Великолепная пятёрка -8

Татьяна Дивина
                Повесть восьмая

«Девочки, в куда это запропастилась наша Тройка?» — спросила Четвёрка у подруг. «Она ушла три часа назад, и до сих пор её нет дома…»

«А действительно, куда?» — обеспокоенная Пятёрка отложила книгу и подошла к окну. «Интересно, где столько времени можно пропадать?»

«Да в магазине она, в обувном», — ухмыльнулась Двойка. «Опять тапки себе новые покупает!»

Единица, что-то мурлыча себе под нос, внимательно рассматривала маникюр.

«Ну, как, девочки, вам нравится?» — она подняла вверх руку, любуясь сверкающими на длинных ногтях стразами.

«Тебя что, не беспокоит долгое отсутствие подруги?» — возмутилась Четвёрка. «А вдруг с ней что-нибудь случилось?»

«Да никуда она не денется…» — отмахнулась Единица. «Придёт!»

Двойка с открытым ртом приподнялась на стуле, не сводя удивлённого пристального взгляда с длинных ногтей Единицы: «И где же это ты себе такие когти нарастила?»

«А главное, зачем?» — вмешалась в разговор Пятёрка. «Ума ведь от этого никак не прибавится?»

«А зачем мне ум?» — захохотала Единица. Она смущённо потупилась… но тут же, шаловливо взмахнув накладными ресницами, вскинула мечтательный взгляд на потолок: «Я, девочки, выхожу замуж!»

«Ах-х…» — схватилась за сердце Четвёрка. «Уже?»

«Только этого ещё не хватало!» — фыркнула Пятёрка.

Двойка глупо улыбалась. Она обезумела от зависти.

«А что…» — вскочила Единица с кресла. «Что я, хуже других, что ли?»

«Ты не хуже других… но ведь и не лучше…» — осторожно, мягким голосом возразила Четвёрка. «Ты ещё слишком молода для замужества, и тебе надо учиться?»

«Не понимаю, зачем мне учиться…» — дёрнула плечом Единица. «Двойка, действительно, успешно меня заменяет».

Она раскрыла блестящую сумочку и достала из неё новую губную помаду и маленькое зеркальце.

«Я, девочки, свою роль уже отыграла…» — трагическим голосом произнесла Единица, тщательно размалёвывая рот.

«А жених кто?» — упавшим голосом спросила Двойка.

«О-о…» — улыбнулась загадочно Единица. «Это – самый лучший жених в мире… самый умный!»

«Наверное, такой же умный, как и ты?» — прищурилась Пятёрка.

«Кто он… отвечай!» — с раздражением выкрикнула Двойка, сгорая от любопытства.

«А тебе то что?» — разозлилась вдруг Единица, бросив помаду. «Ведь не твой это жених, а мой!»

«Да ну её в баню, с её женихами…» — безразлично махнула рукой Пятёрка. Она снова подошла к окну и тревожно глянула на песчаную дорожку, по которой обычно возвращалась домой Тройка.

«А-а… выходит, всем всё безразлично!» — зашипела Единица, разгневавшись. «Да вы просто мне завидуете…. ведь у вас-то женихов нет, а?»

Она подошла к Двойке и развязно похлопала ту маникюром по уху. Разъярённая Двойка тут же вцепилась в щёки Единицы, безжалостно растягивая подруге рот.

«А-а…уа, уиу…» — пыталась нагрубить Единица, но растянутые до ушей губы её совершенно не слушались.

«Ой, девочки, опять вы ссоритесь… ой, девочки, не надо!» — начала упрашивать их Четвёрка, пытаясь предотвратить драку.

«Ой!» — вдруг вскрикнула Пятёрка у окна.

Все испуганно повернулись к ней…

«Вот… это само упало мне в руки!» — Пятёрка держала в руке маленький букетик фиалок и растерянно улыбалась.
Она протянула букетик подругам.

«Какое чудо!» — восхитилась Четвёрка, нюхая цветы.

«А почему именно тебе букетик упал в руки?» — недовольная Двойка подошла к окну и внимательно осмотрела всё вокруг.

«Я думаю, что здесь какая-то ошибка», — неуверенно ответила Пятёрка.

«Ну, конечно, ошибка!» — Единица подскочила к Пятёрке и вырвала у неё из рук букетик. «Это мои цветы!» — гаркнула она.

«Я точно так же могу сказать, что эти цветы – мои!» — не согласилась Двойка, топнув ногой.

«Нет!» — завизжала Единица. «У тебя ведь нет жениха?»

«А при чём здесь жених?» — удивилась Четвёрка.

«А при том…» — Единица понюхала фиалки. «Это он бросил мне этот букетик в окно, но некоторые схватили его и присвоили…» — негодующе посмотрела она на Пятёрку.

Та смутилась: «Прости, если я что-то сделала не так… просто я стояла у окна, а не ты… вот и попали мне в руки твои фиалки».

«Ладно, прощаю…» — Единица довольно ухмыльнулась и опустила свой нос в цветы.

В дверь громко забарабанили…

«А вот и наша Тройка, наконец, пришла!» — Четвёрка бросилась встречать подругу.

«Где же ты так долго ходила… мы очень все волновались?»

«Да я давно пришла…» — усталым голосом промямлила Тройка. Она повесила на вешалку пальто и сняла с головы широкополую шляпу. «Я просто очень долго разговаривала у подъезда с одним молодым человеком!»

«И ты туда же?» — нахмурилась Двойка.

«Куда туда?» — не поняла Тройка.

«Туда, куда и Единица!» — рявкнула Двойка.
«А что с Единицей случилось?» — испугалась Тройка.

«Она выходит замуж!»

Тройка захихикала, прижав кулачок ко рту.

Единица вдруг сузила свои маленькие глазки и, с подозрением, уставилась на Тройку.

«А ты случайно не с моим женихом у подъезда разговаривала?» — строго спросила она.

«Не знаю, чей это был жених», — Тройка равнодушно распаковывала коробку с обувью.
«Он, вообще-то, не столько разговаривал, сколько спрашивал…»

Она достала из коробки новые тапки и присела на маленький стульчик, чтобы их примерить: «Я молчала, а он всё время задавал и задавал какие-то новые вопросы… не дожидаясь ответа на старые».

«Значит, мой!» — заулыбалась Единица.

«Я же говорила, что жених – под стать нашей Единице: он тоже ничего не знает, раз всё время только спрашивает», — пошутила Пятёрка.

Двойка вдруг заплакала: «Значит, ты выйдешь замуж и уедешь от нас?»

«Уеду» — Единица поджала губы. «Но с вами не расстанусь никогда».

Она обняла Двойку: «Мы всегда сможем с тобой ругаться по скайпу…»

«А жених-то, кто?» — спросила, всхлипывая Двойка.

«Так и быть, признаюсь…» - Единица вышла на середину комнаты, жеманно закатила глаза и взмахнула рукой: «О-о… у него очень красивое имя… его зовут – Вопросительный Знак!»

                ---
«Ребята…» — раздался радостный голос директора. «Сегодня в нашей школе произошло знаменательное событие! Сегодня шестикласснику, Пете Лентяйкину, исполняется двадцать пять лет!»

В зале раздались недоуменные громкие возгласы.

«Как говорится, время пришло…» — откашлялся директор школы. «На общешкольном городском педсовете единогласно было принято решение женить Петю Лентяйкина!»

В зале поднялись невообразимый шум, ликование и рукоплескание.

«Тишина… тишина!» — Директор сделал успокаивающий знак рукой и продолжил: «Раз не хочет он учиться, значит надобно… что?» — задал он вопрос толпе.
«Жени-иться!» — рёв переполненного зала полностью заглушил последние слова директора.
                ---

«Как-то скучно стало без Единицы», — протянула нерадостная Четвёрка. «Когда теперь ещё увидимся…»

«Ничего страшного… немного поскучаем», — ответила ей Пятёрка.

Она сидела у раскрытого окна и, как всегда, читала книгу. «Зато скандалов будет поменьше!»

«Может, и мне жениха в интернете поискать?» — почесала пятернёй затылок Двойка.

Четвёрка с сомнением посмотрела на новоиспечённую невесту, но, во избежание неприятностей, ничего не сказала.

Тройка молчала. Она никак не могла поверить, что в магазине ей продали тапки на одну ногу, на левую…

«Ой!» — вдруг вскрикнула Пятёрка.

Все испуганно повернулись к ней.

«Вот… это само упало мне прямо на колени!» — Пятёрка держала в руке маленький букетик фиалок и растерянно улыбалась. Она протянула букетик подругам.

«Какое чудо!» — восхитилась Четвёрка, нюхая цветы.

«Это Единица наша вернулась!» — радостно закричала Двойка.

Она метнулась к окну, но тут отпрянула: «Там, у нашего подъезда, кто-то чужой стоит…»

«Ну, что ты так испугалась?» — Пятёрка встала с кресла, выглянула в окно, улыбнулась и кому-то приветливо помахала рукой.

«Это, девочки, мой поклонник!»

«Ах-х…» — схватилась за сердце Четвёрка. «И ты туда же?»

«А твой поклонник кто?» — упавшим голосом спросила Двойка, прикрыв дрожащими пальцами рот.

«Восклицательный Знак!» — усмехнулась Пятёрка. «Но об этом потом… а сейчас – всем надо быстро браться за уроки!»

«Да-а…» — тяжело вздохнула Тройка, швырнув покупку обратно в коробку. «Придётся снова тащиться в магазин… надо же кому-нибудь тапки эти поменять!»