Невольный подселенец

Ян Маричи
Олег, ранее уже побывавший у меня на сеансе (прим. – рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2017/05/02/1467) с жалобами на головокружения, написал мне о своей другой беде: хронической неудаче в отношениях с женщинами. Точнее об отсутствии отношений как таковых.

Волшебники, к которым он обращался, ставили ему разные диагнозы: от порчи до венца безбрачия. Как и в случае с головокружениями, в качестве спасительных средств на Олеге был испробован весь магический арсенал: от пошёптывания на воду до чистки ауры восковыми свечами.

Дошла снова очередь и до Яна Маричи парню помогать да из беды вызволять. На этот раз я для начала сделал просмотр (прим. – примеры можете найти в этих рассказах http://www.proza.ru/avtor/hardpapa&book=9#9). Во время этой процедуры я произвожу поиск корня проблемы и способа её выкорчёвывания.

Мне было показано, что к Олегу очень давно присосалась тёмная сущность, которая однажды (во время резкого приступа страха) усилилась. И с тех пор паразит создаёт помехи в жизни, нагло высасывая энергию.

После просмотра я погрузил Олега в Сферу души (прим. – о методе подробнее пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/14/1865), чтобы с его участием устранить проблему на тонком плане. Для начала я основательно и беспощадно погрузил своего клиента в транс, используя несколько техник.

Выйдя на уровень подсознания, мужчина оказался внутри подземного хода и описал корни, свисающие с потолка и бегающих мышей. Продвигаясь вперёд, Олег оказался в большой пещере.

Ян - Сейчас мы вызываем сущность, которая привязалась к тебе. Если мой просмотр верен, пусть эта сущность придёт. Потому что такова твоя духовная воля. В духовном мире каждое существо имеет свободную волю, и никто не имеет право эту свободу воли игнорировать.
Олег - Я вижу голубя.

Я - Спроси у этого голубя, зачем ты ему нужен?
О - Чтобы жить.

Я - Спроси его, давно ли он с тобой?
О - Да, с рождения. Даже ещё до родов был.

Я - Что привлекло его к тебе? Зачем он к тебе подселился?
О - Он сказал, что специально, но против его воли. Его заставили.

Я - Сейчас вызываем ту третью сущность, которая тебя свела с этим голубем.
О - Пришла женщина, такая страшная.

Я - Спроси, кто она?
О - Почему-то приходит понимание, что это демонесса.

Я - Спроси, зачем она подселила тебе эту сущность в виде голубя?
О - Чтобы умер я.

Я - Скажи ей, что ваши цели не совпадают, ты будешь жить. Спроси, получал ли ты что-то для себя, своей души, от голубя?
О - Знания и страдания.

Я - Сейчас вырази свою твёрдую волю отпустить этого голубя и эту женщину. Разорвать эту связь полностью и добровольно. Спроси у этой женщины, готова ли она забрать голубя и уйти?
О -  Не готова.

Я - Спроси, при каких условиях она готова забрать этого голубя.
О - Я вижу два слова – «мужское семя» и «смерть». То есть Олега без оставления потомства демонесса намеревалась довести «до ручки».

Я - Сегодня это закончится.
О - Говорит: «Размечтался»… А голубь-то не прочь улететь.

Я - Да, ведь голубь тоже подневольный. Мучается он, мучаешься и ты.
О - Он пытается взлететь, но бьётся об потолок пещеры.

Я - Начнём с неё. Я даю ей последний шанс добровольно разорвать эту связь, оставить голубя и тебя в покое и просто уйти.
О - Слышу ответ: «Не уйду».

Я - Сейчас я спускаюсь туда и наполняю своим светом и очистительным огнём эту пещеру. Достаю свой огненный меч и разрубаю ту нить связи, которая тянулась от демонессы через голубя к тебе, и ставлю стену огня между тобой, голубем и ней.

Активирую большой портал, оттуда идёт небесный белый свет. Это существо подлежит изоляции, передаче на суд Творцу. За совершение преступления в тонком мире ты отправишься на суд к Творцу (прим. – я обращаюсь к демонессе).

Я накидываю на неё огненную сеть, она бесится, извивается. Она просто безумна. Бросаю её в белый свет. Портал закрывается. Остаются голубь и ты. Спроси у этого голубя, куда он хотел бы отправиться?

О - Говорит, что домой к свету.

Я - Хорошо, открываем ещё один портал света, и голубь сам в него улетает. Портал закрывается.

Далее я провёл Олегу сеанс по избавлению от остатков чужой энергии и возврату своей собственной.

Вот так забавно получилось, что обратившись ко мне с одной проблемой (девушки «не дают»), Олег попутно практически решил более важную задачу, избавившись на некоторое время от изматывающих головокружений.

Оказывается, и так бывает: проблемы со здоровьем создавала светлая сущность (голубь), которая более сильной тёмной сущностью была насильно прикована к Олегу. Голубь и сам мучился, и парня изводил, пытаясь освободиться от пут и улететь прочь.

Головокружения, правда, совсем не исчезли, но значительно ослабли (он может спокойно пользоваться лифтом, что раньше давалось с трудом и через раз). Плюс через неделю у Олега состоялось торжественное свидание в Бургер-кинге. С девушкой! Парень пошёл к успеху :-)