Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-13 Злой

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-13  ЗЛОЙ

   
   
  5.12.84 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ
   ЭЛЬКА И ДОЧУРКА ЛЮДМИЛКА!!!

  Во первых строках хочу написать, что сам я жив и здоров. Настроение тоже не ахти какое, много чего не достаёт, сегодня, например, остался без обеда, т.к. до хрена крыс с наступлением зимы стало. Половину бычья, которого увезли после бунта в неизвестном направлении, или почему-то вернули назад. А зря. Этим начальство себе хуже сделало. Но это их дело.

  Зима, кажется, вступила в свои права - 11 градусов. Выпало на редкость много снега. Говорят. Что этого давно не было.

  Вчера, как и вы, за 3 недели первый раз был в бане. Но трудно представить, как мы, и я, в том числе, выглядим. Горячей воды у нас нет от субботы до субботы. Постираться стало негде, только в бане.

  Ноги постоянно сырые, в секциях тоже затопили только вчера. Постоянно ломается котельная, а делать всем в падло, здесь так заведено.

 
  Ты уж извини, если есть непонятные термины, потому что я сейчас сам зол на весь мир. А так, в основном, всё нормально.

  Мать мне тоже - когда писала, я забыл. Не знаю, почему ты не получаешь писем. Пишу регулярно. В эту неделю только вроде 1 письмо, а в общей сложности должно быть три.

  Мама мне писала, что ей звонила адвокат, и там что-то ждут. Я ничего не жду, так как из 800 морд ни одна ещё не ушла в связи с недоразумением, как у меня.

Надежда вообще есть, но не больше. Я был бы самым счастливым человеком, если бы удалось вырваться из этой волшебной клетки.

  Насчёт коляски и всего прочего, Элька, я думаю, ты меня поймёшь - трудностей без меня у тебя будет много. Я тебе половину говорил, и ты меня знаешь, что надежд я ни на кого не питал, и не питаю. В душе я никому не доверяю, всегда надеюсь только на самого себя. За друзей мне давно всё ясно, мне они уже не пишут, да и ......... с ними, такие вот дела. А это всё пройдёт - это времечко. Да и вообще. Сук на свете гораздо больше, чем порядочных людей - это ты учти на будущее, и за остальных ты никогда не переживай. Все живут только своими заботами. Это и можно понять. Только становится обидно..., но ты наберись терпения и сил. Думаю, что будет всё хорошо. Если бы я сейчас повесил голову, можно идти и ......... догадываешься, что недавно у нас один сделал - вздёрнулся....

   Всякое в жизни встретишь на своём пути, а это хорошая возможность со стороны понаблюдать за людьми, видеть их характеры и душу, прочувствовать свою. У меня есть..., так что, на воле люди одни, здесь другие. Может и там и тут везде одинаковые. Только в каждой среде, в которой они находятся, стараются приспособиться.

  Ты, моя дорогая, на всех не обижайся, бери просто меньше в голову этих жизненных передряг. Тебе, я понимаю, сейчас не по себе. Думала, все будут возле тебя, и всё внимание - тебе, но так не бывает. Каждый имеет свои заботы, хлопоты, наклонности, качества, и обижаться, что немецкой коляски некому достать... В этом нет ничего страшного. Хотелось бы, конечно, эффекта, думаю сойдет наша. Что делать, если меня нет рядом. Друзья, они и есть - друзья.

  С молоком, думаю, наладится, если бы ты была у нас, его можно было бы брать на торговом центре. Но тут опять загвоздка - нет меня. Я бы каждое утро ездил, и привозил его, Видишь, всё как складывается. Получается так, что ты мать - одиночка, брошенная отцом - подлецом. Это Курмановой спасибо, суке рваной.

  В жизни так устроено, что после горя бывает радость. Думаю, месяцев через 6-7, что-то и у нас изменится. Остаётся только подождать, а, если нет, я опять помолчу - так как не хочу задумываться о дальнейшем пребывании здесь, если не думать, что завтра вдруг что-то...

  Очень тяжела жизнь скотская, хуже этого, но терплю, и тебе завещаю - наберись терпения. Когда дёргаешься, это хуже - известная истина, и надо придерживаться её. А то, что у тебя нет свободного времени, это и к лучшему. Без меня, без помощника - нет времени гульнуть, а так бы - я дома с ребёнком, а ты с кадром на Жигулях.

  Самое главное - береги себя и ребёнка, не давай ему простужаться, в том числе и сама не хворай, по крайней мере, постарайся.

  Вспыльчивость свою умерь - она у тебя есть. Может, и не так будешь злиться на всех. И меньше слушай советы любые, и всяких, и даже родственников. Каждый сам в себе не разберётся, а советов может дать каждому, и много не нужных. Так что ты сама головой думай, как пока прожить и чем заняться.

  Я вас не забывал. И не забываю. Ты не думай, честно говорю - нет времени. Всё настолько ужали, просто нет сил успевать. Сам хожу на всех злой. Вечные проверки, морозят, сразу после ужина - в школу, ввели массу всяких мероприятий, что и сами нервы себе мотают, и нам покоя нет: политчас, заседания, совещания. В общем, ничего этого мы раньше и не знали. Всё это ещё не отрепетировано, плюс баранов тьма, и получается такая каша.

  А в сердце - такая .... Элька, ну что сказать! Будь умницей!!! Я очень скучаю без вас, и по тебе лично. Крепись, ещё раз крепись!!!

  Буду закругляться. Передавай от меня привет всем. А, если груб и чёрств я сейчас , прости меня, видно жизнь таким сделала, да обстоятельства вынуждают. Не обращай внимания, моя дорогая. Очень хочу видеть вас - очень!!! Тоскую по всему, голоден по жизни человеческой, как волк.

  Крепко обнимаю вас с Людмилкой, миллионы раз вас горячо целую... Живите налаженной жизнью, растите и не болейте.

                Ваш папка - ЮРКА.

  Скоро Новый Год...   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ