Воскрешение

Деняченко Александр Георгиевич
               

    - Отец небесный, я умру?
                - А ты уверен, что живешь?               
   
   Недавно смотрел телепередачу, в которой пытались разобраться,  насколько реальна возможность воскрешения умерших.
Пригласили некоего господина Грабового, который утверждает, что разработал систему позволяющую осуществлять данное действие.
 Как обычно, в дебатах приняли активное участие представители духовенства, психиатры, социологи и т. д.
Надо отдать должное щекотливости ситуации, в которую попали церковники: с одной стороны христианская религия зиждется на утверждении и ожидании всеобщего воскрешения.
С другой стороны, никакими доказательствами, кроме древнего предания об обладании такими способностями Иисуса Христа, они не располагают.
В результате церковь вынуждена признавать возможность воскрешения, только как прерогативу Бога, и любые попытки человека продублировать этот процесс называют происками дьявола.
   Представителям официальной науки легче: они вообще отрицают такую возможность, как в прошлом, так и в настоящем и не оставляют никаких иллюзий относительно будущего.
Существует, правда, теория, что когда ни будь, люди научатся возвращать замороженным биологическим системам их изначальные функции, но это ближе к реанимации или к пробуждению от летаргического сна, чем непосредственно к воскрешению.
   Вообще, во всей разгоревшейся полемике по данной теме меня удивило больше всего то, что ни один человек не задал самого важного вопроса: ЗАЧЕМ?
   Разумеется, когда умирает близкий нам человек, эмоции преобладают и подобный вопрос кажется кощунственным.
Однако, если погасить эмоции, и спросить себя абсолютно честно, то в результате мы поймем, что больше всего мы горюем не столько о самом ушедшем, сколько о крушении собственных надежд,  связанных с ним. 
  Коммунист мечтает воскресить Ленина, фашист спит и видит Гитлера живым и здоровым, верный Сталину воет в припадке ностальгии о прошлом и призывает силы небесные восстановить справедливость.
Так кого воскрешать будем?
Кого-либо одного или всех оптом?
   Конечно, многие могут возразить, что их не интересуют исторические личности, а предел их мечтаний в воскрешении любимого ребенка или супруга, или родителя.
 А вы уверены, что в случае подобного чуда воскрешенный обрадуется?
   Очень редко, кто умирает мгновенно. Чаще всего этому предшествует серьезное заболевание и очень сильные страдания.
  Даже если обходится и без этого, то все равно смерть является сильнейшим стрессом, и я не думаю, что кому-то захочется пережить ее дважды ради сохранения ваших интересов.
   Нет сомнения, что основные вехи нашей судьбы в значительной мере предопределены и если человеку суждено погибнуть именно в данный период, то это непременно произойдет.
Бывают иногда исключения, но они всегда связаны с горячей просьбой самого умирающего о сохранении (или возвращении) ему жизни и обещанием кардинального изменения ее образа в позитивную сторону.
В остальных случаях внешнее вмешательство в естественный процесс смерти только продлевает страдания, связанные с этим.
   Смерть никогда не бывает случайной, даже в период ужасных катастроф всегда остаются люди, которым еще не пришло время умирать, и они чудесным образом избегают гибели.
   Надо отметить, что кроме трудностей, связанных с самой возможностью воскрешения, воскресший неизбежно столкнется с психическими проблемами.
Часто бывает ситуация, когда из компании друзей кто-то надолго выбывает.
Самое печальное, что, возвратившись назад, этот человек уже не может восстановиться в этом коллективе в той мере, как это было до убытия.
Он не знает, какие изменения произошли за период его отсутствия и если всем достаточно намека или просто фразы, что бы понять о чем идет речь, то вновь прибывшему это остается непонятным.
То же самое произойдет и с воскрешенным: социум, может, и не отвергнет его, но он сам останется вне его, поскольку будет не в состоянии понять и принять изменившиеся условия.
   Каждый из нас знает, что попытки вернуть прошлое и начать все заново никогда не приносили успеха.
Это происходит потому, что, если первая попытка провалилась, значит, в ее основе была изначально заложена ошибка и нет смысла повторять ее еще раз.
Так и с нашей жизнью: коль она уж прервалась, следовательно, этому предшествовала достаточно веская причина и незнание ее вовсе не говорит о случайности факта.
   Вообще этот импульс человека: жить вечно или, по крайней мере, возрождаться, есть чисто инстинктивный порыв и не выдерживает никакого осмысления.
Именно поэтому в упомянутой мною студии никто не поставил вопроса о самой целесообразности воскрешения, и все они больше походили на животное стадо с неуемной тягой к существованию, совершенно игнорирующих сам смысл его.
   Однако проблема вечной жизни издревле будоражит человеческие умы и дело здесь, возможно, не только в инстинкте.
   Из старинных рукописей, хранящихся в тибетских монастырях, стало известно, что нашей расе предшествовало как минимум еще две цивилизации: Лемурийцев и Атлантов.
 Продолжительность их жизни была неизмеримо длительнее ныне существующей, кроме того, они умели входить в состояние, при котором сознание могло существовать отдельно от тела, сохраняя его нетленным сколь угодно долго.
Индусы называют подобное состояние Самадхи, в иной транскрипции Соматти.
   Российский исследователь Э. Мулдашев провел ряд экспедиций в места, где предположительно до сей , хранятся эти тела, но проникнуть непосредственно в хранилище ему не удалось.
Однако по ряду косвенных признаков можно с достаточной уверенностью говорить о реальности его существования.
   Разумеется, что данная информация была известна некоторым представителям человечества гораздо раньше, чем в нее посвятили наших исследователей.
   Современная цивилизация ведет свое исчисление со дня сотворения Мира, а точнее, от конца Всемирного потопа, который по неопровержимым доказательствам ученых, произошел порядка восьми тысяч лет назад.
   Древние источники указывают, что именно он послужил причиной окончательной гибели предыдущей цивилизации, однако некоторые атланты выжили и передали часть своих знаний современным людям, в частности египетским жрецам.
  Впрочем, не исключено, что изначально они сами выполняли эту функцию.
   Трудно сказать, удалось ли им сохранить знание о входе в состояние Самадхи с сохранением нетленности тела, скорее всего, нет.
Они смутно помнили о взаимосвязи нетленности тела с вечной жизнью, но утратили сам принцип действия.
В результате возникла нелепая традиция мумифицирования тел, не менее абсурдная, чем нынешнее замораживание.
 Кстати, я уверен, что, если ученым и удастся разработать способ воскрешения этих несчастных, то вскоре это станет запрещено на законодательном уровне, поскольку не думаю, что человечеству больше нечем будет заниматься, как возней с оттаявшими отморозками.
   Однако вернемся к древним трупикам.
 В отличие от своих менее удачливых последователей они остались вполне пригодными к употреблению, то бишь, к воскрешению.
 Но, не смотря на необозримую толщу тысячелетий, ни одного подобного случая не произошло. Тогда возникает вопрос о смысле подобного захоронения, если никто из них не желает воскресать.
   Мулдашев выдвигает свою, весьма оригинальную, но абсолютно несостоятельную версию о самосохранении данных особей, как носителей генофонда своего народа.
   Несостоятельность этой гипотезы, прежде всего в том, что, если мы построим организм по генам человека, умершего пару сотен лет назад, то бедолага не протянет в этом мире и недели, погибнув от одного воздуха, не говоря уже о продуктах питания.
  Что уж тут говорить о различиях, накопившихся в течение тысячелетий!
   Второй фактор, это то, что условия и причины гибели прошлых цивилизаций не оставляют нам надежды, что это произошло от чрезмерной заботы о будущем как собственной цивилизации, так и планеты в целом.
   И, наконец, третий фактор: хватило бы одной пробирки, что бы сохранить гены каждого представителя цивилизации на протяжении миллионов лет, так какой смысл замуровываться заживо только ничтожной ее части?!
   Разумеется, что наши древние предшественники были умнее некоторых из нас и вряд ли были склонны заниматься филантропией.
То, что мы сейчас относим к области метафизических процессов, для них являлось обычным и вполне объяснимым явлением, не требующим отдельных доказательств своей реальности.
   Те, кто хоть один раз испытывали состояние Самадхи, отлично помнят, что в этом моменте они становятся едины со всем Мирозданием и могут отследить причинно-следственные связи любой реальности, включая и свою собственную.
 Учитывая, что временной фактор в этом состоянии отсутствует, то нет никакой сложности в привнесении соответствующих изменений для сохранения неизменности физической плоти сколь угодно долго.
   Именно это действие выполнили наши предшественники и, как видимо, вполне удачно.
Теперь естественный вопрос: зачем им это понадобилось?
   Представьте себе два электрода, между которыми проскакивает электрический разряд. Чем больше расстояние между ними, тем большим потенциалом должен обладать данный разряд.
Человек подобен такому разряду, который согласует через себя разность потенциалов Вселенной и, чем больше диапазон Ее осознания, тем большим энергетическим потенциалом обладает его сущность.
В обычной земной жизни этот охват незначителен, но в состоянии самадхи он фактически беспределен и именно данное тело является одним из электродов, погруженного в самую толщу Плотного мира.
Таким образом, тело человека является залогом его существования во всем диапазоне пространства, начиная от собственного местонахождения и кончая необозримыми высотами градации Духа.
   Разумеется, не для того наши предки сохраняли свои тела, что бы когда-либо вернуться в них и легенда о вечной жизни вовсе не подразумевала бесконечное существование на земном плане.
   Человечество постепенно утратило эти знания, а его отголоски переродились в невнятные легенды, в которых с большим трудом угадывается их первоисточник.
   Хотелось бы отметить, что описываемый мною способ существования не является конечным и имеет серьезный недостаток.
Разумеется, с точки зрения современного человека подобная жизнь является воплощением божества, но, тем не менее, она все-таки зависит от условий земного плана в части сохранения тела.
   Наша задача пройти еще дальше, за пределы самадхи и за пределы всего диапазона частот Плотного мира, согласовав этим действием, через себя, весь явленный Мир.
 Только в таком случае человек становится сам этим Миром и ему больше не потребуется воплощаться в Нем.
   Что касается существа вопроса, который обсуждали в упомянутой передаче, то я не вижу ничего невозможного в физическом воскрешении. Есть только одно препятствие: те, кто может, никогда не станут это делать, поскольку обладают способностью отслеживать причинно-следственные связи.
  А те, кто говорят, что могут, безо всякого сомнения являются либо шарлатанами, либо мистификаторами, либо психически неуравновешенными людьми.