10

Ребёнок Солнца 17
В одиннадцатом часу вечера мы были в "Пенке". Через толпу девчонок я заметил Рината, сидевшего лицом ко мне за самым дальним столиком от выхода. Спиной ко мне сидел Ванёк. Спустя год, в этом заведении мало что изменилось. Музыка была такая же стрёмная, хоть и добавили пару новых песенок в плей-лист, бухло такое же дорогое, малолетки такие же наглые, засасывающие в свой "кружок" любого входившего пацана, а за барной стойкой мелькало всё то же знакомое лицо Тохи Малеева. Он работал за стойкой с того самого времени, когда я только начинал захаживать сюда. Нормальный парень, раза два доставлял меня домой в убитом состоянии, несколько раз вступался за меня в драке. Ему сейчас наверное окло 26, но выглядит он младше, хоть и качается. Раньше в зал ходил, по крайней мере. Надо будет поздороваться подойти потом, если узнает.
-Никит, вон твои сидят, ты к ним? Я отойду тогда. -Даня кивнул в сторону, где на подлокотниках дивана сидели две девчонки, а на диване два парня, один из которых, закинув ногу на ногу, что-то увлечённо рассказывал обеим, жестикулируя при этом. Второй явно скучал. Он сидел в другом углу дивана, и у него было какое-то странное выражение лица. То ли его мутило, то ли осточертело всё неимоверно, а может и всё вместе. Я допустил, что мне это могло показаться при плохом освещении и не очень близком расстоянии.
-Давай, иди. Девчонок там уже забрал один, но вон тот пацан явно скучает. У тебя все шансы.- Я подмигнул брату и получил слабый толчок в бок. Он подошол к столу и нагнулся обнять одну из дам. "Вот же чертёнок" пронеслось у меня в голове.Подойдя к своему столику, я понял, почему Ринат меня не заметил. Эта скотина спала. Сидя, откинувшись на спинку стула. Я удивился, почему я еще на входе не заметил этого. Всё же, мой мозг переносит отсутствие света и постоянно мигающие лампочки так же, как уши орущую стрёмную музыку. У меня быстро разболелась голова. Ванька сидел на диванчике и кому-то активно строчил в телефоне. Он рефлекторно вздрогнул и отвернул свой самсунг экраном вниз, когда моя рука опустилась ему на плечо.
- Я тут с Данилом, поэтому далеко двинуться отсюда не сможем.-Я заставил его подвинуться, пытаясь засунуть свой зад в проём между столом и диваном. Друг завертел головой, пытаясь всмотреться в тёмные углы.
-Мелкий тут? Ты как его вывел то? Да я вообще не собирался никуда сегодня, мне позвонить должны были. Это Ринатик с тобой поговорить хотел.- Он снова развернул телефон, и дисплей осветил его небритое лицо.
-Да матери просто сказал, что со мной пойдёт, но через час ему дома надо быть.Не дождался меня парень- Я притворно вздохнул и посмотрел на Рината.- О чём поговорить то? И тебя зачем взял тогда?
Иванушка продолжал стучать пальцами по дисплею, иногда останавливаясь, стирая несколько предложений, кусая губы и уже неуверенно набирать заново. Было видно, что он перед кем-то оправдывается. Причем, видно в прямом смысле, он светил своими объяснительными мне прямо в лицо.
-Да, вроде, насчёт той девчонки, Лизы, помнишь? Которая на хате была тогда.
-Так её Лиза зовут- Это имя у меня ассоциировалось с бывшей и матами бабы Гали в мою сторону- А я познакомиться хотел, так она мне даже имени не сказала.
- Она наплела Ринату, что ты после той ночи на хате проходу ей не даёшь. Никитос, я не знаю, как и что там, но Ринат ей поверил.-Друг смотрел мне прямо в душу.
-Так чего же он уснул тогда? А эту девчонку я вообще только два раза видел. На хате у тебя, и на следующий день, когда к тебе шёл, встретилась по дороге. Я поздоровался, но она сделала вид, что видит впервые меня. - Я почувствовал, что оправдываюсь.
- Только два раза? Ты уверен?
-Говорю же, на хате и на следующий день.
-Да мне то чисто похер вообще, Ринат бычится. Надо его как-то домой доставить, кстати. Где там Даня?-Он снова принялся осматриваться.
-Да он там-Я показал на столик, за которым сидел мой брат уже наедине с какой-то кралей.
-Молодец пацан, не теряется- Друг уже убрал куда-то телефон и пытался разбудить Рината.
-Так чего он уснул то, раз поговорить хотел? Тем более, я пришёл в назначенное время, так сказать.
Ванёк оставил попытки привести Рината в сознание и предложил мне выйти.На улице было прохладно и моросил дождь. В нескольких метрах от нас мелкота делила пачку сигарет, справа, прижавшись к стене, сидела какая-то парочка и запихивала языки друг другу в рот. Я сплюнул. Ваня достал из кармана сигареты, предложил мне и получил отказ. Пожав плечами, прикурил и посмотрел в сторону целующихся.
-Ринат еще у меня пить начал.-Пояснил он-Мы сидели на хате, тут эта дура заходит зарёванная.
-Интересно, что же я с ней делал, по её рассказам, что ей аж слёзы пришлось выдавливать.- Перебил я.
Он затянулся и выпустил из себя дым.
-Да нет, ревела она из-за того, что родители их с Ринатом спалили. Он утром к ней сегодня приходил, когда дома не было их и зажигалку оставил на столе, придурок. Вроде мелочь, но родители Лизку достали, она и ляпнула, что это Ринат, ну а там понеслось. Её в комнате заперли, а она в окно как-то вылезла и ко мне сразу, идиотка. Говорит, знала, что Ринат у меня. Дура конченная.
Я ничего не понимал, и пришлось снова перебить
-Так, я не понял, причём тут я?
-Да ты слушай.- Он потушил сигарету об стену, кинул окурок в урну, но промахнулся.- Ринат начал орать на неё, что она его подставила, его теперь посадят, и будет она одна никому не нужная, потому что все знают, какая она шлюха. В общем, похлеще любого фильма будет. Она еще больше разревелась и начала гнать, что вы с ней встретились после той ночи, ты ей встречаться предлагал и всячески удерживал.-Он сплюнул.-Шлюха она и есть шлюха.
-Да она мелкая просто. Ей сколько? 14-15?
-18 ей скоро, а её уже полулицы отымело.
-18?-Такой цифры я не ожидал, ибо выглядела она очень мелкой.
-Ага. Сомневаюсь, что у Рината к ней какие-то чувства, как и у неё к нему. Просто решила в ответку задеть его самолюбие, и у неё получилось. Он сразу собрался к тебе идти, но я сказал, что у тебя родители дома, и что лучше вечером где-нибудь встретиться, если проблем лишних не хочет. Мне удалось быстро его уговорить. Но назначать встречу он пошёл со мной. Никитос, если б ты вылез из дома, когда мы были у тебя, он бы тебя чем-нибудь огрел. Он же ещё и прибухнул.
-Вот именно.Кто кого огрел бы.-Я улыбнулся уголком рта.
-Ну знаешь, пьяному море по колено. Перед тем, как идти сюда, он выжрал бутылку водки у меня. Я вообще не знаю, как он сюда то дошёл.
-Ну не страшно, главное домой его сейчас проводить, а завтра я в Бузулук уеду, и совет да любовь ему с этой Лизой.
-В Бузулук?-Ванёк напрягся-Надолго?
Я пожал плечами
-Не знаю пока что, многих увидеть хотелось бы. Слушай, а что тогда на хате то происходило? Я мало что помню.
-Да я сам мало что помню.-Он достал из пачки ещё одну сигарету и повертел её в руках.- Ринат с Лизаветой забрикадировались в ванной, ты отрубился за столом. Я болтал по телефону в зале, когда Лиза ушла, а Ринатик уселся в углу с бутылкой.
Я выдохнул.
-Я уж думал, не натворил ли чего.
-Да нет.-Сигарета была сломана двумя пальцами и брошена в урну. На этот раз он попал. Дверь открылась, и вышел Данил. Он не сразу меня заметил и чуть было не прошёл мимо.
-Дань, ты чего?-Окликнул я.
 -О, а я потерял тебя. Домой пора уже.-Он посветил мне в лицо дисплеем.
-Второй час. Сейчас я буду за тебя получать.-Я похлопал ему по плечу. Ванёк, задрав голову, смотрел на небо. Звёзд видно не было, одна чернота. Дождь прекратился, но поднимался ветер.
-Идите давайте, я тут найду, с кем Рината отправить. Удачно свалить завтра.-Друг подмигнул нам, открыл дверь и зашёл внутрь. До дома минут десять быстрым шагом, а холодный ветер заставлял постоянно его прибавлять.
-Ты куда-то завтра собираешься?-Спросил Даня, натаскивая капюшон на голову.Я вздохнул и застегнул куртку.
-Да я весь день сегодня всё хотел с отцом поговорить, чтоб он меня в Бузулук отвёз. Тем более, всё равно тебя повезёт. Завтра посмотрим, если успею, попрошу, сейчас он спит уже, наверное.
-Зато мама точно не спит.-Брат посмотрел на меня и сжал губы.-Давай я скажу, что это я задержал тебя?
Я улыбнулся.
-Иди уже, псевдоспасатель.
Дойдя до дома, мы увидели, что свет не горит ни в одном из окон. Обрадовавшись, по-тихому зашли, разделись и разошлись по комнатам. Я сразу залез под одеяло, а Данил ещё долго шуршал чем-то у себя. Думая о том, как рано мне нужно завтра проснуться для разговора с отцом, я уснул.