Anyway

Жид Лева
And now for something completely different!

- Алло? Слушаю.
- Привет!
- Доброй ночи.
- Не узнаешь?
- Нет.
- Голос никого не напоминает? Ведь ты слышал его таким громким.
- О чем вы?
- А теперь ты притворяешься, что не знаешь кто тебе звонит.
- Я не понимаю о чем идет речь. Вы, кажется, номером ошиблись.
- Я не ошибся номером, ты сам мне его оставил. Ты мог солгать, бесстыжий, но ты был так убедителен в баре лобби, что я поверил тебе сразу.
- Где?
- В Реддисоне в прошлые выходные ты угостил меня Май Тайем.
- Я там не был.
- А потом мы поднялись к тебе в номер, там мы пили текилу.
- Вы точно ошиблись номером. Я был дома все выходные.
- Ну оставь треп для своих дурочек, я то знаю, что ты получил даже больше, чем хотел. Настоящую женщину.
- Какую женщину? Вы же говорили о себе как о мужчине.
- Кто обращает внимание на такие мелочи? В 2к17? Ты серьезно? Боже, да ты солгал, ты еще старше!
- Чего? Кстати, сколько мне?
- Ты уже не помнишь? Бухло совсем растворило твои мозги? Ты слишком накидался в ту ночь и было не так ярко, как ты обещал. За тобой должок.
- Я вам ничего не должен, ибо я никому ничего не обещал!
- Ты снова врешь! Ты жалок!
- Вали к ***м, я вешаю трубку!

- Да? Слушаю.
- Ты успокоился?
- Это опять ты, сука!
- Прекрати орать!
- Отъебитесь от меня, пожалуйста! Я не знаю кому вы звОните или звонИте и не хочу знать чего вы хотите от меня!
- Я хочу тебя!
- Я женат! Черти тебя раздери, я люблю свою жену и не ходил я налево!
- Тогда ты приедешь ко мне еще раз, если ты хочешь сохранить конфиденциальность наших с тобой отношений. Или сношений, называй как тебе удобно, котик.
- Ты, сука, меня шантажировать удумала? Как вам доказать, что вы ошиблась?
- Приезжай ко мне, если это не ты, то все вопросы будут автоматически сняты.
- Давай я вышлю тебе селфи? И голос! У нас наверняка разные голоса с твоим любовником!
- Нет, откуда я могу знать, что ты пришлешь свое фото? А голос твой я уже никогда не забуду... и точно не перепутаю!
- Мне надоело с вами препираться, я вешаю трубку.
- Стой!

- Алло! Слушаю!
- Прости меня!
- ****ь!

- ДА?! АЛЛО?! ГОВОРИТЕ!!
- Алло? Боря?
- А, привет, малышка! Как ты? Долетела?
- Долетела, жду багаж.
- Как долетела? Трясло?
- Я проспала весь полет, не знаю.
- Да так и лучше, считай незаметно телепортировалась. У тебя есть на такси?
- Меня папа встретит на машине.
- О, он таки выкупил волгу?
- Еще не знаю! Я так соскучилась по нему, скорее бы уже увидеть его!
- Уже скоро, малышка.
- Знаю. А чего ты в трубку орал?
- Я не видел, что это ты звонила и подумал, что меня опять звонит какая-то ебнутая дура, которая с чего-то решила, что я спал с ней. Представляешь, угрожала мне шантажом! Психушка! А, ерунда, я тебе по приезду расскажу?
- Какая такая дура?
- Я не знаю! Говорю же! Она явно номером ошиблась, говорит, что я спал с ней на прошлых выходных.
- Ладно, позже расскажешь.
- Хорошо, тогда ты забирай багаж и набери или черкни мне, как доедешь до дома.
- Легко, целую!
- Жду!

- Слушаю!
- Почему ты еще не спишь?
- Вот ты упертая!
- Это любовь.
- Я тут при чем? В сотый раз говорю, что вы ошиблись номером и я уже устал с вами спорить.
- Снова на вы? К чему вежливость? Я чувствовал себя в ту ночь козочкой.
- Иисусе милостивый, так ты мужчина? Ты уже в который раз о себе в мужском роде говоришь. Ты трансвестит?
- Ты опять делаешь вид, что ничего не знаешь! Но есть кое-что, чего ты точно не знаешь: меня! А я могу быть жестокой. Очень. Признай простой факт: ты был со мной, ты ласкал меня, любил и прижимал к себе, целуя шею и попку - и повтори. Быть можеть, тогда мы сможем с тобой найти компромисс.
- ****анько, в рот тебя ****ь!
- Именно этого я и хочу!
- ****ь!
- Для тебя кто угодно!
- Заткнись!
- Заткни меня.
- Пошел ты к черту, пидорас! Позвони мне еще раз и, клянусь Богом, я таки приеду вырвать тебе сердце!
- Оно уже в твоих руках...

- ...
- Алло?
- ...
- Я слышу как ты дышишь в трубку.

- Если ты не ответишь, я убью себя!
- ДА! Скорее!
- Поздно! Ты со мной и мне больше нет смысла бояться одиночества, забвения. Голова больше не идет кругом, все такое ясное теперь.
- Что с тобой? Ты объебался?
- Я просто выпил снотворное.
- Ну и засыпай, хуле, уже четыре утра, а ты с трубы не слезаешь.
- Я выпил половину пузырька.
- Ты ****утый! Ну какого *** именно мне выпадает счастье грести говно лопатой за всякими поехавшими в край мудаками! Немедленно дай свой адрес и оставь дверь октрытой! Я приеду!
- Пиши быстрее, мне правда ***во!
- Вот это у тебя голосина, ты же басишь как дровосек!
- Вызови скорую, живот скрутило! У-у-у!
- Диктуй!
- Дне-е-епропетровская, дом се-емь, корпус труа-а-аха-а.
- А квартира?!
- Кваира зоркньеуосьм.
- Еще раз!
- Квиарти...
- Ты живой, чувак? Че ты хрипишь! ****ь! Алло? Але? Чувак?! Еб твою мать!

"Я убил транса", подумал Борис. "Как теперь объясниться с женой?"