Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-20 О свиданиях

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-20 О СВИДАНИЯХ

   
  20.01.85 г. ЗДРАВСТВУЙ, МОИ ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ
   ЭЛЬКА И ЛЮДМИЛКА!!!

  Большой, горячий, любящий вам от меня привет и масса всяких наилучших пожеланий. В пятницу получил от вас письмо, а вот сегодня сел писать ответ сразу на три письма - маме, тёте Тане и вам. У меня всё хорошо, жив, здоров, чего и вам хочу пожелать. Себя, как вы просите, берегу. У нас ещё с вами много дел и забот. Всё дело за тем, как отсюда выбраться, а там всё пойдёт своим чередом. Отвечаю на вопросы.

  На три дня свидания у нас не дают, а дают на одни сутки, и то, не на сутки получается, а вот как запускают в 12 дня, а выпускают в 9 утра, после развода на работу, так что сутки не получаются.

  В феврале со свиданием ничего не выйдет, очень много народа и всех на феврале уже распределили, думаю, может, что в марте наклюётся, думаю до 10 числа подать заявление, и подойти к начальнику охраны и поговорить с ним.

  Ничего такого в комнатах свидания нет, готовить не на чем. Кипятильник не поможет, да и лучше, чтобы было всё уже готово. Может, к тому времени, что и будет. Ведь, какие-то несколько месяцев, как здесь установился порядок.

  Было черти, что как в конюшне. Постепенно наводится порядок, везде ремонтируют, красят, варят, в общем, приводят место моего пребывания в божеский вид. Проверки одна за одной.
 
  Вчера, в воскресенье было общее собрание, был прокурор республики, и зам. Министра. Выбирали актив, обещали обеспечить всех работой. Переполнено всё раза в три, на всех даже не хватает. Человек 400 работает, а 500 в жилой зоне сидят по секциям, мух и вшей давят.

  Ну, а когда будет видно, что к чему, я подробно напишу, что можно привезти, а что нельзя, и что к чему. А насчёт трёх суток, так это Игорь харчей просил дня на три, только всё равно сюда, кроме одной пачки сигарет и коробка спичек ничего принести не дают. Всё ешь там, а остальное девай куда хочешь. Кто здесь оставляет, кто разконвойщикам раздаёт, чтобы они питались. Они даже в столовую не приходят. Народу увидеться много приезжают, ходят вокруг колонии, так и уезжают ни с чем, так что, без разрешения ехать сюда нет смысла.

  Мама мне писала, что хотите написать на имя начальника колонии, думаю, нет смысла, но на всякий случай, дам вам его фамилию: м - р БИЧЕЛОВ Б.И. начальник И Т У - 2.

  Думаю, дольше будет канители. Пока напишете, пока ответят, а то и вообще не ответят, так что, смотрите сами.

  В пятницу сижу в секции, и слышу, как в передаче по радио передают Дудко Ираида Владимировна, начальник лаборатории, просит исполнить для неё - "Одинокий пастух" Дж. Ласта. Меня даже подбросило, как будто дома побывал, а вечером письмо получил, что будет банкет в ресторане "Охотник" по случаю дня юбилея, так что, благодаря вашим письмам, я в курсе дел, что у вас делается.

  А насчёт того, что на наш век юбилеев хватит, так это точно, но всё равно не мешало бы. Как думаешь, ведь, такие даты не каждый день. Открытка немного задержится, дней на пять. Прошу извинить, задержалась она в пути, да и почту у нас в субботу и воскресенье не берут. Так что, в путь тронутся письма только в понедельник.

  Я тоже очень часто всё вспоминаю, и хочу увидеть это хорошо, что ты сфотографировала Людочку. Буду иметь представление, какие вы есть на самом деле, а то всё по письмам. Лучше один раз увидеть, чем 1000 раз услышать.

  А насчёт той твоей фотографии, которую ты мне прислала, я же тебе писал, что на ней ты не изменилась. Какая была, такая вроде бы и осталась. Ты бы вот что сделала, сходила в фотоателье, и сделала цветное фото, и выслала мне ко дню годовщины нашей свадьбы, да и пригодились бы эти фотографии для нашего семейного альбома на будущее. Думаю, по возвращению сделаем такой, а то все фото разбросаны где попало и у кого попало. А так соберём, и будем через некоторое время доставать  и смотреть и вспоминать былое. Да ещё, откинусь, купим фотоаппарат и будем фотографироваться на природе с Людмилкой. Так что имей в виду это дело.

  Насчёт Владика, к чему тебе, какие-то хлопоты не нужные, тем более, та Б. на них не пойдёт, а когда вернусь, будет видно, возьмём его к себе. Мне его жаль, смышлёный парнишка., тоже спокойный, как Людочка был в детстве. Не знаю, как сейчас, но измениться особенно, думаю, не мог.

  А отца у него, практически нет, а от той Б. я не ожидал.

  Видишь, как время проявляет человеческий характер. Видимо, он мешает тому фраеру, он его терпеть не мог, а она, сука, готова его отправить куда угодно. Это я здесь, вот в этом и беда, я бы нашел, что сказать по этому поводу. И вообще я вспоминаю свою прошлую жизнь, это только я мог с ней жить, это конь с яйцами. Ты у меня - ангел, хоть вы и одной хохляцкой крови. Нервов она вымотала у меня, теперь другим мотает, а в результате, я уверен, она будет жить одна у разбитого корыта. Жить с ней никто не будет. Характер настолько тяжелый, что вспомнив её, меня передёргивает.


  Сейчас, когда пришло время трезво взглянуть на прошлое, начинаешь понимать, какая была ошибка - жить с этим человеком. Бог с ней... Она мне на воле надоела. Х... с ней, пусть живёт, как хочет. Тебе, моя дорогая, не стоит об этом думать. Она всё равно тебя не знает, да и не дай бог, заболеет, или ещё что. Вообще, оно тебе на дух не надо, киса моя дорогая, воспитывай Людмилку, и так забот по горло. А того человека и знать тебе не надо.

  Береги дочку, готовь ей кашку манную. Приеду я, будешь обоим нам каши варить. Очень хочется поесть нормальной человеческой каши с маслом и сахаром. Раньше я и на дух не подходил ни к чему крупяному. Здесь пришлось привыкнуть, и свыкнуться, а что делать, очень хочется блинчиков с творогом и крепкого кофе, и с шоколадными конфетами. Помнишь, как гоняли вечерами под магнитофон?
 
  Почти каждый вечер вижу молоко, творог, и всё такое прочее в мечтах, видимо, не хватает белков. Сохнем. Жиры здесь такие, что на ложке застывают, не отмоешь, и с запахом каким-то специфическим. Но, а так, кормят по сравнению с прежними деньками, что были, почти, если сравнить, как в вольной столовой, только ещё бы мяса, да жиров, тогда можно было бы существовать...
 
  А в основном, провались всё здесь пропадом! Лучше, чем дома, не будет!

Кажется, мои дорогие, на сегодня буду закругляться. Буду ждать от вас писем с новостями. Пишите всё, что есть на душе и на деле. Передавайте от меня всем привет, не болейте, берегите себя. Учитесь всяким прочим житейским мелочам матери и ребёнка.

  Передали по радио, что у вас температура - 25 - 28, местами до 30 градусов. А у нас - 3 + 2. Солнышко светит, погода, как в марте в Москве, но бывает и прохладно. Может, от вас и надует. Посмотрим.

  Газету Л Т от вас получил 2 раза. Присылайте ещё это сейчас, кстати, и почитаешь, и крутку свернуть можно. Курнёшь, и вас так представишь поясней.

  Ну, ладно, на сегодня всё. Крепко - крепко целую и обнимаю вас.

  Ещё раз спасибо за тёплые, ласковые письма. Не знаю, такие ли тёплые мои, но думаю, не теплее ваших. Это, точно. Прошу извинить, в этой стае совсем одичал. Очень вас люблю, мои хорошие!

  Жду бандероль, если получили то письмо, если не ушла, то грамм 50 перца.

                ВАШ ПАПКА ЮРИЙ. 20.01.85 г.
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ