Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-15 Голодная зона

Дудко 3
 
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-15  ГОЛОДНАЯ  ЗОНА




  24.12.84 г. ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!!!
   И ДОЧУРКА ЛЮДОЧКА!!!

  Получил от вас два письма, одно с открытками, второе тёплое, ласковое, и хорошее, спасибо вам за них. Вы своими письмами придаёте мне силы. Я тоже, как вы, мои дорогие, очень скучаю по вам, и очень хочу вас увидеть.

  Дай бог, чтобы это сбылось побыстрее, мне очень не хватает вашей теплоты и семейного уюта, а настоящая моя жизнь - до тошноты у горла.

  Эльчик!!! Лапа моя, крепись, что делать, по-моему мы накануне грандиозного шухера, скорее бы только всё стало на свои места, чтобы до конца всем и всё было ясно. Каких-то несколько месяцев и будет полная ясность.

  Элька, ты получишь это письмо, когда будет уже Новый Год, или накануне.

  Если это будет за несколько часов. Вспомните обо мне, и представьте, что я с тобой рядом, я тоже в этот момент, когда стрелки будут бить 12 ночи, загадаю желание, а какое, ты сама догадываешься, иного не может и быть.

  Только интересно, дадут ли нам дождаться этого момента, когда куранты будут отбивать 1985-ый год., но я обязательно буду слушать по радио.

  В прошлый год рассказывают, что здесь была гулянка целую ночь, телевизор смотрели до утра, но то были другие времена и другие порядки, сейчас здесь очень туго во всех отношениях, очень всё изменилось, и люди, и отношение к людям.

  Одним словом, по-нашему - зона стала голодной, это жаргон зеков.   Имеется, в смысле, одна столовая и ларёк. Раньше в этом отношении здесь был рай. Несколько месяцев мне пришлось его увидеть, это насчёт харчей и спокойной жизни, вернее, вольной. Можно было всё спокойно достать, что сейчас и думать нечего, и жили, не торопились никуда, и были представлены только сами себе, как айсберги.

  Как запустили в зону, живи, как хочешь, не было никому никакого дела.
Сейчас, как с цепи. Дёрганые все стали, говорить по человечески разучились. В столовой не успели сесть, как выгоняют. Мечтаю, когда вернусь, спокойно, не торопясь, поесть и попить чая. Честное слово, не хочется идти в столовую.

  Чёрт - те что, да и вообще, все взвились, только не взрываются, всё думают, что скоро что-то будет, зажали рты, собрали волю и терпят. Вот такие невесёлые будни.

  вспомнить что-нибудь из жизни, одним словом, помечтать. А так ничего хорошего. Со дня на день хуже, хуже. Просто нервы на пределе. Вот такие дела.

  Дорогие мои, берегите себя, не болейте. Думаю и надеюсь, что что-нибудь всё же должно быть.

  А вас я очень люблю и скучаю! Страсть, как хочу увидеть, какие вы есть на самом деле.

  На сегодня буду закругляться. Но это ещё не всё. Продолжение будет следовать в следующих моих письмах. Пишите, что интересует Вас, мои дорогие. Передавайте от меня всем - всем большой привет.

 Ещё раз с Новым 1985 Годом! Будьте молодцами. Крепко-крепко обнимаю и горячо, сильно, пламенно и нежно целую.

                ВАШ ПАПКА ЮРКА!!! 24.12.84 г.   
   
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ