Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 1-17 Чаёк

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ  4-17    ЧАЙ  НА  СТАРЫЙ  НОВЫЙ  ГОД


  14.01.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ ЛЮДМИЛКА  И ЭЛЬКА!!!

  Сегодня от вас получил письмо и газету. Это вы правильно делаете, что высылаете прессу, есть чем развлечься, нам-то здесь не выдают, хоть и положено. Говорят, чтобы выписывали, а ни у кого нет настроения, за исключением единиц, дом что ли. Наполовину, да, наполовину заменитель дома. У меня тоже нет желания выписывать, да и вся мура.

  Читал и очень радовался, что не был вами забыт на Новый Год, жаль, конечно, что за этим прибором, который вы поставили для меня, меня не было, но думаю, что своё наверстаем. Мысленно, конечно, я представил, как всё выглядело, как тётушку мою поздравляли, ну, думаю, греха в этом нет, а повод, время и место самое подходящее. Так что, всё в норме.

  Из прошлого письма я узнал, что у вас с Людочкой всё хорошо, всё растёте и развиваетесь согласно нормативам. Это тоже очень прекрасно. Думаю, что и в дальнейшем всё будет хорошо, а что она у нас высокая, так это в тебя, да и высокие женщины всегда нравились мужчинам настоящим. Так что, замухрышка какая-нибудь не должна была у нас получиться. Вроде мы с тобой не так уж плохи. Я не мелковат, да и тебя убогой не назовёшь.

  Открыли тут у нас свидания, и всякие там привелегии, положенные по закону. Написал на свидание на февраль, но 10.01 рассматривали, и опять одни местные подтасовались, думаю рассосётся с голодухи, и нам повезёт в дальнейшем. А, может, что другое на нашу голову свалится - хорошенькое я имею ввиду.

  Сегодня, после каникул, пойду в ПТУ продолжать просвещение. Права на трактор, может, куда и пригодятся, помимо всего и на комбайн дадут. Да и время убиваешь, а то лекции и собрания разные безпонтовые, благо грамотно составлены были, а то через пень-колоду плетут и ничего о жизни.

  В основном, у меня всё по-старому, вот вчера проводили старый Новый Год.

  Работал ларёк, и мы отоварились по заявлению. Взяли на 5 рублей конфет, чайку и посидели. Так что, воскресенье и праздник прошли удачно по этим условиям.

  А так всё одно и тоже, на воле все не замечаете своих будней, они идут своим чередом, а здесь они одинаковые, нудные и бестолковые.

  Вот так, мои дорогие!!! Извините за короткое послание, но буду закругляться, ничего нового не идёт в голову. Буду от вас ждать писем с новостями.

  Передавайте всем от меня большой привет, всем Дудко.

  Сами не болейте, и не хворайте, ждите папку домой. Я вас же крепко- крепко обнимаю и горячо целую. Очень скучаю, и не забыл, что у вас 12.01. было два месяца.  Поздравляю с датой.

  Правда,12.01. не очень счастливое число. Есть и другой факт, но одно другому рознь.

  На этом всего хорошего. Ещё раз целую вас с мамкой, и жду писем с прессой.

                ВАШ ПАПКА ЮРИЙ 14.01.85 г. 11 часов дня. 
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ




=