Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-18 Болел

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-18 БОЛЕЛ


       11.01.65 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДНЫЕ И ЛЮБИМЫЕ
   ЭЛЬКА И ЛЮДОЧКА!!!
  А также семейство Дудко, во главе с предводителем. Всем салам!!!

  Элька, сегодня получил от вас письмо и открытку с поздравлением за 29 число.

  Новых пока ещё нет, да и я тоже ещё не написал в новом году, но прошу простить, т.к. болел, простыл. Температура была 38 - 39... Взял освобождение от работы и лежал, отлёживался.

  Сейчас уже выздоровел, хожу на работу. Погода у нас стоит мартовская, очень сыро и туманно. Лучше бы снег и небольшой морозец - 15 гр., но увы, слякоть и туман жуткий в Москве, в начале апреля, когда всё начинает таять. Так что простыть тут - раз плюнуть.

  Получил от вас бандероль с сигаретами дымок и мундштук с конвертами. Большое спасибо, только вот что, киска, менты сигарет больше не принимают, и ломают их. Мне было так жалко смотреть, как их ломают, но тут на половинки сгодиться мундштук, остальные придётся скурить в крутках.

  Я тут маме написал, чтобы она выслала на меня 1 кг. масла, тогда ты ей позвони, пусть масло не высылает, а вышлет грамм 700 конфет - карамель театральная, или дюшес, одним словом без начинки, и грамм 300 чесноку, но не на меня, а на Игоря. Позвони, не забудь. Мне уже две бандероли не дадут, а за Игоря я ей писал, она в курсе. Я вчера ей отправил письмо, думаю, она не успеет ещё выслать, ты её упредишь.

  А так ты опередила всех. Другу моему Игорю дали на сегодня свидание - 11 число, но к нему никто не приехал. Он страшно расстроился, лёг в обед, и до сих пор не поднимался. Мы его не тревожили. Что делать, если так всё вышло. А мне пока не дали. Дают местным. Рассосутся, может, и меня не обойдут. Глядишь, и без надобности потом будет так что не очень расстраивайтесь. Будет возможность, думаю, увидимся.

  Как справили Новый Год? Вчетвером было по 2 пряника и 5 конфет, вскипятили чая, пайки не ели в обед и ужин, и часов в 9 вечера, съели всё это с чаем. В 11 дали команду отбой, ни телевизора, ни радио, ни смотреть, ни слушать.

 Легли спать, и проснулись уже в 1985-ом году. А настроение было праздничное. Каждый вспоминал - как и кто встречал и встречает новый Год.

  Я думал у вас на Новый Год будет больше народу, а вас тоже 4 человека.

  Сожалею, что не буду на тёщином юбилее, очень хотелось бы побывать. Очень и очень жаль. Думаю, вернусь, продублируем? Представляю, какой стол готовится, а меня нет. Вот беда.

  Ну, а у меня всё по-старому, новостей особых нет, в школе каникулы.

  С понедельника будем, наверное, учиться, т.е. всё пойдёт опять своим руслом.
 
  Дни бегут. Ждём марта. Об амнистии разговоров больше, чем достаточно, а толком - никто и ничего. Поживём, увидим. Молю бога, чтобы хоть в этом повезло, и я мог увидеть вас. Я вас очень хочу видеть, быть рядом с вами, и очень соскучился. Насчёт фильтров, скажи маме, что я ей напишу что делать, но позднее.

  Киса, милая, прости, что мало, буду закругляться, большая радость, в бане дали горячую воду. Пришли ребята и сказали, что мало народа, пойду помоюсь. В воскресенье продолжу, ещё напишу.

  Принесли ещё одно поздравление от сестры из Воронежа. Звать её, как и нашу киску - Людочка!!!

  Хорошо, что у вас всё в норме. Будьте умницами, не болейте.

  Передавайте всем своим от меня большой привет. Вас крепко обнимаю, и горячо целую.

                ВАШ ПАПКА ЮРИЙ. 11.01.85 г.

  Очень вас люблю и скучаю!!! 

--------------------------------------------------------
   
  12.01.85 г. ЭЛЬКА!

  Посылаю это вдогонку к моему письму. Я, когда писал про бандероль, совсем забыл, купи 2 мундштука для сигарет. Только, чтобы они были подлиннее, а не короткие, и положи туда. А матери моей позвони и скажи - я написал про Игоря, чтобы она тоже что-нибудь придумала. Не помню точно, написал ли я его отчество - Игорь Викторович.

  Вот вроде и всё. Крепко целую. Проклятый склероз. А всё – не хватает витаминов. Целую ещё раз.

   ВАШ ЮРКА.   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ