Великолепная пятёрка -6

Татьяна Дивина
                Повесть шестая

«Почему ты вечно перед завтраком грызёшь гематоген?» — строго спросила Пятёрка у Тройки. «Ведь сладкое портит аппетит!»

Она аккуратно перевернула обжаренные в масле пластики бекона и вбила на сковороду яйца.

«Мне моя мама всегда говорила, что гематоген очень полезен для мозговой деятельности…» — обворожительно улыбнулась Тройка, раскачивая ногой под столом.

Она пришла на кухню раньше всех и с нетерпением ожидала завтрак.

«Что-то не похоже на то, что это тебе помогает…» — покосилась на неё Пятёрка, выкладывая нежные румяные оладьи со второй сковороды на широкое блюдо.

«Ой, мне всё помогает», — засмеялась Тройка. Она закрыла глаза и, вытянув вперёд шею, с чувством потянула носом: «Мм-м… но больше всего я люблю твою яичницу с беконом!»

Пятёрка недоверчиво хмыкнула…

«Ах-х… как вкусно здесь пахнет!» — сонная Единица влетела на кухню в одной пижаме.
Она широко зевнула и протянула руки к пышным оладушкам.
Но Пятёрка осадила этот неуместный порыв грозным взглядом: «А ты руки сегодня мыла? А зубы чистила… и вообще, была ли ты в ванной с утра?»

«Подумаешь, зато я зарядку делаю… иногда», — буркнула обиженная Единица и направилась в ванную.
Но ванная, как всегда, была занята.

«Эй ты, поторопись-ка там!» — нервно крикнула Единица Двойке, забарабанив ногой в дверь.

Дверь неожиданно распахнулась, и Двойка, с белым от зубной пасты ртом, накинулась на подругу: «Да как ты смеешь каждое утро мне портить настроение?»

«Да ладно тебе», — пожала плечами Единица. «Успокойся, просто сегодня я очень тороплюсь…»

Но Двойка и не думала успокаиваться. Она вышла из ванной и продолжала яростно кричать, наступая на подругу: «И ведь каждое утро такое происходит», — возмущалась она, угрожающе размахивая зубной щёткой. «Никогда не могу нормально помыться!»

Единица захихикала в кулачок: «Наверное, поэтому ты такая грязнуля…».

«Что ты сказала? Кто грязнуля, отвечай?» — приблизила своё лицо вплотную Двойка.

Единица попятилась…

Двойка, дико сверкая глазами схватила её за косицу: «Ага, попалась!»

«Не брызгайся зубной пастой!» — завизжала вдруг Единица, заморгав ресницами. «Я теперь ничего не вижу!»

«Ах, какая она бедная… ничего не видит», — посочувствовала Тройка за столом.

Пятёрка, бросив негодующий взгляд на Тройку, схватила стакан с водой и бросилась на помощь Единице, промывать той глаза от зубной пасты.

Четвёрка, увидев, что ванная освободилась, воспользовалась ситуацией.

«Девочки, я очень быстро, честное слово… обещаю!» — крикнула она подругам, громко хлопнув дверью.

«О-о, горе мне… нет совести у некоторых, ведь сейчас моя, всё-таки, очередь…» — Двойка вздрогнула от звука защёлки и, в изнеможении, опустилась на пол, выпустив из рук Единицу.
Та быстро удрала в спальню… убирать свою постель.

«А как же тогда твои глаза?» — закричала Пятёрка ей вслед. «Ты же сказала, что ничего не видишь?»

«Фу-ты, ну-ты…» — скривилась Двойка на полу. «А то сама она глаза промыть не сможет? Всё равно благодарности никакой от неё ты не дождёшься!»

Она скорчила страшную рожу и показала Пятёрке фигу.
Пятёрка не стала терпеть оскорбление. Она плеснула на Двойку водой из стакана и двинулась вперёд…

«Ты на меня всё равно не попала!» — заголосила Двойка. «Не попала, не попала, не попала!»

Готовясь к атаке, она медленно поднялась с пола, трусливо шныряя по сторонам глазами.

«Ой-ой-ой!» — раздался страшный вопль Тройки из кухни. «Чем-то невкусным сильно запахло!»

Пятёрка бросилась к плите.
Двойка загоготала ей вслед белым ртом: «Твой холестериновый завтрак сгорел из-за того, что ты вечно лезешь не в свои дела!»

Но Пятёрка ей не ответила. Чувствуя себя поверженной, она молча выбрасывала в помойное ведро сгоревшую яичницу и блины.

«Так тебе и надо!» — орала Двойка в коридоре, не жалея сил. «А то уж больно о себе возомнила в последнее время!»

Тройка за столом захныкала: «Выходит, опять мне придётся долго ждать еды?»

«Ничего страшного, девочки… никто долго завтрака ждать не будет», — сказала Четвёрка, поспешно выпорхнув из ванной. «Сейчас я вам быстро сварю овсяную кашу из хлопьев, вот только переоденусь…»

«Мне моя мама всегда на завтрак готовила овсянку», — сразу согласилась Тройка. «Это очень полезно!»

«Случайно, не для мозговой деятельности?» — ядовито уточнила Двойка белым засохшим ртом.

«Я бы на твоём месте поторопилась в ванную…» — посоветовала ей Пятёрка спокойным голосом.
Она уже смирилась с утренними неприятностями и теперь воодушевлённо растирала творожок со сметаной и с сахаром к завтраку.
Двойка опомнилась и ринулась в душ, но было поздно. Перед самым её носом в ванную заскочила Единица и быстро захлопнула за собой дверь.
Двойка отчаянно заколотила в дверь: «У тебя есть хоть капля совести? Ведь сейчас — моя очередь!»

Но Единица её не слышала, потому что она всегда очень громко пела под шум воды…

                ---
«Петенька, сыночек, ведь так опять в школу опоздаешь», — ласково ворковала мама Пети Лентяйкина, пытаясь поднять сына с постели. «Поторопись, пожалуйста: завтрак давно на столе, а ты ещё не мылся и не чистил зубы…»
                ---

«Ну, вот, девочки, кушайте с удовольствием», — желала всем приятного аппетита Четвёрка, раскладывая кашу по тарелочками.
«Надо было, вместо сахара, порезать в творог немного зефира…» — посоветовала она Пятёрке. «Было бы намного вкуснее, да и полезнее…»

«Спасибо за совет», — улыбнулась Пятёрка Четвёрке. «В следующий раз обязательно попробую».

«Это мой самый любимый завтрак!» — похвалила вдруг Четвёрку Двойка, торжествующе глянув на Пятёрку, вяло жующую творог. «А то здесь некоторые, хоть и очень умные, ничего не знают о правильном и здоровом питании…»

«Я согласна с тобой!» — Тройка льстиво заглянула в глаза Двойке. «Мне моя мама всегда…»

Но её перебила Единица: «А моя мама мне тоже всегда говорила, что от пышных оладушек я навсегда потеряю свою необыкновенную стройность и стану такой же толстой, как…» — она красноречиво посмотрела на Пятёрку.

Та отставила в сторонку блюдце с творогом и начала медленно краснеть, накаляясь всё больше и больше…

«Ой, девочки…» — взмолилась Четвёрка. «Ой, не начинайте… а то мы опять опоздаем на занятия!»