Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-22 Жду свидания

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-22 ЖДУ СВИДАНИЯ 20.03.


   
  25.02.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ ДАМЫ,  ЭЛЬКА И ЛЮДОЧКА!!!

  Писем от вас не получаю, видимо нет времени. То, что вы приболели, узнал по короткой записочке. Обещали написать, вот жду, а всё нет. Хочу вам сообщить, что мне дали свидание на 20 марта. Так что, буду ждать, когда мама Эля приедет навестить меня и привезёт мне персиков.

  Бабе Кате я написал хорошенько - что к чему. Время есть, так что, если будет вас интересовать что-то ещё по этому поводу, как доехать, что взять, пишите, я с удовольствием отвечу.

  О себе - всё хорошо, жив, здоров, безмерно рад, что в скором времени смогу быть с вами, скорее только бы бежало время. Погода у нас не очень хорошая, то дуют сильные ветра, то туман, то снег, то слякоть, что делать юг. Скоро должна установиться постоянная погода. Думаю, к моменту нашей встречи, если состоится, (случиться может всякое) - тьфу, тьфу, через левое плечо, погода будет хорошая.

  Жду от вас фотографии, но их всё нет и нет. Ещё хочу маму Стэллу поздравить с годовщиной нашей свадьбы, вот только свадебное путешествие моё слишком затянулось, да и не ко времени оно у меня вышло, это путешествие. Новостей особых нет, встретимся, тогда обо всём поговорим обстоятельно, узнаю от тебя все новости, и расскажу, как я тут живу, здравствую. Поговорить, думаю, есть о чём. Уже 10 месяцев в разлуке. Сколько воды утекло, и сколько раз стрелка часов обежала по циферблату. Родилась Людочка, да и, вообще, сколько всего нового в мире, только я в этой коробке ничего не вижу, а только всё по слухам, да по письмам.

  Хорошо, что у мамы всё так вышло, и её повезло, пробить эти стены, ой как трудно. Все мои друзья просто очень и рады, и сами расстроились, привыкли друг к другу. Срок у нас был один, у всех по три года. Думали, будем идти вместе по всей этой дороге, пусть не приятной, но вместе. Выходит иначе. Что делать - судьба.

  Большая надежда на амнистию, может, что она изменит в нашем положении, раньше будем дома. А так, особых новостей нет, напишите - как там у вас дома, кто из вас болел, или болеет, или все вместе сразу.

  Пишите, я сейчас буду закругляться, сдаю зачёты, пишу, а учитель смотрит и говорит - "Ты роман пишешь что ли?". Говорю - "Письмо супруге".

  На счёт свидания. Пишите - какие там у вас новости. Как прошли именины тестя? Я тут открытку написал, опоздала, наверное? Думаю, поймут.

  Вот, вроде, и всё на сегодня. Передавайте всем от меня большой привет, не болейте. Крепко - крепко вас обнимаю и горячо целую. Пишите, что интересует, а то просто в голову не идёт, что ещё и написать.

  Устаю страшно, работаю сейчас на пилораме. Сегодня работал, как никогда. Целую машину нарезал обшивки для кабельных катушек. В ушах звон, лоб ломит, да ещё и насморк ко всему. Ну, это здесь на постоянку.

  А так всё хорошо. Ещё раз крепко обнимаю, и горячо целую. До следующего письма.

                ВАШ ПАПКА ЮРА. 25.02.85 г.   
 
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ