Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-7 Мечтаю

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-7  МЕЧТАЮ   

   
   
  26.09.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!

  Только что получил от тебя письмо, ещё не прошло и 10 минут, прочитал, и сразу же сел отвечать.

  У меня всё хорошо, я жив и здоров, чего и тебе желаю. Только что пришли с работы. Через пол. часа будет ужин, работает телевизор, он у нас стоит в столовой. Письмо будет кратеньким, т.к. новостей особых нет. Почему-то нет списка на предоставление свидания. Должны были вывесить 25-го, но уже 26-ое число, а его всё нет.

  Ты спрашиваешь, есть ли сейчас зачёты у отбывающих срок.

  Нет, милая моя. Эльчёнок, эти времена канули в бытность. Раньше и день нахождения в тюрьме, после суда шел за три, а сейчас этого нет.

  Всё забили и забыли, а не мешало бы ввести это, т.к. тюрьмы переполнены до некуда. Вот сегодня пришел ещё этап - 20 человек, а на химию ещё никто не ушел из июльских, и стало нас где-то 800, вместо 300. Представь, что твориться в столовой, и в секциях всё забито, мест не хватает. И приходится находиться - задерживаться на работе, т.к. в жилой зоне делать нечего. А вместо зачётов, когда подходит 1/3 срока, отправляют, если нет нарушений, на стройки народного хозяйства в город Тырнауз. Это прямо у подножья Эльбруса.

  Кстати, сегодня, да и вообще, стоит чудесная погода, и с рабочей зоны утром, когда приходишь на работу, видно большой горный массив - снежные вершины, и из них самая высокая - Эльбрус, красота необыкновенная. На вершинах шапки снега, и кажется, что это облака. Если присмотреться, то видно, какие это великаны. Это просто прелесть, Я раньше такого не видел.

Здесь вообще есть, что посмотреть, если не находится, где сейчас нахожусь я. И кухня, говорят местные жители, просто изумительная. Обязательно при возможности отведаю. Говорят, есть такое чудесное блюдо. Называется - "хачаки", это баранина, картофель, перец, сыр, через мясорубку, чеснок, всё тщательно перемешивают, раскатывают тесто, ложат это по три столовых ложки, затем раскатывают всё вместе и жарят на масле. Говорят, будешь есть, не оторвёшься. Я их местный сыр пробовал - чудо. Если у меня будет возможность, то я, когда освобожусь, или вышлю, или привезу в Москву попробовать. Говорят, что на рынке здесь всё есть до птичьего молока, и всё дёшево, не знаю, правда, на сколько. Но край и вправду богатый, и всё может быть. Так, на самом деле, на Эльбрус приезжает много иностранцев, туристов, альпинистов, и просто всякого люда отдохнуть и загореть. Интересно, будет ли у нас возможность увидеть это с тобой вместе, если я выйду по 1/3 на химию. Я сделаю вызов тебе, снимем квартиру, и будем жить. Говорят, такое возможно, вот тогда и посмотрим, а, может быть, и останемся здесь, если будет желание - шутка. А посмотреть хотелось бы, раз попал сюда. Неизвестно, доведётся ли когда ещё увидеть такую красоту.

 Вообще, я решил, когда откинусь, будем с тобой путешествовать. Накопим деньжат, поедем поездом или на машине, посмотрим на мир, а то живём в своей Москве, и не знаем, что на свете есть такие чудесные края с такими красотами, с такой богатой растительностью, и дешевизной на продукты, которые у нас стоят бешеные деньги.

Да что, деньги, главное - увидеть, попробовать, потрогать, чтобы было, что вспомнить. Я думаю, ты не против?!

  Как я соскучился по нормальной человеческой жизни. Надоело всё, и, если бы не мечты, и надежда, что всё это кончится, такая жизнь, как сейчас не нужна вообще.

  Ты ещё пишешь, как назвать ребёнка. Если будет девочка, что предлагаешь ты?
 Мне сейчас почему-то ничего красивого не приходит в голову, видно, одичал до некуда, и забыл все красивые женские имена.
 
  Ещё ты спрашиваешь, как мы живём без женщин. У нас их 30 человек, и зовут их - "петухи" в мужском обличьи, но уволь - прибегать к их услугам! Но желающие находятся, и есть любители острых ощущений.

  А если серьёзно, тут ноги еле носишь, жиров ни грамма, столовая ложка сахара утром - единственное удовольствие, а так, кипяток без сахара, все каши на воде без соли. Если будет возможность, и ты начнёшь поправляться, я тебя посажу на месяц на такую диету, как у меня.

  Сейчас-то могу сразу сказать, о чём ты будешь думать:
  Это -1. Поесть, а ещё -
   2. Покурить, а всё другое и в голову не будет проситься.

  На сытый желудок, и на хорошее настроение, то тогда совсем другое дело.

Серьёзно! Особо вроде ничего не делаешь, а устаёшь страшно. Башмаки кажутся пудовыми, когда на ночь их снимаешь. Наступает такое блаженство, да как не стараешься проходит 2-3 дня, и опять весь какой-то пыльный, грязный, самому не приятно. Позднее расскажу подробнее об этих тюремных прелестях, и не хочу расстраивать, одним словом, ничего хорошего!!!

  Эльчёнок, мой дорогой, и самый любимый, буду закругляться, начинается ужин, пиши, как будет возможность и свободное время. Пиши, что интересует, спрашивай, по возможности буду отвечать. А так, здесь тоже всё одно и тоже, надоело до чёртиков.

  Насчёт фото - можешь выслать. Только я тебя и так не забуду, ты мне снишься почти каждую ночь. У ребят, в общем, есть фото супруг. Если есть, что выслать, высылай. Буду ждать.

  Лезвия в письме не было, если посылала.

  Передавай от меня своим большой пламенный привет.

  Крепко обнимаю и горячо тебя целую, моя дорогая Элька!!!

   Твой ЮРИЙ.   
   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ