Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-8 В тесноте

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-8  ТЕСНО


  Г. Нальчик.
  2.10.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!

  31-го получил от тебя письмо, где ты сообщаешь о вашем путешествии. Я рад, что оно тебе понравилось, и ты довольна, что съездила в гости к любимой бабушке.

  Ну, а у меня всё по-старому, в норме, как говорится, дни идут чередой, жду, который будет мой.

  Новостей особых нет, да и откуда им быть, если ты находишься в ограниченном пространстве, правда, получил бандероль от мамы, и письмо, а также от тебя и тёти Тани. Написал вам всем троим ответ на них. Вот тебе дописываю.

  Сегодня воскресенье, 2 сентября, принял ванну, постирался, и сижу на солнышке греюсь, взгляд пустой и тусклый, смотрю в пространство, но ни до чего нет дела, мысли где-то там, рядом с вами. Надоели мне эти рожи до чёртиков. Ведь, здесь есть такие, для которых тюрьма дом родной. Как говориться, в своей стихии. Видно, они в жизни ни хрена не видели, и тюрьма для них считается престижем жизни. А иначе понять их не могу. Сейчас вторая половина дня. Погода в первый день стояла солнечная, но вот, на горизонте что-то намечается. По воскресеньям у нас нет утренней проверки, подъём в 7, а так в 5-45, отбой в 22-00, но режим здесь так себе, можно лечь спать во сколько захочешь, а вот подняться, лучше раньше, а то на завтрак не попадёшь, и придётся выходить на работу голодным.

  Представь себе, если сразу 700 морд ворвутся в столовую, хотя мисок и так не хватает на всех, приходится ждать товарища, а уже затем приступать к трапезе, или наоборот.

  Вчера был фильм с участием Куравлёва - "Не было печали". Посредственный, что сегодня будет, не знаю, может быть так, что ничего не будет. Такое случается.

  Ну, а неделя прошла: работа, зона, походишь с угла в угол, отбой, и так каждый день. Страшно скучаю по тебе. Очень давно не видел, и соскучился. Интересно, какая ты сейчас. Очень бы хотелось встретить тебя из роддома, но, видно, не судьба.

  Прости не путёвого, и знай, что я с тобой рядом.

  Мне вообще в этом смысле не везёт, как какой-нибудь ответственный момент или событие, со мной обязательно что-то да случится.

  Неудачник, одним словом.

  Элька! Я тебя очень люблю и скучаю! Крепко обнимаю и горячо целую.
Передавай всем своим от меня привет. Буду закругляться. Часто, очень часто вспоминаю всё, думаю, что всё пройдёт, и будет лучше, крепче и теплее. 10000000000 раз целую тебя с Ануфриёночком. Береги себя.

                Твой ЮРИЙ.
 
  Нальчик, будь проклят...   
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ