Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-11 Дочка

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-11  ДОЧКА 

   
  13.11 84 г. ЭЛЬКА, ДОРОГАЯ, ЗДРАВСТВУЙ!!!

  Сегодня от тебя получил телеграмму с поздравлением о рождении девочки и письмо.

  Хочу поздравить тебя, моя дорогая с дочуркой!!! Пожелать всем крепкого здоровья, скорейшего набора нужных сил, для дальнейшего нормального развития, и скорее окрепнуть.

  Очень рад за вас. Написали в телеграмме, что вес 4,400. Очень крупная, наверное, вся в тебя. Ты мне потом подробно напишешь, что, во сколько, когда, в общем - всё, всё. Как всё прошло, и как ваше самочувствие на данном этапе.

  У меня всё хорошо. Праздники прошли, лучше бы их не было бы вообще.

  Какие здесь могут быть праздники. Страшные мучения: вспоминается дом, построение через каждый час, сплошные нервы, ларёк пустой, купить было нечего, да и работал он 7-го числа всего 30 минут. Вот сегодня 12-ое, а у нас тихо, тихо. Зажали нашу обитель, оставили без всего. Сейчас прошлые времена вспоминаются, пусть у нас ничего не было, но что-то всё же было, а теперь вообще ничего ни у кого нет. Все злые, молчаливые, голодные и без курева.

  Особо остро обстоит с куревом. Как ты завязала, просто не представляю, правда, я сам уже не курил дней пять, но бросить здесь, кажется, не смогу, т.к. одно удовольствие и осталось в этом мире, и в этой моей теперешней жизни.

  Киска моя милая, как жаль, что я сейчас не с тобой рядом, а где-то торчу без понтово за тридевять земель.

  Телеграмму, видно, посылали твои дед с бабушкой. Ты пишешь, что твои уехали за картошкой, думаю, что тёща очень будет рада внучке, ей очень хотелось, вот ей будет и подарок к праздникам по приезду с Бреста.

  Пиши чаще обо всём, как там у вас дела, как будет всё протекать. Главное, меньше расстраивайся по пустякам, меньше переживай за всё, теперь у тебя будут и трудности, и забот по горло. Думаю, бог даст, я здесь буду не вечно, что-то должно всё-таки быть на май. Бог даст, наша встреча будет раньше, чем...

  Не печалься, любимая, за разлуку. Прости ты меня, я вернусь раньше времени в дом, и уверен я в этом. Как бы не был мой приговор строг, я вернусь на родимый порог, и, тоскуя по ласкам твоим, мы с тобой у стола посидим...

  Про погоду. Стоит холодная, слякотная, ветер с дождём, но теплее, чем в Москве. Лучше, конечно, было бы - суше. На душе было как-то веселей в такую погоду, как сейчас, и последнее настроение куда-то улетучивается. Жаль, что не дают бандеролей. Мама мне выслала, но, видимо, всё же будут давать после нового года.

  Наделали мы себе дел с этим восстанием. Вернее, местнота всё сделали, а теперь все вместе пожинаем плоды. Как бы сейчас было, кстати, заварить крепкого чая с конфетами. Думаю, что с семейниками что-нибудь придумаем, посидим, обмоем дочку. Что делать, здесь другого нет, но хорошо, если хоть это выкрутим. Самому мне, сама знаешь, спиртное и на дух не надо, а вот чая с конфетами я сейчас с удовольствием хапнул бы.
 
  Маме моей при случае передай спасибо, за что, она знает. Скажи всё отлично, как и должно быть. Я ей, возможно, сам отпишу. Это я на всякий случай. Скоро дни, после 22 декабря пойдут на прибыль. Будем ждать весну. Ноябрь летит пока, вроде, быстро, а так будет видно. Начинается, темно, и заканчивается, тоже темно. Темп жизни - всё бегом и всё строем, надоело до чёртиков.

  Да, раньше было спокойнее. Как всё-таки человек устроен, что ему - то одно не по душе, то другое, а когда всё проходит, он вспоминает былое, как что-то из другой жизни. Видно, у каждой стороны жизни есть свои прелести и недостатки. Одно могу сказать точно, что при старом порядке, трудностей, чтобы достать что-нибудь, не было бы. Сейчас это трудней. Что ещё в голове всё перемешалось, лезет одно на другое.

  Никак не могу ещё понять или осмыслить. Сплошной кавардак. Кажется, что что-то главное я всё-таки упустил, а что именно, никак не соображу.

  Киса, знаешь на сегодня я, наверное, закруглюсь.

  На днях напишу ещё, думаю тебе все мои письма передадут.

  А так же от меня поздравь всех. Думаю, что это не только радостное событие для нас с тобой, но и для твоих и моих родичей тоже.

  На этом буду заканчивать. Крепко обнимаю и горячо Вас с дочуркой целую.

  Вот сидим, гадаем с друзьями имя, и всё, вроде кажется, что не подходит под отчество. Надеюсь, ты сама правильно, верно и точно дашь имя нашему потомству. "Леночка" - я не против. "Настя" - вот, говорят, Смотри сама, полагаюсь на твою фантазию. "Людочка" - думаю, пойдёт. Людмила Юрьевна. Как смотришь? Думаю, пойдёт.

  Думаю, примем, и одобряю. ЛЮДОЧКА!!!

  Крепко целую Вас ещё раз. Пишите, жду.

                ЮРИЙ.
   
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ