Я помню всё, до мелочей

Павел Стародуб
Я хотел поверить в счастье,
Я хотел в него войти
И не напьюсь святым причастием,
Моя жизнь, дороги и пути.

Я хотел бы повстречаться,
Вновь с тобою, как тогда
И с тобою обвенчаться,
Чтоб на небе быть всегда...

Я хотел бы вновь смотреть,
В твои карие глаза
И чтоб любовью в них сгореть,
Потом скатиться как слеза...

Я помню всё до мелочей,
Твой смех, улыбку, как тогда
И жизнь даёт мне сто ключей,
Но зря бегут мои года.

А помнишь как бежали под дождём?
И прятались с тобою от грозы.
Я вновь представил как плывём,
По небу, словно две звезды...

Ты так красива, так нежна,
Как ангел воплоти
Ты прекрасна как кнежна,
С тобой всю жизнь готов пройти.

Я вспоминаю каждый день,
Образ светлый твой
И как силуэт бросает тень,
Как целовались мы с тобой.

А помнишь первые снежинки,
Как в руки падали они,
В ладонях тая, как слезинки
И с небес вновь падая вдали...

А помнишь ночи наслаждения,
Когда темно уж за окном,
Манило нас с тобой влечение
И свет с небес, и гром.

Я любовался как ты спишь,
Я любовался вновь тобой,
Как ты рисуешь и молчишь,
Когда наедине с собой...

Я помню нашу встречу,
Меня пленила красотой
И я теряю дар свой речи,
Когда рядом я с тобой

Я помню как грустили и смеялись,
Я помню наши ночи под луной
Жалею я, что мы расстались,
Ведь быть хочу я лишь с тобой...
   


© Copyright: Стародуб Павел, 2016
Свидетельство о публикации №116092602320