Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-6 Тоскую

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-6  ТОСКУЮ
   
  24.09.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!!!

  Получил от тебя несколько писем, и немного задержался с ответом. Извини!!!
  Последний раз писал тебе 12 числа. Новостей, моя хорошая, ты сама знаешь, нет!!!

  Так живёшь - день прошел и слава Богу! Вот сейчас сижу на уроке и пишу тебе письмо. Занимался на курсах трактористов - лучше бы это были какие-нибудь другие курсы, например, буфетчиков или барменов, но чем чёрт не шутит, глядишь и пригодится в жизни.

  Ну, а так, каждый день - подъём, работа, жилая зона, и ждёшь, когда всё кончится, собственно, живёшь-то мыслями о скорой встрече и о будущей своей жизни. Как я писал уже раньше, что я только телом здесь, а весь я рядом с тобой, с матушкой, в общем, со всеми, кто мне дорог и близок.

  Со дня на день жду, когда я стану законным папой! Интересно, когда это будет, знаю, что скоро! Просто интересно.

  Сегодня получил письмо от Шурика Сташкова. Просит извинить, что не писал, не было времени. Обещал писать регулярно, и что меня он не забыл.

  Вообще я сегодня получил 4 письма, видно их то нет, то сразу все вместе, задерживают на почте, или у нас. Погода днём стоит 20 - 25 градусов, ночью 10 - 11, утром туман, а днём солнышко ещё греет.

  А так, моя хорошая, особых новостей нет, амнистии тоже. Всё время жду и думаю только о нашей встрече, очень соскучился.

  Просьбу твою я выполню, как только я узнаю, что у тебя всё хорошо, закончатся роды, а это, я думаю, будет так.

  Я тебе сразу напишу, и твои тебе передадут письмо в роддом. Сейчас занятия закончились. В школе не успел дописать, заканчиваю в столовой. Будет 3-ья серия - "Вечный зов". Новая лента. Правда, я видел это раньше, посмотрю ещё раз.

  Как поживают твои родичи? Что-то ты перестала мне о них писать. Передавай им от меня большой пламенный привет. А так же передавай привет Олегу с Татьяной и Димкой, Ларисе Михайловне тоже.

  Котёнок мой дорогой, даже и не знаю, что ещё написать. Помню, тоскую и люблю!!!

  Вот, я думаю, самое главное, а так у меня самого всё нормально, жив, здоров, жду, когда повесят список с предоставлением мне свидания. Затем, дам знать матушке, как ко мне добраться, и что захватить с собой. Жаль, что тебе нельзя, а как было бы здорово увидеться.

  Киска моя, буду закругляться. Очень крепко обнимаю и горячо целую тебя.

Передавай всем от меня привет, и поцелуй мою тёщу, а так же и тестя, то есть, своего папу. А я тебя целую 100000раз, так же и нашего будущего Элькиного котёнка в пелёнках.

                Целую - твой ЮРИЙ.   

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ