Врата рая

Доротея
               
               

     На рассвете, пока еще солнце не успело показать свои первые лучи, осветить Аю-Даг (Медвежью гору) и согреть землю, уже немолодой рыбак ловил рыбку не простым дырявым неводом, а современной дорогой удочкой, не для пропитания, а - ради спортивного интереса, для собственного удовольствия, общаясь с природой Крыма. И ворчливой старухи у него не было, а была любимая женщина, спокойная и нетребовательная. Только одно желание у нее всегда оставалось неизменным: Любить и быть Любимой.
   Неожиданно, как по наитию, у мужчины стали зарождаться мистические мысли о вечном,  неземном, Божественном, о райском….
   И вдруг… Леска удочки натянулась, слабо дернулась, и рыбак успел вытащить малюсенькую рыбку: все ее нежное, изящное тельце извивалось, золотилось в лучах восходящего солнца, надеясь освободиться от смертельного крючка.
 « Как жаль, такая мелочь. Но зато золотая, как в сказке из детства», - подумал рыбак.
  - Не печалься, отпусти меня и ступай себе с Богом, а я выполню любое твое желание.
 « Странно.  Да чего же мне желать-то? У меня все есть, ни в чем не нуждаюсь… Только… Если ты действительно волшебная, Божественная, и можешь осуществить любое мое желание, тогда… Понимаешь, на земле, в жизни я все испытал, а вот в раю еще не был.
Мне уже не мало лет, много читал и слышал о рае, но…  Хочу прочувствовать силу света, чистоты и Любви. Хочу испытать райское блаженство и ощутить его красоту.  Мечтаю полностью раствориться в этом мире чувств. Неужели мое желание возможно осуществить?
  - Это совсем просто и очень сложно, зависит только от тебя. Слушай внимательно.
  У ворот рая, чтобы войти в него, ты должен будешь произнести всего лишь одно слово: ЯЛТа - пароль, без которого тебе не попасть в его владения и не испытать Божьей благодати. Всегда помни об этом. Главное – не бойся.
   - Так где же этот рай?  Когда мне произносить эту ЯЛТу, и что бы это вообще значило?
   - Ты сам все поймешь, когда вспомнишь обо мне, а желание полета будет непреодолимо; когда почувствуешь, что стоишь на грани небесного рая и мирского бытия. Только одно слово будет отделять тебя от твоей мечты, всего одно слово – ЯЛТа! Сможешь ли ты осилить эту преграду между небесным и земным, преодолеть земное притяжение, чтобы попасть в рай? Но только помни: этот пароль требует не формального произношения ради любопытства, а – глубокого осмысления и искреннего чувства каждой буквы. Иначе твое желание не исполнится.
   Прежде, чем получить, нужно отдать. Теперь все зависит от тебя, - сказала золотая, Божественная рыбка, хвостиком махнула и уплыла в самое синее море.

   « ЯЛТа…Что бы это значило?», - призадумался рыбак.

   И вот однажды при свете яркой луны и мигающих звезд, на лоне чудесной благоухающей природы Крыма, когда мужчина уже забыл о золотой рыбке и встретился со своей возлюбленной, что-то воспламенилось в нем, стало нарастать с такой силой, что остановить этот процесс было уже невозможно. Раньше он находил в себе силы обуздать такую страсть, успокоить себя даже тогда, когда не было смысла это делать, но его гордость не позволяла ему открыться, стать «незащищенным и уязвимым». Ведь в современном обществе выражать искренне свои чувства не только смешно, глупо, но даже и опасно. Как все - быть проще и безобидней.  А желание осуществить свою мечту, почувствовать рай внутри себя и рядом не представлялось возможным, но не было и забыто.
   В мгновение ока рыбак вспомнил золотую рыбку, ее наставление.
  « ЯЛТа! Только этот пропуск поможет мне попасть в рай. Но для меня это огромное препятствие, как мне его преодолеть? Неужели это слово такое значимое, обязательное? А мечта? Забыть о ней? Так что же мне важнее: открыть врата рая или сохранить свою свободу, а не зависеть от каких – то букв? Но и желание осуществить свою заветную мечту - огромно! Смогу ли я сделать правильный выбор?»
   И вдруг… Он почувствовал в своей душе очень сильное тепло, неизведанное раннее. С каждым мгновением оно нарастало все сильнее, превращаясь в пламя Прометея. Мысли сбивались, путались, исчезли… Только одно желание управляло им…
- ЯЛТа, - нежно, чуть слышно, прошептал мужчина на ушко своей возлюбленной, не ожидая от себя таких признаний.
    И…
 Вокруг все исчезло: ни земли, ни мира, ни жизни, ни смерти, ничего! 
                      Сейчас это был сам Прометей!!! Он вовремя произнес пароль: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и врата рая открылись.
   Мужчина достиг таких высот полета, каких ранее еще не испытывал! Сейчас он уже ничего и никого не боялся, ничто не могло прервать его полет во Вселенной!
   Огонь его Любви зажег сердце своей возлюбленной и открыл им врата рая. Они вдвоем были счастливы!
   Любовь подняла его над миром и унесла к звездам. В мире сказочных галактик они летали уже вместе!
   Он это сделал!!!
   Он стал Собой!!!

                Рыбка маленькая, да волшебная!!! Спасибо ей.

                Сказка – ложь, да в ней – намек. Добрым молодцам – урок.

Крым. Партенит
14.10.2016
Доротея