, как вы уехали от меня, а как вчера всё было. Быстро всё же бежит время с одной стороны, здесь, в неволе, оно тянется. Стало тепло. Всё самое плохое позади, такого уже думаю, в моей командировке не предвидится. Себя я берегу. Ты спрашиваешь про здоровье, почему что-то тебе не сказал. Сказал я тебе вроде всё, а что ты имеешь ввиду, никак не вспомню.

  Поспать удалось после свидания, но недолго, часа 2 - 3. Пришел отрядный и поднял на лекцию. Но не расстраивайтесь сильно, вам было не легче. И своё я давно наверстал.

  Документов пока нет, ожидаю со дня на день. Сегодня я маме написать не успею, прошу тебя, позвони ей, и скажи, что у меня всё хорошо, и на днях я ей тоже напишу. Прошу тебя, об этом не забудь!

  То, что ты хорошая мама, тоже очень приятно. Читать твои ласковые, хорошие и нежные письма, чувствовать, что они написаны от души, пусть и второпях, за делами, это и дороже и милее на данный момент, что может мне придаёт сил, и подняться душевно, так это твои письма. Я очень скучаю по тебе, и хочется быть всей душой и телом с тобой рядом.

  Хочется видеть, как ты там вокруг нашего чада дорогого, как охраняешь его от дурного глаза и от болезней. С приходом весны чаще бывайте на воздухе. Это очень чудесно - весенний воздух. Взбадривает. Да и для здоровья первое дело. Прошу вас также - будьте молодцами, и не болейте, кушайте всё к ряду, набирайтесь витаминов. Ждите своего папку. Я вас ни на секунду не забываю. Всё чаще на дню вспоминаю вас, как вы там, и что с вами? Рад за вас, что всё у вас хорошо. За ваши письма, такие тёплые и милые моему сердцу, большое, огромное спасибо.

  Всем передавайте от меня большой привет. Крепко и нежно вас обнимаю, горячо и сердечно целую. Очень-очень люблю!!! И помню о вас всегда, что вы есть. Всей душой с вами, мои дорогие, мама, Эля и Люси!

  Элька! Дорогая моя! Мне так плохо без тебя и Людмилы. Одним словом, страшно одиноко. Пойми меня правильно. Всей душой хочу быть вместе с вами.

  До свидания. Всем привет от меня ещё раз.

  Целую крепко-крепко.

   ВАШ ПАПКА ЮРИЙ!!! 1 апреля 1985 года.

   Школа. 19-00 вечера.


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ