Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-9 Учусь

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-9 КУРСЫ



  23.10.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!!!

  Сегодня получил от тебя письмо от 3.10. числа, и от мамы сразу три.

  Вот сижу на уроке и пишу вам ответы, учитель на меня косится, но молчит.
Я говорю, если надо, давайте сдам зачёт и уйду. Он знает, что я отвечу, и улыбается, говорит - "после". Тут почти всё то же самое, что и у машины, система-то одна, только это дизель.

  У меня всё в норме. Я жив, здоров, и тебе желаю. С приездом ко мне, это лишнее, на кого оставишь дитя – 1-го и 2-го.

  После заварухи у нас ещё сам чёрт не разберёт. Один начальник говорит, что до 1-го января всем во всём отказано: в свиданиях, в посылках, бандеролях. Другой говорит - всё будет. Так что, всё ещё пока, как в тумане.

  Как там у тебя дела, моя лапа??? Что ты меня заставляешь ждать с наследником или наследницей. Уже 17-ое число. Завтра ровно год, как я откинулся из Кащенко, помнишь?  И этой осенью я не дома, не везёт мне!!!

  А, вообще, год - это и много и мало. Ты не думай, я всё перенесу, просто ты права. Грязь и плохая пища, это мне противопоказано. Я бы с удовольствием сейчас посидел в гостях у любимой тёщи и пил бы чай с малиновым вареньем, и кушал чудный плов, который она делает. Но, не судьба, прохожу университеты жизни.

  Кстати!!! Всем своим от меня пламенный привет, я думаю, что ещё попьём чаю с малиновым вареньем, да и не только с ним!

  Погода хреновенькая у нас, моросит дождичек, начинает желтеть зелень. В общем, мерзопакостная, как и настроение, но ты не думай, что я у тебя квашня, не раскисну.

  Пробегут года, часы, минуты, отсижу я свой проклятый срок, и откроются ворота.

  Дорогая Элька! И вернусь в родимый уголок. Вот так, Ну, а так, за исключением того, что сейчас у нас жизнь немного нормализовалась, вошла в нужное русло. Стало как-то спокойнее. Некоторые поняли, что назад завернуть уже поздно, и, наверное, не удастся, но понемногу успокаиваются, других - успокаивают.

  А там посмотрим, что будет.

  В основном, всё хорошо. Я всё вынесу, наберусь ума, ещё кое-чего возьму в голову. Школа, конечно, не плохая, лучше заочно пройти, но не увидишь сам. По разговорам не поймёшь. Надо видеть и запомнить.

  Могу сказать точно только одно, смотреть на жизнь я буду уже другими глазами, и будет ещё - шестое чувство. А повидать пришлось не мало. Рассказать будет что, если будет интересно. Но это, когда я буду у тебя под крылом.

  А так живу воспоминаниями о былом, если что вспомнить. Страшно скучаю по тебе, матери и столице. Строю планы на будущее, скорее бы только всё закончилось, но время, как шло, так и бежит, а для другого стоит на месте. Но всё - уходящее, как и сама жизнь.

  Киса моя, всему своё время, и я думаю, что всё будет, как надо.

  Ленин тоже был отправлен правительством того времени, и, как видишь, не зря. Так что, видишь, не такие люди, как я, проходили эту школу.

  Самое главное, не нужное не брать в себя. А, если человек был порядочный, он им и останется, а сука, как был, так и будет.

  Что тебе ещё написать, даже и не знаю. Всё одно и то же, ограниченность во всём. Живу одним. Жду, когда же ты обрадуешь наследством. Всё думаю, вот я здесь, а она, может быть, уже сегодня, подарила свету нового человека, а я ещё и не знаю, где гарантия, что я сейчас пишу, а это всё на самом деле так.

  Ну, ладно, мой хороший человечек. Буду свёртываться, сейчас пойду сдам зачёт, и пойду спать, уже вечер 21-го. Устал. Может, и ты приснишься!!!

  Крепко, крепко обнимаю тебя, и горячо целую, моя милая, любимая Элька!!!

   До скорого - твой ЮРИЙ.   

------------------------------------------------------
   
Примечание: В письме упоминается – «заваруха».
Только приехав домой, Юра рассказал, что в лагере был большой бунт, организованный местными  заключенными, недовольными тем, что немножко начали «прижимать» наркоманов. Им итак было жить вольготно. Говорят – от хорошего – хорошее не ищут… Видимо, избалованность  влечёт за собой – ещё большие запросы. В результате – стреляли, были раненые.
Вызывали войска. Бунт подавили. Частично лагерь расформировали. Заменили руководство. Дисциплину ужесточили.

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ