Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 18

Ольга Иминова
Вернувшись из обсерватории,  Алекс старался сделать так, чтоб видеть Николь как можно чаще, но при этом не быть замеченным. Он хотел разобраться в своих чувствах к ней, посмотреть, как будет чувствовать себя, находясь в непосредственной близости с ней.

Несмотря на свою занятость, он выкраивал время  и подкарауливал ее на выходе с университета, после тренировок, танцев и во время её уединений в парке. У неё было очень много занятий и увлечений, и он старался успеть везде, чтобы хоть немного побыть рядом.

Ему нравилось за ней наблюдать. Взгляд непонятного цвета глаз из- под пушистых ресниц, устремленный  куда-то вдаль, легкая улыбка на лице – и он чувствовал, как его сердце начинало биться намного сильнее, и все тело дрожало, как будто у него был озноб.

Вот и сегодня, сидя на скамейке на своем любимом месте в парке  и что-то записывая в тетрадь, она поднимала глаза и  мечтательно смотрела вдаль. Как бы ему хотелось узнать, что она там видит.

  Но позволить себе долго любоваться ею он не мог. Она могла его заметить, и тогда ему было бы трудно объяснить  своё присутствие.

Через некоторое время, посмотрев на часы, она вставила в уши наушники  и что-то напевая, направилась по дорожке к центральной алее.

Он уже выучил её расписание. Она торопилась на тренировку по синхронному плаванию. Сегодня у Алекса не было срочных дел,  и он мог  проводить её до бассейна, идя на безопасном расстоянии - в этот час в парке было немноголюдно, и Николь могла заметить своего провожатого.

 Вдруг из кустов, которые росли вдоль дорожки,  выскочила большая собака. В  зубах она держала ярко-красный диск. От неожиданности Николь вскочила на поребрик,  отделяющий пешеходную дорожку от велосипедной и, потеряв равновесие, начала медленно заваливаться прямо под колеса проезжающего велосипедиста.

Реакция Алекса была молниеносной, он оттолкнул велосипед и подхватил Николь буквально у самой  земли. Та  удивлённо смотрела на него, не в силах произнести ни слова. Её можно было понять: он бы тоже удивился, появись она ниоткуда.  Хотя нет, наверное, не удивился. Он знал, на что способны такие, как она.

Её необычный запах щекотал ему ноздри, ему приходилось сдерживать своё дыхание.  Всё его тело отзывалось на её близость. Неизвестные ранее ощущения сменяли  друг друга, и, отступая, оставляли в душе трепет. Классная девчонка хрупкая, нежная, беззащитная. Держа её в объятиях, он наслаждался этим состоянием.

- Привет, -  удивлено воскликнула Николь, -  как ты здесь очутился?

Этот возглас  вернул его к  реальности, и он поставил её на ноги.

- Я  был здесь.

- А почему я тебя не видела?

-  А ты вообще что-нибудь видишь вокруг себя? -  произнес он довольно грубо. У него перед глазами еще маячили картинки,  что могло произойти, если - бы его не было рядом.- Тебя чуть не покусала собака, и чуть не сбил велосипедист. Ты просто ходячая неприятность. Твоя неосторожность чуть не обернулась трагедией.

Она опешила от такой грубости, на глаза навернулись слёзы.  Алекс, увидев эти обиженные полные слез глаза, смутился.

-  Николь, нельзя быть такой невнимательный, можно серьезно пораниться, - уже более мягко произнес он.

- Ты прям как моя мама,- она пыталась придать своему голосу веселость,  но дрожь выдавала все еще не прошедшую обиду.-  Не переживай, на мне все как на собаке заживает. Алекса от этих слов передернуло. 

-Это хорошая новость. Но представь, в какой  ты будешь в опасности, когда кто-то захочет оказать тебе помощь. Им будет непонятно, что с тобой происходит.

Его слова заставили её задуматься. Она опустила глаза и молча стояла перед ним, как нашкодившая школьница.

-Ты так и не сказал, как здесь оказался, - наконец произнесла она.- А  Богдан тоже здесь?

- Нет, Богдан в лаборатории,  у него как всегда какой-то очень серьезный опыт.

- Странно, что ты не с ним.  Вы же не разлей вода.

-Ничего странного. Я же не нянька,  а  наставник. И, тем более что мой контракт уже закончился. Вот Стеф тоже не всегда рядом с тобой.

-  Да ты прав,  но она всегда знает,  где я и что со мной.  Она мне доверяет.

- Доверие вещь ценная, но учитывая, что с тобой последнее время происходит, за тобой нужен глаз да глаз. Тебе еще многому нужно научиться.

Поддавшись внезапному порыву, он взял её руки в свои, и, глядя прямо в её удивленные глаза, произнес:
-Я  не позволю тебя никому обидеть. Теперь ты под моей защитой.

В его словах было столько нежности, что Николь стояла и хлопала глазами, не в силах произнести хоть слово.  Удивление от его слов сменилось растерянностью. 

-Алекс, что  происходит?- взволнованно спросила она.- Мне казалось,  что я  тебе безразлична. 

Их глаза встретились, и она уже готова была утонуть в их глубине. Её начало колотить мелкой дрожью.

Почувствовав  эту дрожь, он притянул ее к себе и крепко обнял. От него веяло теплом и спокойствием, но близость мужского тела и сильных рук,  так нежно ее обнимавших, вызывали внутреннее волнение, которое волнами накатывало на нее, не давая собраться с мыслями.  По спине бегали мурашки, которые собирались, где-то в кончиках пальцев.  Ноги ослабли, и она бы точно упала, если бы не держащие ее крепкие накачанные руки. 

- Ты такой  сильный,- наконец взяв себя в руки, произнесла Николь.

- Ты тоже не слабая,- улыбнулся Алекс. - Просто еще до конца не поняла свою силу. Тебе нужно учиться управлять своими способностями и тогда тебе никто не будет страшен.

Они стояли, обнявшись, пока их не вернул к реальности голос Стеф:

- А  что здесь происходит?

Николь  пыталась освободиться,  но Алекс её не отпустил.

- Николь оступилась и едва не упала.  Я ее успел подхватить, но она, наверное, подвернула ногу.

-Так ты у нас теперь спасатель,- ухмыльнулась  Стеф,- Ладно можешь отпустить бедняжку. Я думаю, что с ногами у неё всё в порядке.

 - Ты точно в порядке?- обратился Алекс к Николь, встревоженным голосом.

- Она в порядке,-  ответила Стеф за неё.

Ему пришлось с огромным сожалением  разомкнуть  свои объятья и отпустить Николь.

– Алекс,  нам нужно поговорить.  Желательно без свидетелей,- в голосе Стеф звучали угрожающие нотки. – Что- то мне не нравится, что происходит.

- Эй, а ничего, что я здесь?-  ступила в разговор Николь. – Наверно меня это тоже касается?

Всем своим видом она показывала, что готова биться до конца.  Алекс со Стеф переглянулись.

- У тебя сейчас тренировка…,- начала Стеф.

- Я могу пропустить,-  быстро произнесла Николь.

-Не надо, нам с Алексом нужно поговорить наедине.  Мы будем ждать тебя в МУЗЕ,- и, наклонившись к уху прошептала: - И не вздумай ставить прослушку, тебе же будет хуже.

-Да за  кого ты  меня принимаешь,-  обижено произнесла Николь.

- Ладно, ладно, нежный ангел,- улыбнулась Стеф,-  я еще сама до конца  не знаю, кто ты и что мне с таким счастьем делать.

Николь обиженно отвернулась, вставила наушники в уши и включила такую громкость, что музыку услышала  даже Стеф. Было понятно, что она злится.

-И ты её сейчас отпустишь одну?- обеспокоенно произнес Алекс.

- А что такого?- удивилась Стеф.- Ничего не случиться, она легко отвлекается.

- Давай, хоть немного её поведем, - не успокаивался Алекс. -  А то не дай бог что.

«С чего это вдруг такая забота? - Стеф подозрительно смотрела на него. – Надо разобраться».

  - Хочешь - веди, - пожала она плечами. –  Я подожду тебя в Музе.

Алекс немного подождал, пока Николь отошла на приличное расстояние, и пошел вслед за ней.

«Ох уж мне этот детский сад,- покачала головой Стеф, смотря вслед удаляющемуся Алексу.- Неужели еще один влюбленный на мою голову?»



-Алекс, что ты творишь?- рассержено проговорила Стеф, когда Алекс пришел в кафе и подсел к ней за столик.- Я думала, что мы с тобой все обговорили. Ты что решил влюбить в себя эту девочку?

- А что мне еще остаётся делать?- взбесился он.- Я спать не могу, я есть не могу. Куда бы ни шел, что  ни делал перед глазами она. Еще немного и я сойду с ума.

- Ты это  серьезно?- удивленно округлила глаза  Стеф.- И у Богдана также?

- Нет у него не так. Он не чистокровный, у него все по-другому. Но от этого ему не легче.  Вы сумели привязать нас к себе,- горько усмехнулся он.

-Может вам уехать?- тихо спросила Стеф, сама не веря в то, что это решит проблему.

- А я не пробовал?- печально произнес  Алекс. – Я и в обсерваторию из-за этого рванул. И что? Что бы ни делал, куда бы ни шел, она рядом. Везде она.  Ничего не могу с собой поделать.

-Да, дела, - покачала головой Стеф.- Я - то тебя позвала, чтобы сказать, что нам надо прекращать эти встречи.

-Прекращать? - испуганно произнес он. - Это невозможно. Ты что хочешь, чтобы мы умерли?

-  Ой, не драматизируй,- махнула она рукой.-  Вы сильные ребята, переживёте.

- Ты что обалдела, - Алекс вскочил со своего места, но тут же сел обратно.- Я же тебе говорил, что это на всю жизнь. В наших книгах есть истории, когда волки кончали жизнь самоубийством от тоски и безысходности. Ты этого хочешь?

- Нет, я этого не хочу,- жестко ответила она. – Но я в ответе за эту девочку, и нам обеим не поздоровиться, если вся эта история выплывет наружу.

- И пусть выплывет. Наши с вашими договорятся. Договорились же они насчет Тони и Ренаты.

-Ты многого не знаешь, - печально проговорила она. – Все не так просто. И тяжело вздохнув, подумала: «А вот на счет меня никогда не договорятся».

- Ты пойми,- Алекс выглядел потерянно, - я  завяз по самые уши. Моя жизнь навсегда связана с Николь, а Богдана – с твоей.

Стеф ничего не ответила, и, опустив глаза, нервно сжимала руки. Она понимала всю серьезность последствий этих отношений, но реакция старейшин  страшила её ещё больше.

- Всё понятно, - она задумчиво смотрела вдаль. –  Давай, ты пока  будешь подальше от Николь. Не надо настраивать её на романтические отношения. Она еще очень молода,  не  усложняй ей жизнь.

- А как же я? Что делать мне?- Алекс выглядел потерянным.

-Уехать,  и учится жить без нее. Все Алекс, давай закончим этот разговор. И пожалуйста, уходи. Не надо, чтобы Николь тебя здесь встретила.  Я сама ей все объясню. Скажу, что тебя срочно вызвали в обсерваторию. И Богдану скажи, что не надо с нами  больше встречаться.

Алекс молча смотрел на нее, а потом, горько усмехнувшись, произнес:

-Вот я поражаюсь, как ты все решаешь за других. В прошлый раз за нас все решила, в этот раз за Николь и Богдана. А если мы не подчинимся?

-Тогда нам придется перевестись в другой университет, в другую страну.

- На другую планету?

Она с удивлением посмотрела на него.

- Потому что только на другой планете я не буду её искать. И если будет надо я пойду к вашим.

-Ты что совсем? - испугалась Стеф.- Ты что бессмертный? У тебя есть дополнительные жизни?  Но тут же добавила:- Да тебя даже на порог не пустят.

-А мы посмотрим, пустят или нет.

 Он поднялся и пошел к выходу. Стеф в ужасе смотрела ему в след.

« Вот это  катастрофа! Нужно срочно рассказать обо всем Ренате. Только не по телефону. Надо ехать или лучше бежать, за ночь обернусь».

Она дождалась прихода Николь и объяснила ей отсутствие Алекса необходимостью отъезда. Та попыталась скрыть свое разочарование, но ей это не удалось. 

« Я знаю этот взгляд,- Стеф в отчаянье смотрела на нее.- Этого нам ещё не хватало».

В эту ночь Николь долго не могла сомкнуть глаз, вновь и вновь возвращаясь к событиям в парке. Воспоминания будоражили  её воображение, и она вся была во власти невиданных ранее ощущений. Перед  глазами возникали картинки  их с Алексом встречи, и каждый раз она испытывала внутри такое волнение, что съёживалась и закрывала глаза. А вспоминая сильные руки Алекса, их тепло, она мечтала снова оказаться в его объятиях.

Прошло немало времени, прежде чем её сморил сон. Когда Стеф заглянула в её комнату, на лице  Николь была такая блаженная улыбка,   что она даже не стала делать дополнительную настройку. Тихонько притворив дверь, она  направилась к выходу. Ей предстоял неблизкий путь, но возможности Стеф позволяли ей до максимума сократить время своего путешествия.


Глава 19.  http://www.proza.ru/2017/05/28/1668