Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-5 Оброс

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-5  ОБРОС

   
   
  17.09.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, МИЛЫЙ МОЙ КОТЁНОК!

  Сейчас утро, среда, 12 сентября. Вчера получил от тебя два письма.
  Одно ругательное, другое нормальное. Первое добиралось ко мне две недели, второе с 4-го по 11 сентября. Так что, я сразу и огорчился, и отошел.

  Думаю, что не заслуженно ты на меня спустила полкана. Так как, я тебе писал, не писал только, когда вы уехали на Украину, и то, написал одно письмо.

  О себе. У меня всё в норме, жив и здоров, сейчас привели на работу, но уже как неделю нет пиломатериала, и мы сидим, ничего не делая. Погода сегодня чудесная, греет мягкое синее солнце, ветра нет, и я сел у своего верстачка, греюсь на солнышке, и сочиняю своей любимой женушке письмецо.

  Не знаю, но у меня сегодня как-то на редкость хорошо и спокойно на душе, здесь это большая редкость. Постоянно находимся в каком-то напряжении. Все злые, голодные, да ещё вши заедают. Говорят, что зимой будет гораздо хуже. Да я считаю, что дальше - хуже, куда уж там...

  Ну, ничего, переживём и это. Сейчас сижу, как писал выше у своего стола, сбил рядом лавочку с навесом. Чтобы можно было полежать, поспать. Да и так посидеть, и пишу, а сам всё вспоминаю, что же у нас всё-таки было плохого?
  Я, наоборот, ничего плохого не могу вспомнить. Плохого у нас ещё ничего не было. Ты, видно, плохо знаешь, когда люди грызутся, и друг на друга смотрят волками. С тобой мне, наоборот, было очень хорошо и легко. Мы, всё-таки друг друга понимали, а, если и были небольшие разногласия, так ведь, они у нас проходили моментом.

  Я считаю, что каждый человеческий характер по-своему не уступчив. И желание угодить один другому в личных взаимоотношениях будет наталкиваться на этот характерный барьер.

  На счёт того, что ты уехала жить к своим родителям, я написал маме, что вам виднее, как поступать. И написал, что мне кажется, что так оно и будет. Вот и всё. А высказать свои мысли я имею право.

  Насчёт понижения цен на товары, от тебя узнал об этом первой, так как нам здесь не до этого, так как, у нас здесь, как при коммунизме - всё общее и всё бесплатно. А воды, вместо супа и крупы сечки, более, чем достаточно.

  Так что, киска моя, с одной стороны - заборы, хорошо, несомненно, что подешевле кое-что, а с другой стороны забора, на это глубоко наплевать.
Как воровали, так и будут воровать. Насчёт денег, ты права. Они всегда должны быть. Я написал Валерке, этому олуху, чтобы он хоть чем-то помог выбить долг с Сашки. Я на этого Сашку зол до некуда. Был бы я дома, этого не случилось бы. Я бы его придавил, как котёнка. Кстати, у него ещё мой пиджак и кассета - "Розенбаум" - 1 диск, а у нас его "Юрий Антонов". Ты не забудь об этом. Дарить этой суке ничего не собираюсь. А выйду отсюда, я с ним ещё поговорю. Тварь!!!

  За второго Сашку, между нами говоря, с ним всё мне тоже ясно. Только вот, в чём он меня предал? Ты, видно, что-то знаешь, и скрываешь от меня. Я думаю, что, если ты мне напишешь в следующем письме. Что ты имела в виду, я разбираюсь не очень. За это ты не беспокойся, лучше знать правду. Ведь, тебе больше известно, да и мать что-то умалчивает в письмах о нём.
  Выводы я соответствующие сделал, сделаю ещё, и посылаю всех к ......... бабушке.

  Котик, мой хороший! Ты меня знаешь, я тебя очень люблю, и страшно скучаю без тебя. Каждый прожитый день я списываю, как ничего не принёсший и бесцельно прожитый. Но в глубине души я знаю, что каждый такой прожитый день приближает день нашей встречи. И он рано или поздно, наступит. Взгляды не сразу, но меняются, делаются соответствующие выводы. Думаю, что что-то всё-таки из этой жизни я возьму в свою пустую голову, перемелю всё это, время на это отпущено в избытке. Сделаю вывод, и приду к решению, что надо идти другим путём. А не нужные люди, которые лицемерят, обещают, и делают вид, что они тебе друзья, попросту отсеются в этой дороге.

  Да, попросту говоря, я по своей натуре человек, который ещё не встречал настоящего друга, и есть ли они вообще, хорошие друзья? Лично я - за настоящую дружбу, и всё бы отдал, и себя в том числе, если бы знал, что этому человеку можно верить, что он со мной до конца, чтобы чувствовать по настоящему этого друга, и в обиде, и в радости не бросать его. Я бы этому человеку был бы до конца верен и предан, и по-настоящему ценил бы его. А так, ты права, моя хорошая, что кругом одна фальшь, и всем ты нужен, пока ты что-то имеешь, и что-то можешь. Здесь в этом убеждаешься лишний раз.

  Москвичи здесь такие крысы, единицы нормальных порядочных ребят. В основном - избалованные единоличники. Правильно, что их нигде не любят. Сами в этом виноваты. Только начинаем понимать, когда попадаем в условия на выживание. Ну, а в основном, сук везде хватает, понасмотрелся я здесь и плохого и хорошего. Будет хороший жизненный урок, который немного научит разбираться в людях. И всё же мы будем ошибаться в них, так как одинаковых людей нет. А которые нас забывают, или попросту предают, мы их сами будем списывать в утиль за ненадобностью. И вспоминать о них. Я думаю, не стоит, не стоят они этого. Пока у них всё хорошо...
  В этой жизни всё относительно. За радостью приходит беда или горе, или всё наоборот.

  Лапка моя, хорошая, никому не верь, и пошли всех куда подальше!!!

  Я вернусь! Я в это твёрдо верю, и у нас будет всё хорошо, Только нас будет уже не двое, а трое!!! Помни об этом. А там жизнь на месте покажет, как жить дальше. Думаю, что у нас с тобой и нашим будущим потомством будет всё хорошо, это ведь зависит от нас самих, какие мы люди, и как сможем устроить свою семью. Планы огромные. И всё же. Придётся решать самим. Всё только начинается, можно сказать, только ведь, какие номера выкидывает жизнь.

  Ты знаешь, у меня с моим отцом в чём-то схожа судьба. У него с матерью начиналось почти всё так же, как и у нас с тобой. Ну, ничего. Ведь, они это пережили, думаю, так и мы тоже это переживём.

  Если бы ты знала, как мне хочется быть с тобой рядом. Столько планов. Делать нечего, вот они и лезут в голову, полный сумбур.

  Всё надо, надо, надо, если бы... А жаль!

  Что тебе написать о себе? Я сейчас похудел. Кило, этак - 75-78. Это после 93-х, чувствуется. Немного покрылся щетиной, т.к. бреемся 1 раз в неделю.

  Элька, попробуй в конверт положить 1 лезвие, посмотрим, дойдёт оно или нет.

  Кажется, письма, которые приходят из дома, не так смотрят, просто рвут конверты. Ты это лезвие вложи в чистую бумагу, или в конверт, и посмотри, видно его на свет? Или вышли мне какую-нибудь газету в конверте, и положи туда, некоторые так делают, и им доходит. Давай попробуем!!! Я, если что, напишу тебе. Что ещё? А так, дела всё по-старому. Новостей особых нет. Каждый день похож один на другой.

  Да! Написал заявление на личное свидание с мамой, отдал отрядному, в конце месяца будет известно, разрешили или нет. Я об этом позднее напишу подробнее. Как ей сюда доехать, и что привезти. Я писал, что дают свидание на одни сутки, и что, везти сюда много  смысла нет, т.к.  - пронести в зону ничего не дают, за исключением вещевых передач.

  Вообще на других зонах дают свидание на трое суток, но там целые гостиницы и много комнат для свиданий, а здесь хлев, барак, одним словом, и всего три комнаты, это на 6 отрядов. А желающих - тьма. И, вообще, здесь не как везде.

  Кто говорит, что это санаторий в одном отношении, другим не нравится, мне тоже не всё по вкусу. Кое в чём, здесь, действительно, плюс.

  Люди приезжают с других колоний, и говорят, что там большие рабочие нормы, но кормят в 50 раз лучше, и дисциплина - на 97 % строже.
  Но там - Россия, а здесь другая империя. Так и начальство говорит, что, если кого заметят в чём, то будут отсылать в Россию, а здесь другая страна.

  Сорвался тут у нас один майор с выражениями. Ну, да бог с ним. А так, в основном, хотелось бы желать лучше. Пусть будет дисциплина, но и мыло будет, а то и этого здесь нет, чтобы постираться или помыться, получается проблема № 1. Вообще здесь, и говорить не хочу, всё дефицит, почище, чем в Москве. Вместо 2-х часов, можно искать весь день, и остаться без того, что ищешь. Но как говорится, и здесь было бы, что в кармане будет и на руках...

  За эту жизнь писать закругляюсь, а то всё напишу, и что в следующем письме писать, сам знать не буду.

  Насчёт того, что, если родиться девочка, я думал. Я думаю, что, если ты не против будешь, её можно будет назвать - "Вика"- Виктория. От Виктора недалеко.

  Ну, а так всё пока - для нас с тобой остаётся тайной, которая в скором времени уже перестанет ей быть.

  На этом, моя милая и хорошая, + любимая, + котёнок, писанину свою буду закруглять.

  Крепко обнимаю и целую вас. Берегите себя. Всем своим от меня передавай огромный привет.

  Крепко, крепко обнимаю и целую.

                Твой ЮРИЙ.

  12 сентября 1984 года. Г. Нальчик.

  А с днём рождения я тебя всё-таки поздравлял. Не знаю, почему ты не получила это письмо. Я его уже давно отослал. Обижаться на меня, я думаю, повода нет. Я и так Богом обиженный - это про себя мысли вслух.   


               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕЖУЕТ