Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 1-16 Канун 1985-го

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-16 КАНУН 1985-го



   27.12.84 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЬКА И ЛЮДОЧКА!

  Вчера получил от вас ещё одно письмо, спасибо, что не забываете своего папку.

  У меня всё нормально, жив, здоров, чего и вам хочу пожелать. Новостей особых нет, так как совсем недавно я отослал вам одно письмо, а вернее 1 + 1, и сейчас три, на три ваших три наших.

  Жду нового Года, что он принесёт нам, погода стоит так себе, слякотная и с изморозью, неприятная. Утром встаёшь. Постоянно надеваешь влажную одежду.

  Всё в мечтах, когда же я, как человек, встану, поем, потом не торопясь умоюсь тёплой водой, можно даже принять ванну, кофе для согрева, и на работу.

  Был бы я сейчас дома, ездил бы вам с мамкой за молочком в торговый центр, а то я смотрю, у вас в Биберево ничего не найдёшь. Был бы с вами папка, он бы всё нашел, в этом вы не сомневайтесь. А так, видимо, я успею только к манной каше, ну, что ж, я её тоже люблю, будем есть кашу вместе.

  Честное слово, я очень хочу быть с вами, как это сейчас было бы кстати, вот только в судах РСФСР сидят чёрствые люди, покрывают своих, не нахожу им слов. Думаю, бог на свете есть, что-то и у них будет.

  Сейчас нахожусь в школе на занятиях, и пишу вам письмо. Сегодня у нас ПДД. Допишу письмо и пойду, отпрошусь. Всё знакомо. Что делать, налью кипятка и лягу спать. Завтра всё сначала будет, уже пятница, 28 декабря, дни идут медленно, или быстро, трудно сказать.


  Просто нудно и бесцельно проходят годы, которые не вернёшь, да и сколько сейчас нужно сделать дома, В общем, не эта бы жизнь, было бы всё как надо.

  Хочется побыть наедине одному, но как здесь уединишься в коробке - 150 Х 200, где уже 900 человек народу.

  Партии идут одна за одной, сегодня ещё пришел этап, но почему-то никого не отпускают. В феврале, наверное, будет этап на колонное поселение, а вот, на химию что-то тормозят. Может, это связано со сменой, как знать, поживём, увидим. Вот и все мои новости.

  Про ваши новости я читал, что сказать? Плохо, что у мамки кончилось молоко, но, думаю, что выход можно найти на первое время. Нельзя ли с кем договориться, у кого его вдоволь? И самое главное, я думаю, чтобы вас никакие заболевания не коснулись, если только, какие положены в детстве - я пошлю через плечо.

  Год, который был и радостный и печальный для нас с тобой, Эльчонок, подошёл к концу, это ты верно заметила. Когда ты получишь это письмо, будет уже 1985, не болит ли у вас голова, и как самочувствие всех знакомых и разных бабушек и дедушек?

  Передавайте им от меня большой привет и мои наилучшие пожелания на новый 1985 год. Жаль, что меня не будет на юбилее у любимой тёщи и прочей родни. Об этом, я, честное слово, страшно сожалею. Думаю - приду, нагоним. Как считаете?

  Эль! Не забудь мне прислать поздравительных открыток, только в тайне. Я поздравлю с юбилеем собственноручно. За эти открытки большое спасибо, а те, которые мне выслала мама, так и не дошли до меня, затерялись в пути. Кто-то скрысятничал, так вернее.

  Ну! Две дорогие мои киски, извините меня, буду закругляться, хочу сбегать в ларёк, может, что достану на праздник с друзьями. Они вот зашли за мной, маячат, чтобы я выходил.

  Крепко вас обнимаю, мои дорогие, берегите себя, ваш папка о вас помнит, что вы есть, 10000000 раз крепко и горячо, нежно целую.

  До следующих писем или всего остального.

               ЦЕЛУЮ ВАС, ЮРИЙ. 27.12.84 г.   
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ