Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-12 Закурить бы

Дудко 3
ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

ЧАСТЬ  4-12     ЗАКУРИТЬ  БЫ


  27.11.84 г. Здравствуйте, дорогие мои Элька и дочурка Людочка!!!
   А так же остальные члены семьи Дудко!!!

  Что написать? Письмо я твоё получил в пятницу. А сегодня получил от мамы. Там она пишет, что 22-23 выпишешься из больницы. Наверное, ты, Элька, уже дома. Ещё она написала, что там ей отзвонила Нина Васильевна, и что-то говорила насчёт меня. Мама спрашивает - не получил ли я какие-то бумаги. Если будешь звонить, скажи ей, что мне ничего не приходило. Если бы что пришло, я потерял бы сознание от неожиданности.

Когда я прочёл её письмо, сердце у меня и так забилось, будто я пробежал 10 км.. И было такое чувство, что вот вызовут на вахту и что-то скажут, но увы!

Ничего этого не произошло. Что-то перестал верить в это. Кажется, что никогда этому не будет конца. А дела здесь не весёлые. Что-то ни в чём не везёт. Просто ждёшь вечером, думаешь - ларёк открывают, что-то купишь. В другой раз придумают какие-нибудь мероприятия и ларёк не открывают, уже три дня без курева. Сам ругаю себя, брошу... Да что-то не получается. Делать здесь и так не хрена, а так - закуришь, вспомнишь дом, достаток, и что не приходится дёргаться, что захотел, там, курить, куда захочешь, туда и пошел.
А эта клетка уже в печёнках.

 Да ещё, после заварухи нас здесь вообще - с порошком и дорожной пылью хотят заравнять. Страшно устал. Видно мне для настоящей жизни судьбой выпало пройти и эту жизненную школу. Посмотреть и испытать приходится многое, рассказать тебе будет что. Только захочется ли мне вспоминать всё это? Думаю, будет тошнить от всех воспоминаний. Ладно об этом, Элка!!!

  Устал писать об этой................

  Лучше я задам тебе вопросы, на кого похож ребёнок, какого у него цвета волосы, и чьи глаза. Не говорю уже о носе и прочем? Тебе сейчас будет очень трудно без меня, но ты мужайся!

  Очень, очень жалею, что я не встретил тебя из больницы, роддома. Мне очень бы хотелось. Почему мне не везёт, всё не как у человека.

  Вы, наверное, отметили это событие с размахом. Тёще угодили. Она как заказывала, так и вышло. А вот кому я буду передавать свои миллионы, не считая всего прочего, если будут, ты мне можешь сказать? Вообще, страшно тянет домой, хотя бы одним глазом увидеть вас всех. Но только с одним условием, чтобы это было насовсем.
 
  Будет просьба к тебе, если не забудешь, вышли мне чистых новогодних открыток, а то скоро новый год. Думаю всех поздравить, а на бумаге как-то не официально. Просто, имей ввиду, хорошо?

  А сегодня понедельник. Сейчас я сижу в школе. Как никогда, сегодня хорошо покормили. С этим, правда, в столовой навели небольшой порядок Советской милиции за это спасибо, а в основном всё по-старому. Сырость на улице, и сегодня настроение, сама догадываешься. Одно утешение, что скоро спать, и завтра уже 27-ым днём меньше.



  На этом, мои дорогие, буду писать заканчивать. Крепко вас обнимаю и горячо целую Всем Дудко от меня пламенный привет. На сегодня всё.

                ЮРА...


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ