Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 9

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 9. 16 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал прекрасную песню на русском языке, посвященную Сатья Саи Бабе на youtube, ко мне пришел Саи Баба в своем обычном земном образе и начал разговаривать. Саи Баба очень красиво сидел на золотом троне в своем Небесном Храме, который весь переливался оранжевым светом. Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. В чем смысл прекрасных песен, которые ваши преданные посвящают вам?

С: Приветствую тебя, Николай. Смысл этих песен заключается в полном слиянии Душ моих преданных с моими высшими энергиями из Оранжевого мира. Когда мой преданный духовно устремляется к слиянию с моей Высшей Божественностью, я всегда оказываю ему духовную помощь через мощный посыл моих Оранжевых энергий. То есть основная цель моих преданных – это ощущение Божественного присутствия моих оранжевых энергий в их жизни. Все мои преданные обладают великой способностью обрести любовь и милость Аватара. И только от вашей устремленности к Божественным Высотам зависит глубина и мощь вашей садханы.

В: Дорогой Саи Баба, а почему на всех ваших встречах всегда присутствовало очень большое количество людей? С чем это связано?

С: Это связано с тем, что моя цель заключается в том, чтобы активировать огромное количество людей на духовную связь со своим Оранжевым миром Божественного Света. Данная активация происходит при полной работе четвертой чакры (анахаты). Именно всеобъемлющая любовь, идущая из глубины вашего сердца, пробуждает в других живых существах устремленность к красоте, истине, любви и милосердию. То есть мой оранжевый свет сначала заполняет Души моих преданных, а затем активирует у всего человечества ощущение абсолютной Божественной гармонии.

В: Недавно у одной женщины произошло чудо материализации. С чем это связано?

С: Это связано с тем, что я как Аватар Божественного Света могу активно влиять на состояние человеческих Душ и трансформировать их в новое состояние ослепительного света. Через уплотнение моего оранжевого света, я активно влияю на коэффициенты вашей физической реальности и могу трансформировать саму материю. Материализация происходит при воздействии коэффициентов высших миров на сознание человека и на саму энергоструктуру физической материи. Каждый из моих преданных обладает возможностью влиять на свои жизненные ситуации через преданность и любовь ко мне. Но материализация физических предметов вам пока еще недоступна.

В: Станет ли материализация предметов доступна людям в шестой или седьмой расе?

С: Да, человечество сейчас активно продвигается к новому состоянию Божественного Сознания, при котором все люди станут Богами Новой Эпохи. Но это будет происходить очень постепенно. Пройдут столетия прежде, чем вы достигнете необходимого высокого уровня сознания, при котором сможете активно оперировать коэффициентами фундаментальной космической реальности.

В: А в чем заключается смысл супраментализации сознания по Шри Ауробиндо?

С:  В целом, данное направление не является моей специализацией. Так как цель меня как Аватара Новой Эпохи – вселить Божественную любовь в сердца моих преданных, а не передавать на Землю новую и сложную космическую информацию. Но могу сказать лично тебе, что ты способен понять данное направление человеческой мысли и активно включить его в свою работу с Высшими Силами. Лично я считаю, что супраментализация сознания означает возможность человеческого сознания достичь уровня космической осознанности и усовершенствовать саму природу человеческой жизни.

В: А вы идентифицируете себя как Бог или как Высшая Сущность?

С: Я набрал в свою матрицу Души такой спектр энергий, что полностью ассоциирую себя как Высшее Божественное Состояние. То есть, несмотря на то, что в космическом масштабе я являюсь частью Оранжевых Разумов, с точки зрения своей частотной и вибрационной идентификации я ощущаю себя Божеством. Так как всю свою жизнь я прожил в энергиях поклонения и любви своих преданных, и моя матрица Души ощущает себя как Божественную Ипостась высшего порядка. Но я также люблю служить своим преданным и помогать им, когда у них есть в этом необходимость. То есть, я не только получаю поклонение и любовь от других живых форм, но как Аватар Новой Эпохи дарую свою безграничную любовь и силу этим живым существам для их гармоничной духовной эволюции.

В: А в чем секрет вашей огромной популярности среди большого количества людей? На Земле до вас еще не было такого духовного Учителя, который при своей земной жизни имел такое большое количество последователей и преданных.

С: Мой секрет заключается в моей принадлежности к Оранжевым Разумам, а также в оранжевых типах Божественных энергий, носителем которых является моя Монада. Именно мой Божественный Свет смог оказать необходимое влияние на Души и на коэффициенты восприятия  большого количества людей на Земле и направить их к состоянию тотальной Божественной гармонии. Моя оранжевая энергия – это сила Божественной любви, которая при соприкосновении с земными Душами творит Божественные чудеса.

В: Огромное Вам спасибо, дорогой Сатья Саи Баба, за ваши прекрасные ответы, активирующие в Душах людей Божественное присутствие высшего света.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за твое желание постичь красоту Мироздания и узнать больше о бесконечном развитии Души в космических мирах. До скорой встречи, дорогой друг!