Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-19 К юбилею тёщи

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-19 ПОЗДРАВЛЯЮ ТЁЩУ С 50-летием



  16.01.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЬКА И ЛЮДМИЛА!!!

  Вчера получил от вас письмо за 5.01 85 г. с литературной газетой.
  Стэлла, ты пишешь, что газету высылала 3 раза, я получил всего два раза, одна затерялась в пути по-видимому. Письмо ваше тёплое, ласковое и хорошее, прочитаешь и тянет домой, бог даст, по теплу, что и получится, и сбудутся тогда наши мечты.

  И на эти письма, которые я пишу вам сейчас, будем смотреть, как на историю, жуткую и некрасивую, а лучше их все скопом сожжём.

  Новостей особенно нет, сам жив, здоров, чего и вам желаю. Погода стоит, но лучше, влажность меньше, видимо потому что, похолодало до - 9 гр.

  Милые мои, я тоже очень скучаю по вам, и очень, очень хочу быть с вами вместе.

  Да! Хочу поздравить свою тёщу с днём варенья, с юбилеем, пожелать ей крепкого, крепкого здоровья, долгих и счастливых лет жизни. Передай тёще, что я часто вспоминаю её, и часто рассказываю своим друзьям, какие замечательные блюда она готовит по дням, когда мы собираемся у неё в гостях, и на праздниках, и просто в будние дни. Очень сожалею, что меня не будет на этом торжестве. Много теряю.

  Вспомнился прошлогодний юбилей твоего папы, вроде было, как будто вчера, а 18 февраля будет уже год. И много и мало. А сколько всего было за год, и ещё до 18-го числа надо дожить. Вот такие пироги.

  Желаю хорошо встретить, и пожелаю всем хорошего настроения. Всем от меня большой привет. А кому всем, ты, Элька, наверное, догадываешься.

  Вообще ты права. С августа у нас начинаются сплошные юбилеи. Думаю, по возвращению, те традиции, которых придерживались наши родичи, мы с тобой продолжили. Только тебе придётся подтянуться в кулинарных познаниях. Пирожков твоих хочется ужас как. По возврату начнём сразу с них, и научись ещё чему-нибудь, моя лапа. Кажется, после всего этого, кухня, в первую очередь, будет моя страсть.

  Мечтаю и сам хорошо научиться готовить манную кашу, чтобы быть помощником в нашем общем деле по воспитанию Людмилы.

  Киса, есть к тебе просьба вот какого характера. Вышли, пожалуйста, на имя Ерохина Александра Николаевича, адрес тот же, что и у меня - бандероль - 700 гр. карамели и гр. 300 чесноку, 10 шт. конвертов. Мы будем тебе очень признательны, а то у него никого нет, а зачем добру пропадать, если есть возможность, конфет шоколадных не посылайте, не принимают, и не отдают. Какой-нибудь карамели долгоиграющей, чайку попить. Чая мы в ларьке возьмём. Его в бандероли тоже не пропускают. Положено 50 грамм на месяц, и то, через ларёк.

  Киска моя дорогая. Берегите себя, не болейте, сейчас ходит грипп.

  На этом сегодня всё. Крепко-крепко обнимаю. И горячо вас с Людмилкой целую, очень-очень люблю, и хочу поскорее увидеть, какие все сейчас у меня.

  Передавайте всем Дудко привет огромный. До следующих писем мои дорогие.

                ЮРИЙ, ВАШ ПАПКА. 16.01.85 г.
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ