Дорогами жизни Гл. 10 Лагерь Ч. 4-3 Обживаюсь

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 10  ЛАГЕРЬ

  ЧАСТЬ  4-3 ОБЖИВАЮСЬ 
   
   
  18.08.84 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ ЭЛЬКА!

  Вчера получил от вас сразу три письма: от мамы, тебя и Валерки Атоса.

  Пришли в самое время, 10-го числа, в день моего рождения. Спасибо за поздравления. Я с большим нетерпением ждал от вас писем, т.к. волновался за тебя с мамой, как ваши дела и самочувствие. Я рад, что у тебя всё хорошо, дай бог, чтобы и дальше у тебя и будущего нашего потомства всё было в норме и полном благополучии. Береги себя, старайся не болеть, и за меня не переживай сильно.

  Своим родителям - маме с папой, а также Олегу с Татьяной и Ларисе Михайловне передай от меня мой пламенный привет и наилучшие пожелания.

  А насчёт меню, благодарю, что не забывает меня моя горячо любимая тёща, и пообещай за меня, что я сразу составлю это меню и вышлю, как только придёт начальник, и на плацу объявит, что, волки, вы свободная стая.

  Я не стану затруднять всех своим ожиданием. А так же поблагодари маму за
внимание, и передай, нет, даже лучше поцелуй её за меня, а мне на сегодняшний день приходится довольствоваться на первое - суп из сушеной картошки с добавлением пшена или сечки, на второе - просто сечка и пайка хлеба - 400 грамм, ну а воды - сколько захочешь. Говорят, это полезная разгрузка после ресторанов по системе Брега, также ходят слухи, что он эту систему и одобрил. Правда, на завтрак дают столовую ложку сахарного песку. Это и есть весь рацион глюкозы. Об остальном я имею только зрительные представления, и молю бога, чтобы огородил меня от язвенной болезни.
  Но достать можно всё, было бы на что, так что я думаю обратиться с просьбой к своей старушке.

  Надо не забывать, что это Кавказ, а не Россия...

  Киска моя милая, с чего ты взяла, что я скис, хочу заверить, что ничего подобного, просто пойми меня, я после трёх месяцев вырвался из 4-х стен под синее небо, увидел зелень, цветочки там разные. Мысленно всё у меня в мозгу пронеслось: Бутырка, Пресня, эти душные, прокуренные камеры, постоянно переполненные, вместо 30 по 60 человек и более.

  Затем этап. Это самая противная процедура. Ведь, добирались сюда с 4-го числа по 26 июля. Прошли столько тюрем и пересылок, пока добрались сюда, столько насмотрелся, что никаким письмом, даже, если и захотел бы, не смог бы тебе передать весь мирок этой .........., не знаю как назвать. Когда вернусь, лучше расскажу, если будет интересно слушать.

  Для тебя, девочка моя милая, это потусторонний мир и не дай бог знать ни тебе, ни твоим близким и знакомым этой прелести. И не смотря на всё это, как ты заметила, да, я буду жить, потому что -  другого не дано.

  Хочу сказать, что я здесь не один, встретил старых знакомых (мир узок).

  С одним даже служил в армии, и надо было встретиться, где бы, и через столько лет. У нас здесь нет локалок, и мы все ходим друг к другу в гости.
Посидим, поговорим, вспоминаем былое. Телевизор работает, пока не кончится программа, ни отбоев, только подъём. Если есть желание, ходи всю ночь по плацу, и любуйся звёздами. Плохо то, что ночи здесь прохладные.

  С Эльбруса дуют ветра, но это вечером, днём же, солнце печёт нестерпимо.

  Насчёт дисциплины повторяю, это Кавказ, а не российская зона, есть такие люди, которые были на Российских, и говорят, что это санаторий.

  С одной стороны хорошо, но где порядок, там и кормят лучше, и легче отсижывать срок. По крайней мере, спокойнее, т.к. здесь, в основном, статья 224 -ая в большинстве своём. Лично я один из 700 человек по 154, да и в пути следования я встретил одного мужика по моей статье. Сам он из Баку, сгорел в Москве, ну, а 224 (это наркомания). Край богатый всякими там растениями, и бытует вот такая статья, в общем, имеются такие случаи в бытности.

  А ты говоришь, библиотека. Я слышал, что такая где-то здесь есть, хотя побывал во всех уголках лагеря, никак не могу найти её. Говорят, она переоборудована под спальню. Вместо 350 рыл, нас за 700, так что прикинь, как мы здесь спим, но ни в коем разе не думай, что я жалуюсь. И этого никогда не будет, я никогда не выброшу белого флага.

  С одной стороны испытаю себя на что годен. Бесследно это не пройдёт. Что-то в душе и сердце должно остаться.

  А в душе рад, что вы всё же дальше от всего этого.

  Тут на личное свидание, подаются заявления до 10 числа каждого месяца.
  В этом месяце я не подавал, можно было, но я не захотел вас тревожить с мамой, думаю, что вы будете мотаться из-за одних суток. А тем более - ты в таком положении, думаю, это тебе, лапа моя, ни к чему, лучше побереги себя.
Время будет, ещё увидимся, дай бог. Вот мама моя хочет приехать, я, наверное, подам до 10 сентября следующего месяца, и свидание будет лишь в октябре. Тогда я дам знать об этом точно, и она приедет, у неё есть вроде бы желание. Тогда я поподробнее напишу, как добраться сюда (узнаю, у кого уже были), и как удобней. Завтра я ей тоже напишу письмо, да и Валерке надо будет дать ответ, просит написать о буднях.

  Сейчас закончу тебе писать, пойду в столовую поем, зашел друг. Говорят, дают рыбу. Надо получить дозу фосфорического вещества, только хорошо, если бы она не оказалась тухлой, как в прошлый раз. У нас каждый раз, дают по субботам рыбу (суббота - рыбный день), а у вас?

  Ну, а вечером будет просмотр какого-нибудь кинофильма. В прошлый раз была "Гроза" Островского. Вот тебе кино и выключенное чтение.

  Ну, что тебе ещё поведать из моей жизни (гангстера) - скучная и однообразная эта жизнь за колючей проволокой.

  Киса, письмо моё тронется в путь только в понедельник, получишь ты его где-то в следующую субботу, когда я буду писать тебе новое. У нас здесь в субботу и воскресенье "почта" не работает. Вот!

  Извини, если будет трудно разобрать мои каракули.

  Ещё раз передавай своим и моим большой пламенный привет (когда приеду, привезу).

  Крепко, крепко обнимаю тебя и горячо целую тебя и наследника - 10000000000000000 раз.

 Жду от тебя писем, не забывай, пиши. Я - то сам не любитель писать письма, но это единственный способ общения, который остался сейчас у нас, и мне очень приятно получать от тебя ответ, так что, пиши, буду ждать. Ещё раз крепко целую и обнимаю. Очень скучаю и люблю тебя!!! Знай это.

   Твой ЮРКА.

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ