Цикада и стрекоза

Людмила Бигич
    На стволе дерева грелась на солнышке маленькая цикада. Её крылышки сверкали под солнечными лучами как два стёклышка. Рядом на ветку села синяя стрекоза.
- Фу, какая ты маленькая и неприметная! - отозвалась стрекоза. - Посмотри на меня какая я большая,красивая, какие у меня синие одежды,огромные выпученные глаза! Я всё вокруг вижу, и с заду, и с переду! А у тебя что? Что у тебя такого чем можно было - бы похвастаться? Ни кожи,ни рожи.
- Твоя правда.- Вздохнула маленькая цикада.-Но я умею играть крылышками словно на флейте.
- Ты? Тогда сыграй,а я послушаю. - Не поверила стрекоза. Цикада быстро, быстро застрекотала своими тоненькими прозрачными крылышками, да так ладно и громко заиграла, что вскоре к ней присоединились другие цикады и над лесом понеслась слаженная музыка из целого оркестра.
- Ну что, Стрекоза, что теперь скажешь?Хороша цикада, хоть и маленькая! - Раздался сверху голос. Чуть выше на ветке сидел какаду и насмешливо смотрел на стрекозу.
- Подумаешь,играет она! Я вот могу смотреть своими глазами во все стороны.
- Да, но польза от твоих глаз только тебе. Ты сама себя оберегаешь и всего лишь. А цикада играет для всех жителей леса. - Поучительно молвил какаду.
    Стрекозе нечего было сказать в ответ и она пристыженная улетела прочь.