Укрытые пытки Господа Иисуса Христа в подземелье

Николай Павлович Кормаков
УКРЫТЫЕ ПЫТКИ ИИСУСА ХРИСТА В КАМЕННОМ МЕШКЕ ТЮРЕМНОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ
               
      Иисус открыл это двум Своим пророчицам:

Раба Божья, Leonia Nasta; (1903-1940),  монахиня ордена «Служительницы Пресвятой Госпожи Марии Непорочно Зачатой»;

Блаженная Maria Magdalena Martinengo (1687-1737), монахиня ордена Кларисок Капуцынок.


12.09.1938 ,  ИИСУС:  «Как солнце Я осветлю дома, в которых чтить Меня будут в этом таинственном образе. Он обогреет самые холодные жилища и каждую душу он зальёт радостью. Как же много света излучается от Моих завязанных глаз!»
Источник: " L Era dello Spirito Santo " Imprimatur : Pracneste ,die 1.03.1975,  Petrus Severi,Ep.us..

Когда в поздний вечер Страстного Четверга схватили Господа Иисуса Христа в Оливковом Саду (Гефсимании),  Апостолы испугались и все разбежались. Поэтому такие официальные источники, как Евангелия, не упоминают ничего о пытках Господа Иисуса Христа,  выстраданных Им следующей ночью в заточении. Слуги священников и фарисеев, зная ненависть их к Иисусу, соревновались в истязаниях Его, чтобы польстить своим господам. Иисус был отдан на милость и немилость слуг.


Раба Божья, Leonia Nasta; (1903-1940),  монахиня ордена «Служительницы Пресвятой Госпожи Марии Непорочно Зачатой» (Польша);

[26.02.1936] Послание 63.  Господь Иисус Христос:

«Ночь в каменном подземелье. Что и сколько Я там претерпел также покрыто мраком тайны. Не имел Я там Своего свидетеля, который бы видел Мои болезни, страдания и муки. Хочу тебе приоткрыть очертания тех страданий, ибо желаю, чтобы ты дала Мне возможность отдохнуть в твоем сердце от той тяжкой ночи. С этой целью Я приду к тебе сегодня в Святом Причастии. После суда надо Мною у первосвященников иудейских палачи бросили Меня в тюремную камеру, но не оставили Меня. Среди темной ночи завели со Мною свои ужасные игры. Палачи встали по углам каменного подземелья и с огромной силой перебрасывали Меня от одного к другому, словно футбольный мяч. Когда им эта забава надоела, они схватили Меня за руки, и, таща, что есть силы, в противоположные стороны, начали игру в перетягивание каната, используя Меня в качестве каната. Одновременно другие палачи втыкали острые иглы в Мое тело. Скольких же приводящих до потери сознания болей Мне пришлось тогда претерпеть! Наконец, бросили Меня на землю. Один из палачей встал на Мою голову, другой на грудь, а еще один на ноги и придавили Мое тело к земле всей силой своего веса. Потом ходили по Мне, как по дороге. Какая же это была боль! Топали по Дороге, Которая ведет к спасению, но делали это лишь для того, чтобы глумиться надо Мною, ибо так к спасенью прийти не могли – потому что туда приходят через любовь, а не через глумление и ругань. Были и такие, которые старались выламывать отдельные пальцы Моих рук, а также били Меня головой  о каменный столб. Какое-то поистине дьявольское ожесточение толкало этих несчастных ко всё новым и новым жестокостям и издевательствам над беззащитной жертвой. В Сердце Моем во время этих мук господствовала ничем ненарушимая сладость, доброта, сострадание для бедных людей. Не было от Меня ни одной жалобы, ни одного упрёка неблагодарности. Я пытался повлиять на их души своей милостью, но сердца их уже затвердели, как камень. Не хотели отказать себе в удовольствии, какую они находили в истязании Меня. Я молчал. Говорить об этом хочу только с избранными, а через них хочу явить миру частицу терпения той ночи. Ночь эту я так часто переживал в Моей жизни. Проходила она через мою  душу и в младенческих снах даже тогда, когда ангельские хоры радостно пели над  Вифлеемом:  « Осанна…». Соединяйся со Мной в моём терпении, жертвуй Отцу Небесному Мои укрытые страдания - за укрытые грехи, которые ранят моё Сердце, тем более что эти души укрывают их и перед исповедником, тайно распиная Меня в сердце своем полном мерзости. Пребывание в таких душах,  когда они кощунственно принимают Причастие,  есть для Меня обновление всех мук той страшной ночи,  проведённой в тюрьме. Дай Мне отдохнуть в твоём сердце, а Я отплачу тебе за это в вечности.” 
Источник: "Uwierzylam Milosci, Dziennik duchowy i wybor listow" – s.Leonia Nasta; – WAM, Krakow, 2010
 

Блаж. Maria Magdalena Martinengo (1687-1737), Клариска Капуцинка (Италия)

15 укрытых Мук-Пыток Господа Иисуса Христа

ИИСУС: "Евреи считали Меня самым большим злодеем и издевались надо Мной следующим образом:

1. Связали канатом ноги и волокли Меня по ступеням каменной лестницы до подвала. Бросили Меня в смердящую темницу полную нечистот.
2. Сорвали с Меня одежду и кололи Меня железными остриями.
3. Связанного верёвками таскали Меня по земле, бросая от стены к стене.
4. Подвесили Меня к балке свободным узлом, который развязался, и я упал на землю. От этой пытки разбитый Я плакал кровавыми слезами.
5. Привязали Меня к столбу и ранили Моё Тело на разные способы. Бросали в Меня камни и прижигали раны раскаленными углями и факелами.
6. Пробивали Меня шильями, остриями ножей, копьями, разрывали Мне кожу и тело.
7. Привязанному к столбу, Мне под босые ноги подсовывали куски раскаленного железа.
8. Голову Мою сдавили железным обручем, а глаза завязали Мне грязной тряпкой.
9. Посадили Меня на лавку, с торчащими из нее гвоздями, которые пробили в Моём Теле глубокие раны.
10. На Моё Тело вылили расправленный свинец и смолу, потом бросили Меня на стол, полный  гвоздей, и стали месить Мое Тело по гвоздям, которые всё глубже впивались в Моё Тело.
11. Усиливая Мои унижение и муки, они вместо вырванной бороды навтыкали иглы.
12. Бросив Меня на лежащую на земле балку, привязали Меня к ней так сильно, что я совершенно не мог дышать.
13. Когда Я так лежал на земле, топтали Меня, а один из них поставив ногу Мне на грудь, шипом пробил Мне язык.
14. В уста Мне влили самые отвратительные выделения, обсыпая Меня самыми грязными оскорблениями.
15. Связавши Мне за спиною руки, розгами выгнали Меня из тюрьмы.

Эти Мои укрытые страдания пожертвуй Отцу Небесному за укрытые грехи, которые очень ранят Моё Сердце, особенно, когда души укрывают их на исповеди. Дочь моя, Я жажду, чтобы ты эти Мои 15 укрытых Пыток дала узнать всем, дабы почтить каждую из них.
Каждый, кто ежедневно с любовью пожертвует одну из этих пыток и усердно сотворит следующую молитву, получит награду в день Суда.

Молитва.

О, мой Иисус, Спаситель мой и Искупитель, Господь мой и Бог мой! Жажду постоянно чтить Твои неизвестные 15 пыток и Твою Драгоценнейшую Кровь там пролитую. Сколько песчинок на земле, зерен на полях, стеблей травы на лугах, листьев на деревьях, цветов в садах, звёзд на небе и созданий на земле, столько тысяч раз да будет Тебе поклонение, хвала и честь, Господь мой  Иисус, достойный любви.
 
Пусть столько тысяч раз Пресвятая Дева Мария, хвалебные  Хоры Ангелов и все Святые, чтят Тебя, Твоё Пресвятое Сердце, Твою Драгоценнейшую Кровь, Твою жертву за человечество и Твоё Пресвятое Таинство. Славу, честь и поклонение пусть приносят Тебе все люди и теперь и во все времена. Столько раз, о, мой Иисус,  жажду Тебя благодарить, слагая честь и поклонение, как вознаграждение Тебе за все Тобою испытанные оскорбления и хочу принадлежать Тебе телом и душою.
Столько раз жалею о моих грехах! Прошу прощения пред Тобою, о, мой Иисус, Господь мой и Бог мой, и прошу прощения и милосердия Твоего для нас. Твои бесконечные заслуги жертвую Предвечному Отцу, как вознаграждение за мои грехи и за кары, заслуженные мною. Твердо постановляю изменить свою жизнь и прошу Тебя, о, Господи, чтобы последний час моей жизни, моих близких, а также всех грешников всего мира, был полон счастливого покоя. Прошу также об освобождении душ чистилища, как самых мне близких, так и всех, страдающих в чистилище (на мытарствах).  Это из любви приносимое поклонение и вознаграждение жажду возобновлять каждый час дня и ночи до последнего момента моей жизни. Прошу Тебя, мой Любимый Иисус, чтобы это мое искреннее пожелание Ты утвердил на Небе, и не позволь, чтобы ни люди и ни дьявол в этом мне не были помехой. Аминь.

Отпусти долги нам, Боже!  Выслушай нас, Господи! Будь милостив к нам, Святой!
 

Венчик в честь 15 Пыток Господа Иисуса Христа в Темнице

На четках Розария. В начале:

Отец Небесный, жертвую Тебе укрытые Муки, Господа Иисуса Христа, которые  выстрадал Он в ночь перед Своей смертью - на вознаграждение за грехи мои и грешников всего мира.

Вместо «Отче наш»:

О, сладчайший Иисус, изволь принять скромную дань моей любви, через которую жажду Тебя утешить.

Вместо «Радуйся, Мария!» («Богородица Дево, радуйся!»):

О, мой Иисус, люблю Тебя и поклоняюсь Тебе за твои Страдания и Кровь, пролитую в Темнице.

По окончанию четок Розария:

Ты, Который терпел за нас страдания, Иисусе Христе, помилуй нас, и Ты, Которая  терпела вместе с Сыном Твоим,  Мать Страдалица, ходатайствуй о нас!



Источник: " L Era dello Spirito Santo " Imprimatur : Pracneste ,die 1.03.75 Petrus Severi,Ep.us..

Google.ru => SANKTUARIUM MATKI BOZEJ BOLESNEJ


Google.ru => UKRYTE TORTURY JEZUSA W CIEMNICY LOCHU WIEZIENNEGO