Утро

Светлана Зимина 2
После вечернего дождя заметно похолодало. Не терпелось посмотреть как переночевали помидоры на новой грядке. Заглянув под пленку увидела, что все до одного, кустики стояли стойко, как оловянные солдатики.

Вечером, когда высаживала последний, картина была грустная, они все поникли, даже боялась, что ничего хорошего не получится. Но мои опасения были напрасными.

У мужа дела продвигались плохо. После болезни, которую он устроил себе сам, сил не хватало, чтобы прокопать один боровок. Он злился и на себя, и на меня. А чего злиться, думать надо было, не мальчик уже, пять раз дедушка.

Сегодня он встал рано, и уже в шесть пошел сажать картошку. Пытался и меня привлечь на благое дело, но я ответила- день впереди, успеем еще, наработаемся.
Он психанул, и потом долго еще брюзжал, не унимался.

- Не смеши народ,- ответила ему я, - так кажется, ты все время говоришь.

Я проспала до восьми, заправила постели, загрузила стиральную машинку, сварила на завтрак яички, выпила чаю и вышла во двор, посмотреть  как движутся дела. Сдвигов можно сказать никаких, даже меньше вчерашнего. Дааааааааааа, не скоро он еще придет в себя. - Хоть бы кто помог, не дождешься, - бурчал он.

- А кто, будет тебе помогать? Думал бы своей дурной головой, а не болезнь себе зарабатывал.