Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-23 Планы

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-23  ПЛАНЫ



   
  6.03.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЬКА И ЛЮДМИЛКА!!!

  Вчера получил от вас свадебное фото, а до этого письмо. Спасибо вам за внимание, что не забываете своего папку.

  Взглянул на фото, и всё вспомнилось, как будто вчера всё было. И ещё хочу спросить, что-нибудь помимо этих двух кадров вышло? А то что-то тёщу с тестем не видно. На фото левая сторона отсутствует целиком.

  У меня всё хорошо. Жив, здоров. О том, что третья годовщина, не забыл, и то, что 12 числа каждого месяца Людмилка становится всё взрослее и взрослее, может просто в письмах упускаю из вида, забываю написать .
Так что, прошу не брать во внимание, что вы есть, я помню всегда, и очень вас люблю. Жду не дождусь, когда смогу увидеть.

  Да, сразу пока не забыл. Эль, когда с мамой поедете на свидание, то всё приготовьте дома, здесь не на чем готовить. Может, будет возможность подогреть, и то не знаю, ребята оставляют плитки электрические, но их каждый раз куда-то девают. Хочу напомнить, что жду 20.03.

  Людмилу брать не следует, т.к. условия плохие, и плохая дорога. Захвати где-нибудь пирожных, или тортик, чаю, думаю, попьём. Ну, а всё остальное на ваше с мамой усмотрение. Документов пока нет, но жду с нетерпением. Это было бы кстати. Можно было бы передать мне передачу, т.к. было бы видно, что у меня полсрока уже есть, а так я живу по старой статье, и старому сроку.
 
  А так, до 9 мая осталось ровно два месяца. За это время что-то, да должно быть.

  Одна мысль утешает, когда смотрю на календарь, что осенью буду с вами рядом, будем вместе, и в праздники и в будни. Сегодня, 6.03.85. Через два дня ваш праздник. Гуляете все три дня. Вообще, в этом году удачно совпадают праздники. Все по 3 и 4 дня. Загуляться можно.

  Ещё раз поздравляю вас и желаю хорошего настроения не только в этот день, а и во все последующие весенние деньки. Хорошо, если они будут тёплыми.

  Можно будет чаще бывать на улице, будет и аппетит лучше, и щёчки румяные. То, что вы собираетесь переехать на постоянное место прописки на воле, считаю, что уже пора подготавливать почву, и для моего приезда, соскучился по всему родному, по нормальному ритму жизни, и нормальным человеческим отношениям между людьми. С быдлом приходится и себя вести по иному, иначе съедят и костей не оставят.


  Мамке огромное спасибо, такую гору она передвинула. Я ей просто удивляюсь, откуда только силы у человека берутся. В жизни ей, вообще, приходится не легко. Я последнее время часто задумываюсь о прожитом, и так обо всём понемногу. Хлебнула же она и со мной и с батей. Вернусь, надо будет пересмотреть её теперешнее существование.

  Надо с Людмилой или строить домик под Москвой, и пусть живут, отдыхают в своё удовольствие. Ведь, на май 86 года мамке будет уже 60 лет. Юбилей...

  А мы будем к ним ездить, а будет возможность, то и жить всё лето после работы будем ездить к ним. Но это пока мечты, надо их сделать былью. Но это через определённое время. Как я приду, займёмся этим вопросом вплотную. Хватит ей батрачить, ты в этом целиком права, и я тебя поддерживаю.

  Планы на будущее огромные, увидимся, обговорим. Очень хочется увидеть, какие вы сейчас. Ведь я думаю, всё это оставило определённый след, особенно на маме. Никак не могу забыть, когда меня уводили из зала. Закрою глаза, и вижу её и тебя, ребят с тупыми рожами. Что-то каждый вечер всё это лезет в голову, и так ясно и чётко...

  Вообще, у меня было предчувствие, когда спустило колесо, когда ехали, я уже тогда понял, что обратно мне не ехать. И вот, с той поры всё путешествую.

  Всё теперь зависит только от меня. А я хочу домой. Это и в общих чертах и в смысле друзей! Думаю, ты меня поймёшь. Погода у нас стоит прохладная на диво, местные удивляются, давно такого не было, дуют холодные ветра, а иногда идёт снег. Было, чуть потеплело, и опять холодно. Но греет мысль, что скоро всё равно отступит, и зима останется позади. Буду вспоминать её у тебя на плече, склонив голову, и будут, наверное, слёзы на глазах. Ей богу!!!

  Вот вроде и всё, мои хорошие. Берегите себя до моего возвращения. Не болейте, и будьте жизнерадостными. Ведь, жизнь, в конце концов, остаётся жизнью, какой бы она не была. Всё плохое перемелется, зашлифуется временем, всякое бывает!!! Не унывайте!!!

  Потерпим ещё немного. Крепко вас обнимаю и горячо целую 1000000000000000 тысяч раз.

  Передавайте всем от меня большой привет. Буду ждать к 20.03.. Бог даст, свидимся, поговорим обо всём, о чём не забудем.

  Всего вам доброго, мои дорогие, и горячо любимые Элька и Людмилочка!!! Сокращённо - Мила.

                ЮРИЙ. 6.03.85 г.

               


Были написаны заранее и теперь – вложены в конверт с письмом поздравительные открытки с 8 МАРТА.


                ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ  ОТКРЫТКА


  28.02.85 г. ДОРОГИЕ МОИ ЭЛЬКА И ЛЮДМИЛОЧКА!!!

  Поздравляю Вас с Международным женским днём 8 МАРТА. Желаю крепкого здоровья, счастья, не падать духом. Встреча наша, когда мы будем вместе, не за горами.

  Берегите себя от всех болезней и неприятностей. Одним словом, хорошего, весеннего вам настроения.

                ВАШ ПАПА ЮРА.


   
               
                ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ  ОТКРЫТКА
 

  Поздравляю Вас с Международным женским днём 8 МАРТА!

  Желаю крепкого здоровья, счастья, успехов в работе и личной жизни.
  Прекрасного весеннего Вам настроения.

                ЮРИЙ.   


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ