Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 8

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг  с  Сатья Саи Бабой. Часть 8. 15 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал прекрасные высказывания “Рамана Махарши о Саи Бабе” на youtube,  ко мне пришел Саи Баба в своем обычном земном образе и начал разговаривать. Саи Баба очень красиво сидел на золотом троне в своем Небесном Храме, который весь переливался оранжевым светом. Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Рамана Махарши говорит, что ваши чудеса – это очень хороший способ привлечь большое количество людей к Богу?

С: Приветствую тебя, Николай. Рамана Махарши был воплощенным Учителем Ноосферы, который в своем земном воплощении должен был объяснить людям возможность слияния их Душ с Единым Атманом. Поэтому Рамана Махарши смог правильно описать значение миссии Сатья Саи Бабы как Аватара Новой Эпохи для духовной эволюции всего человечества.

В: Дорогой Саи Баба, а в чем значение вашей миссии Аватара?

С: Значение моей миссии – вести большое количество людей к самореализации и духовному освобождению. Всю свою жизнь я посвятил решению проблем общечеловеческой эволюции. Я стремился привести всю Землю в истинное состояние Божественной гармонии. Рамана Махарши очень правильно описал огромное значение моей миссии, сказав вам, что я являюсь тотальным Божественным состоянием любви и Света. Именно мои оранжевые энергии смогли пробудить в Душах людей всеобъемлющую любовь к Богу и красоте истинной любви через полное духовное слияние с Мирозданием, Землей и человечеством. Поэтому даже после ухода из моего физического воплощения, я прихожу к моим ученикам на тонком плане и рассказываю им о способах духовного слияния с Божественным Источником.

В: А в чем была основная сложность вашей миссии как Аватара Новой Эпохи?

С: Самая главная сложность моей миссии – это огромное сопротивление в сознании современного человечества. Мне было очень сложно объяснить большому количеству людей о той громадной Божественной любви, которая наполняет собой все Мироздание. Вторая сложность – это неверие человека в свои духовные силы, которые проистекают из Единого Источника Божественного Света. Также сознание людей было очень сильно сконцентрировано на тех материальных чудесах, которые я осуществлял как Аватар. Но истинная цель моей деятельности Аватара – это пробуждение в Душах людей прекрасного чувства Космического Единства. То есть чудеса, которые я осуществлял и продолжаю осуществлять на Земле, являются всего лишь моим инструментом для интегральной трансформации человеческого сознания, а не основной целью моей деятельности.

В: А что означает миссия Рамана Махарши?

С: Основная цель миссии Рамана Махарши – объяснить людям единую природу Атмана и рассказать им о возможности слияния человеческого восприятия с высшим сознанием Божественных миров. Также Рамана Махарши учил человеческие Души состраданию, милосердию и любви. То есть Рамана Махарши нес очень важную функцию воплощенного Учителя, который через свою Божественную любовь и глубинное познание тонких миров, привел большое количество людей к Богу.

В: А в чем отличие вашей миссии от миссии Рамана Махарши?

С:  Моя миссия заключалась в том, чтобы привести миллионы людей к познанию Божественного Света. Миссия Рамана Махарши носила более локальный характер, но тоже заключалась в том, чтобы позволить Земле войти в золотую Эру Божественной жизни на Земле. Рамана Махарши являлся Учителем Ноосферы и реализовывал программы Божественного развития, связанные с Учительской Системой. А моя миссия заключала в себе высшие программы от Космической Системы Оранжевых Разумов. Через мои оранжевые энергии миллионы людей узнали о состоянии величественной любви Бога, которая наполняет собой все Мироздание. Именно в осознанном соединении всего человечества с Божественным Началом заключалась моя основная миссия Аватара Новой Эпохи.

В: А каким образом вы передаете свои оранжевые энергии через мои ченнелинги?

С: Я могу заряжать те ченнелинги, которые я передаю через тебя человечеству, огромным количеством своих оранжевых энергий. Если мои преданные участвуют в медитации или в пении мантр, то те оранжевые энергии, которые я передаю через твои ченнелинги, значительно возрастают, и я начинаю более активно проявляться в земной пространстве. То есть чем больше вы работаете с моими оранжевыми энергиями, тем сильнее мое влияние как Аватара на вашу жизнь. Я всегда помогаю своим преданным расти к Божественным высотам непокоренных вершин.

В: А в чем заключается основная миссия ваших преданных?

С: Основная миссия моих преданных – это духовное слияние с Божественным Светом и Любовью, которые идут на Землю от моей огромной Оранжевой Души. Оранжевые потоки света и любви, которые сейчас наполняют пространство Земли, привносят в сознание людей новое понимание Божественных миров. Поэтому миссия моих преданных заключается в понимании Высших Истин и в творении Божественной любви. Именно всеобъемлющая любовь ко всем живым существам является основной миссией меня как Аватара Новой Эпохи.

В: Огромное Вам спасибо, дорогой Сатья Саи Баба, за ваши подробные ответы, наполненные Божественном Светом вашей любви.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за твою устремленность к слиянию с моими Оранжевыми энергиями Божественного света и любви. До скорой встречи!

Гуру
Артюхов Николай Сергеевич

Asato maa sad gamaya -
Чистоту внутри осознай,
Веру, что ведет в небеса,
Раскрывает истинный рай.

Это свет путеводной звезды -
Всепрощения виден исток,
Как родник кристальной воды,
Омывает душу поток.

В свете истин видим миры,
Где царит любовь и покой,
Принимаем сердцем дары,
Освященные щедрой рукой.

Tamaso maa jyothir gamaya -
Сила, что избавляет от тьмы,
Светлый дух коснется тебя,
Мысль Творца разукрасит умы.

В свете ты благодатном плыви,
Мудрость высших греет сердца,
Силой света любовь назови
и большое сердце Отца.

Твой лучистый облик ведет
к вечной жизни наш светлый дух,
И источник знаний с высот
защищает думы и слух.

Искра высшей любви во плоти,
Ты сверкаешь словно алмаз,
Устрани все ошибки в пути,
Дай добро сиянием глаз.

Mr’ityor maa amr’itam gamaya -
Совершенен облик души,
Эфемерна суть бытия,
Бесконечна сущность в тиши.

К жизни вечной меня ты веди,
Где вовеки не гаснет рассвет,
Смерть поправ и мглу победив,
Буду милостью Саи согрет.

Ты - свечение вечной зари,
В свете истины присно плыви,
Свою душу Ему подари,
Окропись Его духом любви.

© Copyright: Артюхов Николай Сергеевич, 2016
Свидетельство о публикации №116101606834