давай посидим?

Алиса Мармеладова
давай посидим?выпьем. я расскажу тебе,что произошло за эти 2 года. ты готова слушать? я хочу поведать тебе о том,как мне не легко,как в любовных делах всё худо, как моё сердце получило простуду.ведь я никого не люблю.а хотелось бы,как тебя.ту прекрасную пору. помнишь? я отдавал тебе всего себя.до последней капли. ты чувствовала это?я умоляю тебя не молчи.расскажи как тебе было,целоваться с моими друзьями на моих глазах? в эти минуты я хотел спрыгнуть с самой высокой точки мира,хотел отречься от своего образа,отречься от всего.первая любовь-первое предательство. ты мой предатель. ты воплощённый поток эгоизма в человека. ты глупая. я могу много писать о тебе гадостей,но какой смысл,ведь так как тебя я ещё никого не любил. наверное,сейчас мне стоит признать,что я тебя ищу. нет,не в прямом смысле. я тебя ищу в других. пока что бесполезный поиск.
ты не такая,как все.ты уникальна в моей жизни.
жалко,что ты это не ценила...
просто вспомни,как мы смеялись? это было забавно.
я смеялся над твоими глупыми шутками,хотя они были немного не в моем стиле и я с трудом мог оценить этот юмор. но я смеялся.
и разве это не любовь? я мог простить тебе всё,но тебе же не нужно было моё прощение,ведь так?
моя же ты трагедия.