Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-10 Дисциплина

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-10  ДИСЦИПЛИНА



  2.11.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ И ЛЮБИМАЯ
   МОЯ ЭЛЛОЧКА!

  С первых строк хочу поздравить тебя и всё семейство Дудко с праздником 7 НОЯБРЯ! Хочу пожелать всем вам и тебе лично крепкого здоровья, весёлого настроения, хорошо и весело встретить праздник, успехов и счастья в этой не лёгкой. Но прекрасной жизни.

  Думаю, что ничего, что письмом открыток мне никто не догадался прислать.

  Элька!!! Вчера, т.е. 31 октября получил от тебя письмо, и из него по стилю понял, что ты на меня сердишься. Лапа, извини, просто не хватает времени с новым порядком, всё бегом, как в армии: подъём, зарядка, сразу ужин, и на работу, с работы в школу, а там - сон.

  Прихожу усталый и замёрзший, сейчас у нас резко похолодало. Не столько холод и мороз, сколько туман, ветер с изморосью и большая влажность, одежда постоянно сырая.

  Сегодня, 1-го ноября решил всем написать поздравить с праздником. У вас на воле у всех у вас сейчас, наверное, праздничное настроение. Все что-то ждут, суета. Всё это я прекрасно представляю, и очень сожалею, что меня нет в Москве. Я очень люблю предпраздничный ритм жизни, ты это знаешь, киска моя, не сердись на меня. Никакого письма я от 27-го сентября не получал, т.к. 6-го у нас была заваруха, и видно, всё сгорело, как и многое другое. Свидания и все блага закрыли всем за исключением новых этапов до 1 января 1985 года.

  Но колония преобразовалась, установили приёмники в секциях, раньше их не было, мачту освещения на плацу, в столовую водят строем. Правда, телевизор пока ещё не вернули. Говорят, что пока не будет Ленинских комнат, не ждите.

  Живём от кино до кино по субботам. На этой и прошлой неделе были хорошие фильмы - один американский, другой наш.

  В общем, кабардинская дыра идёт по пути прогресса, и нас поднимают на уровень современной жизни, а то мы здесь страшно отстали от всего. Одеты были кто во что, теперь все одинаковые, как братья. Чувствуется рука Москвы.
Думаю, это надолго такое, как здесь было раньше, уже не вернётся. Есть свои прелести и недостатки. Стало туже с перекатами, да мне здесь собственно не чего было и ждать родни в этом краю у меня нет, а местным - так и надо, зажрались, и сами себе ... Теперь пусть думают, но уже поздно.

  Дружу я с тремя ребятами - двое из Москвы, один с Украины, хохол. Ребята хорошие, по крайней мере, не бандиты, и не конченные люди. Друг другу помогаем, по возможности, делимся всем, чем можем, и чем богаты в этой жизни. Одним словом, как здесь говорят, живём мужиками и семьёй.
  Ещё бы чуть-чуть немножко денежек, было бы вообще хорошо. Достать кое что можно ещё по необходимости для жизни. Самое главное - курево, хлеб, джем, парфюмерия, мыло, порошок. Остальное вроде есть много здесь не к чему. Ну, а так, в основном, держимся вместе, в обиду себя не даём, живём никуда не влезая.

  Закончив курсы тракториста, я получил права, как и права шофёра, а доведётся ли жить в деревне, это ещё как сказать. В этом мире всё возможно.

  Это у нас ПТУ №  6, после его окончания я могу поступить в техникум сельского хозяйства в Ростове где-то. По крайней мере, так говорит преподаватель.

  Мужик он не плохой - кабардинец, лет - 34-35. За письмо, что оно у тебя написано фломастером извиняю - могу выслать стержни с чёрной пастой.
С Сашкой ты решай сама, как быть, ему от меня всё равно никуда не деться.
  Ну, половину долга, я думаю, он мог бы отдать сразу, он не нищий, и родня у него в состоянии ему помочь, а ты могла бы немного потом помочь мне.
  Чем и как, я бы дал тебе знать, а так у меня нет ни совести, ни смелости, чем ты можешь мне помочь в таком положении, когда самой в пору нужна помощь.

  А ему ты могла объяснить, он мотан, думаю понял бы. Ему надо работать, мой совет, и несколько мог бы отдать. Голова на плечах есть, видит, какое у людей положение. Ладно с этим.

  Что ещё? Мать моя тебе тоже кое-чем собиралась помочь на первых порах, а весной посмотрим, что будет. Самое главное пережить зиму. А там жизнь покажет, как жить.

  Сам я жив, здоров, всё в норме, ручки, ножки, талия, всё просвечивается, но полон духовных сил и энергии. Я думаю, дух мой не будет сломлен, если ты и все мне дорогие люди будут в полном здравии и благополучии. Самое главное, берегите себя, а у меня охрана, захочешь добраться сюда, не достанешь.


  Очень хотелось бы быть с вами на празднике, за праздничным столом, но не судьба, уверен, что всё впереди.

  Всё ещё будет!!! Наберись терпения. Бог да услышит наши молитвы, а там мы ему будем свечки ставить.

  Очень скучаю по тебе, хочется видеть тебя, я так и не видел, какая ты, когда в положении, не довелось! А сфотографироваться ты не догадалась. Жду с нетерпением - когда и что? Думаю, что на днях уже буду осчастливлен. За перебои с письмами прошу простить, буду по возможности стараться писать чаще. Не обижайся на меня, не к чему.

  Честное слово, я тебя очень люблю!!! И скучаю, с нетерпением жду встречи. Прошу заранее прощения, что не смогу тебя встретить с роддома, очень хотелось бы. 10000раз прости.

  Сейчас дали команду на ужин, пойду строиться.

  Киска, будь счастлива, чтобы всё у тебя было хорошо, и роды, и самочувствие, и всё-всё. Прошу тебя, будь умницей, береги и себя и потомство.

  Передавай от меня всем Дудко мой горячий пламенный привет. Ещё раз с праздником.

  Целую горячо, крепко обнимаю.

                Твой - ЮРИЙ   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ