Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-14 Чего-то ждём

Дудко 3
 
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-14 ЧЕГО - ТО  ЖДЁМ



  19.12.84 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ
   ЭЛЬКА И ДОЧУРКА ЛЮДОЧКА!!!
   А ТАКЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ДУДКО!!!

  Большой вам всем от меня привет, и масса наилучших пожеланий в вашей жизни!!! Элька, сегодня получил от тебя письмо за 7.12.84 г. Видишь, сколько оно до меня шло, сегодня - 19.12.84 г.

  Скоро Новый Год. Вспоминаю прошлый, как встретили...

  Я всегда имею предчувствие, и спорить со мной не надо, Элька.
  Что происходит с письмами, трудно сказать. Возможно, и половина моих писем тоже не доходит до тебя, так как я писал, что получал от тебя письмо с фото. Оно было приклеено на письмо. Если это, и не другое, больше я никаких фото не получал. И письма с массой вопросов ко мне - тоже не было. Видимо, в письмах были вопросы какого-нибудь характера, а здесь письма просматривает спецчасть. Возможно, часть из них оседает там.

  На днях я получил тоже за 7-ое число письмо от мамы. Она пишет, что выслала мне письмо и открытки, так вот, ни этого письма, ни открыток нет. Твои я получил. Большое спасибо. Целых три штуки. Жду ещё три. Тут у нас болеет почтальон. Возможно, письма задерживаются из-за этого, т.к. их должен проверить цензор, оттого их нам их отдают с большим опозданием. До 10-го числа вообще не было никаких писем.

  Также хочу, дорогая моя Элька, поздравить тебя с регистрацией нашей киски.

  Пусть она растёт наша кроха, поправляется и крепнет, и постарайся не застудить её, а то ведь сейчас холодно. А что сама хвораешь, это плохо, пей кипячёное молоко с мёдом на ночь. Это наилучшее лекарство. И тоже прошу, береги себя. Если ты будешь болеть, Людочке без тебя будет очень плохо. За мной - то есть кому присмотреть, а вот ей трудней в этом отношении.

  Насчёт фотографии, обязательно сделай и пришли. Очень хочется увидеть её и тебя в качестве новоиспечённой мамы. Как там тёща с тестем? Наверное, она, как и все девчата, капризная и донимает их плачем, или наоборот, спокойный ребёнок. А так, моя дорогая, держи меня в курсе всех дел.

  Это хорошо, что ты пишешь длинные письма. Киса, вышли мне в конвертах каких-нибудь газет, не важно каких, можно и старых. Ведь у вас дома их масса: литературку, неделю. В общем, по-возможности каких-нибудь, а то здесь совсем я одичал. Совершенно нечего почитать, а так будет какое-нибудь развлечение.
 
  Ещё у нас химия не в Перьми. Там у нас колонное население, а в Тырнаузе, в 80 км отсюда, у подножья Эльбруса. Это совсем две разные вещи. Возвратом идут оттуда алкаши, и кто на радостях сразу идёт в побеги домой, или ещё куда.

  Путёвые ребята, которые что-то поняли, сюда не возвращаются, а всякого рода быдло так и рвётся, за стакан душу продадут. Ну, а за меня ты не волнуйся. Если я и выпью стопку коньяку, так это после всего, дома, за столом с закуской, по возвращению отсюда. А может и этого не будет.

  Элька, ты извини, буду дописывать на твоём письме, т.к. не мог вырулить листки, а до школы не хочу ждать.

  Вот ещё одна новость. Тут на построении хозяин говорил, что что-то вышло, и в марте будут выгонять отсюда кого куда. Вызывали в спецчасть всех ветеранов войны и спрашивали, смогут ли они прописаться в Москве на старом месте, я имею ввиду наших московских бичей. Местных вызывали тоже. На них, видимо, уже заготавливают документы. Значит, что-то будет. Подождём несколько месяцев, будет всё известно. Сейчас, считай, уже конец этого месяца и года.

  Насчёт свидания - пока ещё на нашей зоне карантин: ни посылок, ни бандеролей, ни свиданий. Как будет после нового года, поживём, увидим.
  А так, моя милая, всё по-старому.

  Очень хочу увидеть вас. Всё время мысленно я дома. Даже на душе становится и теплее и уютней, когда подумаешь о доме, и знаешь, что всё не вечно, придёт и этому конец. Если бы он пришёл раньше, было бы конечно лучше.

  Киса, буду закругляться. Крепко вас обнимаю и целую. Всем - всем от меня передавай большой привет. Большое спасибо за массу тёплых слов. Извини, что пишу на твоём письме, но я их в этих условиях не храню, т.к. много любителей почитать чужую прессу. Думаю, что ты на меня, хорошая моя, не обидишься.
  Ещё получил бумагу, что дело моё на рассмотрении в верховном суде. Какое будет решение, вот главное.
  Киса, целую ещё раз. Привет тёще с тестем, а также Олегу с Татьяной. На сегодня всё.

                ВАШ ПАПА ЮРИЙ.
   
  В письмо вложена поздравительная открытка.
   
   Дорогие мои Эля и Людмила!!!

  От всего сердца поздравляю вас с НОВЫМ ГОДОМ!!!

  Желаю Вам крепкого здоровья, жизненных успехов. Растите, мужайте. Пусть Новый Год принесёт Вам только радости, а все невзгоды пройдут мимо Вас. Я Вас очень люблю и скучаю по Вам. Надеюсь, что увидимся. Будьте счастливы, мои хорошие.

                ВАШ ПАПКА.

  С НОВЫМ ГОДОМ!!! В 12-00 ВСПОМНИ ОБО МНЕ.
   

   
  Юра оканчивал письмо на чистой стороне листка, на обратной стороне которого было окончание Ёлкиного письма. Приведем и его содержание здесь.

   
  ......... Нины Васильевны - практически нет. Поэтому ты особо не настраивайся... Это мой дружеский совет. А то разочарования всегда трудно переносятся. Если всё-таки будет возможность чего-нибудь добиться, так это выше и не скоро. Поэтому все надежды на май.

 На химию в Пермь не рвись. Папа сказал, что это место противопоказано твоему здоровью. Загадывать, конечно, рано, но все говорят, что на химии нужно жить только с семьёй, иначе - гиблое дело - возврат обеспечен.

  Как там у вас насчёт свиданий, ничего не слышно? Теперь я только могу приехать. Молоком я её практически не кормлю, а мама моя опытно пеленает и ухаживает за ребёнком, чуть-чуть набралась.

  Солнышко моё, я очень скучаю без тебя. Очень-очень хочу тебя увидеть! Поцеловать! Очень хотелось, чтобы ты посмотрел на дочурку. Я хочу её сфотографировать и прислать тебе фотографию. Кстати, ты не получал моей фотографии? Посылаю тебе три открытки, и ещё три пошлю в следующем письме.

  Крепко - крепко целую тебя. Крепись, мой дорогой! Нас теперь трое...

  Привет тебе от всех моих, и поздравления с регистрацией.

 О нас не беспокойся. Ещё раз целуем тебя!

                ТВОИ ЛЮДОЧКА И ЭЛЯ.

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ