Я - не формат

Виктор Зуду
Я осознаю, что мои размышления не форматные  и в условиях стандартных форматов не вписываются в их формат.

Меня изредка приглашают на свои вроде бы, духовные сайты, администраторы этих сайтов, но после нескольких мной закаченных туда размышлений, мне приходилось уходить, потому что начинала идти критика со стороны постоянных читателей этих сайтов, так же администраторы так и писали, что опубликовать на своих сайтах меня не могут, потому что мои размышления не входят в их формат.

Сейчас это тоже происходит. Меня пригласили в одну группу, но после даже второго моего размышления известили, что моё второе размышление не в их формате.

Хотя речь шла о мистике чисел, а у меня о числах тоже есть материал, но видимо, у меня не форматная мистика, а им нужна мистика в их формате.

Любовь в общем человеческом формате одна, а у меня она в моем формате и другая.

Так что в отношении любвеобильного человечества, я являюсь не любвеобильным, как все.

Все говорят, что она есть, а же говорю, что та любовь , которая проявляется любвеобильными людьми сейчас, это обычный общечеловеческий маразм, а не любовь, за что сразу становлюсь объектом критики и не формата.

Пишу о проявлениях общечеловеческого маразма во всех их проявлениях и оказываюсь белой вороной среди серых.

Люди, видимо, не могут обойтись без любви и манипулируют этим понятием как подсказывает им ум, и делают они это в поисках личной выгоды.

Пишу о личной выгоде любвеобильных людей, но оказываюсь не прав, потому что люди сами себя считают белыми и пушистыми, но почему тогда люди страдают от своей человеческой любви?

Женщины  бегают за женским счастьем, мужчины ищут своё мужское счастье, тоже самое, происходит в поисках любви и дружбы.

Начинаю писать, что всё это существует только в представлениях человека, нет, это не так. Счастье есть, любовь и дружба тоже есть, только их надо найти.

Мои взгляды на жизнь на человеческие отношения в своей основе,  тоже не форматные и не вписываются в общечеловеческие форматные взгляды.

Я осознаю, что не форматные люди жили и были во все времена человеческого бытия и им было нелегко, но каждый наверняка, оставил свой след в жизни человечества будь это какой –то вид или жанр их творческой деятельности, какие –то изобретения, помогающие людям жить комфортной жизнью.

Таких людей изучают все кому не лень, от психиатров в псих поликлиниках до ученых, биографов  и исследователей.

Жизнь не форматных людей более яркая, интересная, наполнена не форматными событиями, более творческая.

У них вся энергия уходит в творчество и они бывают очень плодовитыми.

Легко жить в общем формате, имея одни общие стандарты потребления и проявления, которые навязаны системой власти. Мыслить одинаково, жить как все по общей схеме, идти строем в светлое будущее, обвинять всех и вся, ругать правителей и царей с президентами, но при этом не желать за свою жизнь брать ответственность на себя.

Если бы каждый житель земли взял ответственность на себя за все свои проявления, знаете, чтобы произошло?

Исчезли бы все правители, цари и президенты, т.е. исчезли бы все пастухи и людское стадо баранов и овец превратилось бы в человеческое общество высокой личной ответственности.

Но, видимо, время ещё не пришло и человечеству нужны пастухи, потому что только овцы и бараны не могут взять на себя за себя ответственность.

Так что, кто постоянно ходит голосовать, верит в доброго президента, барина, системе власти, телевизору, тот, пока ещё баран или овца.

Я давно не хожу голосовать, не верю системе власти, будь она российская или американская, не верю в добрых баринов и президентов, телевизор смотрю и вижу, как картавые головы дурачат телезрителей, так что для меня всё давно ясно и понятно.

Мне не нужен пастух, кто бы он ни был.

Я осознаю, что с моими взглядами можно не согласиться и есть те, кто не соглашаются, но это их право свободной личности.

Программные установки сейчас переключаются очень быстро и условное внешнее изменение происходит прямо на глазах, это меня радует. Не форматных людей становится всё больше и больше и вскоре произойдет так: что сегодня в формате перейдет в не формат, а что сегодня не в формате, перейдет в формат.

Только для этого нужно некоторое время, но такое время придет быстро, особенно сейчас, в новую эпоху Водолея, которое и является скоростным переключателем всех старых программ на новые.

Я –личность другого формата и моё время обязательно придет, но для меня оно уже пришло и я для этого уже многое сделал и живу в своем формате не форматом для других.

Прочитав одно из моих размышлений, одна моя читательница стала меня презирать и такое бывает. Вот он мой не формат. Кому –то очень не нравится, как я пишу о человеческих отношениях.