Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-21 Жду новостей

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-21  ЖДУ НОВОСТЕЙ



   
   12.02.85г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ ЭЛЬКА И
   ЛЮДОЧКА, А ТАКЖЕ ВСЁ СЕМЕЙСТВО ДУДКО!!!

  Элька, извини, что долго не писал, совершенно нет времени.

  Комиссия из Москвы с проверкой уже целую неделю. Скорее всё кончилось бы, надоело всё до чёртиков. Получил от тебя письмо, бандероль, газету, одним словом, всё что ты посылала, всё до меня дошло. За всё огромное спасибо.

  Сегодня получил письмо от мамы. Она тебя хвалит. Пишет, какая ты внимательная и заботливая мать. Говорит, изменилась на глазах, всё за Людочкой, за стиркой, кормлением, переменилась, повзрослела как-то сразу. Видимо, она тебя раньше считала маленькой что ли.

  Получил я от вас также телеграмму, что у меня что-то там вышло, и теперь с нетерпением жду письма с пояснениями. Сна лишился, всё думаю, что же может там быть. Мыслями побывал везде, боюсь не разочароваться бы.

  Что ещё? Благодарю за стихи. Верю, что твои, это - раз. Очень скучаю и хочу увидеть, это - два. Написал заяву на свидание на март - это 3. 28.02.  - узнаю точно - дадут ли, и на какое число, тогда дам знать - это 4. Извини сразу, если это письмо будет коротким, это - 5.

  У вас я слышал по радио - 30 гр...  У нас +5 гр. Перепад страшный. Светит солнышко в обед, разогревает, бежит капель, и жарит, так печёт, что уже греемся.

  Элька, работаю, как никогда. Надеюсь на то, или другое, еле ноги приношу, страшно устаю. Ещё бы не орали и поменьше построений, можно существовать в этих условиях. Ну, а так, в основном, жизнь сносная.

  Вы себя там берегите, такие морозы. Береги Людочку, не обморозь, когда будешь гулять с ней. А также береги себя, не простудись. Я думаю, усекла. А так, в основном, всё хорошо, киса, жду, что же всё-таки там у вас? Голова идёт кругом. Ещё раз извини, что не писал. Ждал всё от тебя бандероль, и писала ты, что подробности письмом. Вот я и ждал того письма, а там и до сегодня не собрался.

  Киса, за всё меня простите, если что не так. Буду закругляться, сдаю зачёты. Скоро получу права на трактор. Буду стараться. Писать некогда.

  Спасибо ещё раз за всё, за новости, за всё, за всё. За ожидание, и не угасшие ко мне чувства. Думаю, буду платить тебе тем же.

  Крепко-крепко тебя и Людочку обнимаю, и горячо целую вас, мои дорогие.

  Всем от меня большой привет: тёще, тестю, Олегу, Татьяне, Ларисе Михайловне, одним словом - всем.

   До следующих писем.

                ВАШ ПАПКА. 12.02.85 г.
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ