Итак

Олеся Майевская
Ангелы кругом изумленно глядят,
Райские галки привычно галдят,
А я прошу, Боже Милостливый,
Индульгенцию дать. Зажилась я!

И прошу, хоть и просьбе моей черт не рад,
Направлять меня без запиночек в ад.

По Земле зачем-то куда-то бродя,
Обеспеченно, безмолвно.
Но зачем мне этот рай -
Без тебя?

Боженька Милостливый, хочешь, на колени встану?
Не зови лекарей лечить рваную
Рану.

А зови чертей, пусть загрузят работой
Потаскать камни на гору и вниз.
"Мисс,
Вам куда торопиться, на ночь глядя?"
"Для чего мне душа? Что я, попадья?
А можно, я душу продам добровольно?
Я вольна!"

И Бог шепотом в толпу:
"Зови черта! Пропаду
Спорить с ней. А с чертом веселей.
И злей".

Чёрт, морду скорчив, вилы тащит.
Он - все, пропащий.
Возиться с нездешней -
Грешно.

"Котел двадцать шестой. Привет.
Обед - через сто лет".