Не бойся, всё будет хорошо! -6

Ладо Булах
........Знаете,ребятки,у нас в училище тоже девчонки в основном в брюках,джинсах или шортах ходят! Некоторые до того коротенькие шортики носят что просто ужас! А на замечания преподавателей ноль внимания! Вот у меня подружка есть здесь работает со мной,Анжелой зовут,так мы с ней единственные на всю группу носим платья или юбки. Только длина нормальная,чуть ниже колен,самое то! А зимой ,да,есть тёплые колготки,штанишки типа гамаш и шерстяные платья,и тепло,и в добавок не перегреешься и не переохладишься! Во как! Правда у нас некоторые девчонки что платья что юбки такие коротенькие носят что,пардон,трусики видать! Давеча некоторые из таких обиделись на наших мальчиков,когда те попросили их надеть нормальные платья или юбки!Оно и правильно,девочка,девушка,женщина ,должны выглядеть прилично,и одеваться как подобает девочкам,девушкам,женщинам! А то сейчас даже взрослые дамы грешат тем что напяливают на себя брюки,джинсы,шорты ,рубашки те же! Мои бабуля и мама говорят что смотреть противно! Мене,скажу вам откровенно тоже это не нравится! По моему если девочка,девушка,женщина,хочет чтобы на неё обратил внимание мальчик,парень,мужчина,то и одеваться надо так чтоб это радовало глаз особ противоположного пола! -сказала Любаша,жуя котлету.

-Правильно! Вот даже ночнушки и то разные есть,для тёплого времени года более короткая,чуть ниже колен,льняная,а для холодного времени года -длиной до середины икр ,тёплая ,байковая! И спи на здоровье,неважно ,взрослый ты или ребёнок!-выпалил Толик.

-Молодец,Толя! Правильно! Мальчики тоже могу носить красивые вещи,главное ,чтобы они без рюшей -хрюшей всяких были и строгого покроя,ну что б было видно что это мальчик,а не девочка! Вот как раньше люди ходили в длинных одеждах ,похожих на платтья и никто никого ни с с кем не путал! И потом мальчикам ведь наверняка обидно,что у девочек вон сколько красивых и удобных вещей есть,а им бедненьким только штаны да шорты носить можно...Это нечестно и несправедливо!Вот у нас в классе сколько раз за день мальчикам замечаний на уроках делают,из-за того что они всё время ёрзают! Видно им неудобно в той одежде в которой они ходят.-сказала Оля.

-Правильно,Оленька,в яблочко! У нас тоже мальчики ерзают на уроках! Мне потому мама и перешивает школьную форму так чтобы ничто нигде не тёрло,не давило,и я потому и не ёрзаю! Любаш,вот бы нам хоть как нибудь целиком помыться с Олей,а то мы пропотели когда спали,негоже так ходить. Я понимаю,пока катетеры у нас стоят,да плюс рана у меня на голове,плюс головы у нас с Олей кружатся,но всё же как -то же надо нам помыться? А?-сказал Толя.

-Ого,ребятки! Ну и познания у вас! Вижу ,мы с вами на одной волне! Это хорошо! Вот что,вечером придёт Владимир Степанович,родные ваши,и мы спросим как вам можно помыться! О! Вот я балда! Я сама вас мокрым полотенцем аккуратно оботру,если Владимир Степанович разрешит,и вы оба стесняться не будете!-сказала Любочка.

-Стесняться?! Это мы то?! Ха! Вот ещё! Было бы чего стесняться! Мы же обыкновенные мальчик и девочка! И потом,не одетыми же нам мыться?!-хором выпалили  ребята.

-Вот молодцы какие! С вами иметь дело одно удовольствие! Оба мужественно перенесли все процедуры ,когда вас по очереди "скорые" доставили! Попотел же с вами Владимир Степанович со товарищи! Надо же было убедиться что ничего серьёзного у вас нет? Правда одёжки ваши пришлось выбросить,ибо от них две кучки лохмотьев остались. Мы с Анжелой,подружкой моей лепшей,вас вымыли как могли,по очереди конечно,а то вы все в крови были,обработали антисептиком,вас ещё раз осмотрел Владимир Степанович и сказал нам с Анжелой:

-Вот что девочки,давайте их обоих,Толика и Оленьку в одну палату,точнее бокс номер 7! Знаю что они мальчик и девочка! Знаю,девочки! Но чует моё сердце,эти двое должны быть вместе! Должны! Случаи практически идентичны,ту уж сам Бог как говориться велел! Так,поели,можно и поспать часок,тихий час как раз,я мигом посуду вымою,трусики ваши постираю быстренько,и побуду с вами,я же головой отвечаю за вас! А на посту Анжела подежурит на пару с Марь Ванной! Марь Ванна это сестра -хозяйка наша! Наш человек в доску! Мы с ней перерыли весь склад ища вам одёжки,но вы же маленькие оба ,вот я и подала идею купить вам что нибудь! Мы скинулись и я вам купила ночнушки и халатики ! И как видите,попала в яблочко! Ну,давайте полежим,поспим чуток,но сперва выпейте эти вот таблетки! Держите!-сказала весело Любочка и дала ребятам по большой таблетке.

Дети честно их проглотили ,запив кипячёной водой.

-Молодцы,ложитесь,зайчики! А я мигом сейчас!-сказала Любочка.

Она быстро со всем управилась,и присев у стола задремала. Все спали,когда вдруг отворилась дверь палаты......

-