Марья Баркова. Дом для кошки Сарры

Алена Кейдюк
У меня пропала кошка - Сарра, юная совсем!
Почему - не Мурка, Шурка или, скажем, не Евсей?
Кошкин пол мне ненавистен... и хитра, как сто чертей!
Мурка - дура! Ей, не Сарре, невозможно имя дать! За такой кошачий имидж - прозябать и голодать! Ни породы, ни хозяйства,- беспризорность и сиротство! Ей, подкидышу со стажем,- не по нраву донки-котство!
Сарры нет! Она пропала! Я её везде искала! Разве что... такое было у соседки, и не раз! Прошлым летом кошка Мила вот что "мамке" утворила: где-то кисок окотила, через месяц привела...
Шайка эта подросла - еле расквартировала : весь посёлок обежала...
Скажем так : на жалость жала!
В этот год опять аврал : в дом котёнок забежал...
Нет! Не приведи! Увольте!
Если мой подкидыш - кошка... это случай! Восемь плошек! И до осени ногой не ступить, не сделать шага : всюду дерзость и отвага, кувырки и догонялки...
Остаётся ждать исхода и гадать, кого растила!
Если кошка,- обрыдаюсь... или сдам её на мыло! Сердобольным шлю поклон и бесплатный телефон!
Чтобы Сарре долго жить, очень просим позвонить!
Ну, а я не вдруг забуду - привечать, не выясняя, что у кошки под хвостом...
Вот такой вот кошкин дом!
Забирайте, это - кот! Он давно хозяйку ждёт!