Просто остановиться

Сьюзи Лав
  - Господи, какой же трудный сегодня выдался день! - подумала я, погрузившись наконец в мягкое кресло авто и захлопнув за собой дверцу. Еще раз я прокрутила  все, что сделала сегодня и что еще предстояло решить завтра. Я пыталась расслабиться, но в моей голове крутился круговорот из будущих встреч и повседневных забот.

   В салоне автомобиля ненавязчиво замурлыкал блюз. Пытаясь хоть как-то успокоиться, я освободилась  от туфель-капканов. В первый раз за сегодняшний день  почувствовала распространяющуюся от ног по всему телу  свободу. Как же мало нужно человеку для счастья!

  Отвлекаюсь от скоростного движения . В боковом стекле мелькают кадры какого-то другого фильма. Он врывается в моё сознанье смелым всплеском цвета. Я вдруг замечаю за окном пробегащие мимо зеленые березки, осинки, лиственницы. От шоссе до линии горизонта - ковры зеленеющих полей. Какая красота! Весна в самом разгаре!

  Меня застаёт врасплох внутренний голос. Боже мой! Когда это все успело произойти?! Ведь еще совсем недавно мы прозябали в апрельской слякоти и прятались в капюшонах от пронизывающих колючих ветров.

  Я взглянула на небо. Солнце улыбалось.  Оно было радо каждой травинке, листочку, каждой тропиночке и улице, каждому животному, птице  - всему, чего касались его лучи. И всё вокруг радостно отзывалось в ответ.

   Я попросила остановить авто и вышла на обочину.
Широко оглянув пейзаж и наслаждаясь увиденным, я вдохнула полной грудью всеобщую радость, и поняла, что в мелочных заботах чуть было не пропустила самое важное!

   Весна медленно наполняла меня, а я наполнялась ею. Она неизбежно перерождалась в лето. Господи! Какой же прекрасный сегодня день!

   Я села в машину. Водитель бысто набирал скорость, чтобы наверстать упущенные минуты. За окном вновь, ускоряясь,  замелькали кадры другого кино.
В голове пульсировала только одна мысль-
   Как часто мы пытаемся на всех парах гнаться за ускользающим, неуловимым счастьем... А ведь для  того, чтобы ощутить его, достаточно просто  остановиться.

21.05.17