Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-4 Скучаю

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ 4-4  СКУЧАЮ
 
   
  29.08.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ СТЭЛЛОЧКА!

  28 августа получил от тебя письмо, из которого узнал о вашем путешествии всем семейством на Украину. Шлю тебе письмо. Ко мне 11 дней, с 16-го по 28-ое, дольше, чем из Москвы.

  Всё думаю, как могли решиться в такую даль, да с таким грузом. У твоего отца вроде бы была плохая резина, да и мост передний ни к чёрту, от того, видно и происходило биение сектора после 80 км. Надо заниматься машиной и смотреть, а то так, куда поедешь, можно и запороть, и никто не поможет на трассе.

  Вспомни, как я следил за ходовой частью машины. Я считаю, что это основное в машине. Вот только отремонтировал, думал, поездим с тобой везде, а вот как всё вышло, придётся потом всё начинать заново. Но думаю, ничего серьёзного с моей машиной не случится, а остальное дело нажитое, подремонтируем, будет лучше новой, самое главное, не забудьте с матерью сказать, чтобы на зиму слили воду. По весне я добавлял в тосол воду, как бы не прихватило двигатель, остальное отремонтировать ерунда.

  Вообще я очень скучаю без руля, и очень завидую вам, что вы везде поездили и повидали много хорошего. Думаю, что мы с тобой после моего возвращения побываем не только в Киеве, но и ещё во многих интересных местах.

  Что тебе написать о себе, у меня всё нормально по этой жизни.

  Правда, несколько дней, как похолодало и льёт дождь. С гор подули ветра, и хорошего стало сразу мало. Секции отремонтировать не успели, нет стёкол, вообще, это не колония, а хлев, ремонтировали последний раз в году, эдак 1845 - ом. Спим не раздеваясь, в общем, я понял, что, если так будет здесь зимой, лучше снег, чем слякоть с ветрами и туманами. А то - весёлого мало. А здесь осень, как говорят где-то до декабря, а потом начинается такая свистопляска.

  Правда, хорошо, что у меня есть телогрейка, и мой полувер по чистой случайности пока цел. Думаю, на первых порах погреют меня, за неимением тебя. Не я один,  - выдюжим и это.

  Думаю написать заявление на свидание и подать ему - отрядному до 10 сентября, глядишь, на октябрь дадут свидание, и мама ко мне приедет.

  Глядишь к тому времени у нас с тобой, кто-нибудь появится на свет, и мама привезёт радостную весть. Интересно, кто же будет и когда. Жду с нетерпением. Береги себя. Больше никуда не уезжай. Надо думать о последствиях. Сплюнул 2000 раз через левое плечо. В общем, будь умницей, мой дорогой и любимый человечек.

  Я очень сильно скучаю по тебе, и тоже вспоминал, как мы выезжали перед праздником мыть машину, и ещё, как 1-го числа ходили к Еревану. Там был сбор народу по случаю праздника. И ещё, как ездили на салют. Не знаю почему, но это стоит в глазах так ясно, вижу - ты вышла из больницы + весна, хорошее настроение, планы на лето, и вдруг всё так резко изменилось и надолго. До сих пор не могу поверить, теперь это не поправишь. Остаётся ждать и надеяться, что свершится какое-нибудь событие и круто изменит все дальнейшие события.

  Всё подробно: как меня привезли в Бутырку, о чём я передумал, что чувствовал, я тебе расскажу по возвращении, сейчас это ни к чему, да и, чтобы передать это на бумаге, надо быть писателем, пусть не Толстым, на худой конец Солженицином. Здесь бы сгодился - внутренностями много пришлось осмыслить, и сделать соответствующие выводы, как всё-таки жизнь играет людьми. За 1 год столько событий. Начинался лучше некуда, а заканчивается - не приведи бог лихому татарину.

  Сегодня от мамы получил письмо, и тоже дал ей ответ, она мне тоже часто пишет. Особых новостей нет, всё по-старому. Телевизор отремонтировали, и вот вечером после работы смотрим - "Вечный зов", смотришь и вспоминаешь дом, как смотрел этот фильм, а то вообще тоска зелёная. Делать совершенно нечего, целыми днями, как говорю одно и то же. Всё опостылело, была бы зона путёвая, а то одни живут, едят, что хотят, это местные. А мы за 1800 от дома, нам тяжелей, но думаю, что, если задержусь здесь, что-нибудь придумаю, как на курорте.

  Сейчас я от тебя жду ответа, как вы приехали с Украины. Возможно, это письмо я пишу тебе, а ты пишешь мне. В пути, может, и встретятся.

  Большое тебе спасибо за стихи. И ещё, хочу, хоть и поздно, но это лучше, чем никогда, поздравить тебя с Днём Рождения, которое, правда, прошло. Но мама должна была тебе сделать подарок от меня и себя. Я её просил об этом, так, как сам бы сделал. Сейчас у меня нет ни какой возможности что-нибудь тебе подарить, а только от всего сердца хочу поздравить тебя, пожелать крепкого здоровья, лёгких родов для тебя, и нашего будущего потомства, здоровья, здоровья и ещё раз здоровья, а всё остальное само по себе, как приложение к самому главному.

  Эллочка, закругляюсь с писаниной, иду ужинать, крепко обнимаю тебя и горячо целую. Передавай всем своим от меня пламенный привет и массу наилучших пожеланий. В общем, всему семейству Дудко.

  Да! В письме ты писала, что тебя все спрашивают, где я. Пошли их подальше, а так скажи, что уехал на заработки. Если кому будет интересно.

  Ещё раз обнимаю и целую, мой дорогой любимый котёнок!!!

   Твой ЮРИЙ.

  Письмо придёт, уже будет сентябрь. 

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ